Про оружие

08 сентября 2008 года
00
..Возможно, кому-то понравится эта тема. Не исключено, что будут заглядывать пацифисты...

И не взирая НА, бросаем СЮДА познавательные статьи, заметки и комментарии.

Для затравки:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic207732.html
19 ноября 2011 года
00
да не скажи, при позиционировании как ударный БПЛА - все аналоги очень думают о защите во всех диапазонах.
А тут этот "подогрев" будет "светится" только влет!

Цитировать — Сообщение №842
19 ноября 2011 года
00
Лучший выход - электропривод? :) Ну и запитка от энергии Солнца

Цитировать — Сообщение №843
20 ноября 2011 года
00
Электроника всё равно не сравнима с живым воином)

Цитировать — Сообщение №844
20 ноября 2011 года
00
Цитата: KracK
Электроника всё равно не сравнима с живым воином)




Цитировать — Сообщение №845
21 ноября 2011 года
00
Цитата: Nub
Лучший выход - электропривод? :) Ну и запитка от энергии Солнца



в идеале - да. (за исключением варианта с биореактором питающегося трупами поверженных врагов)
Но тут я говорю про его фичу в виде системы подогрева корпуса. Именна она делает его этакой приманкой на ПБ.


Цитировать — Сообщение №846
22 ноября 2011 года
00
Цитата:
"Танк Т-90С станет главным экспонатом RussianExpoArms-2011. Весь мир военных разработок ждет презентации танка — до этого он был засекречен.



я конечно дико извиняюсь, но он секретен похоже только для русских :D

Цитата:

- 2001 г. - подписание долгосрочного контракта на поставки и на сборку Т-90С в Индии с последующим переходом на лицензионное производство полного цикла. Объем соглашения о намерениях - 1000 танков Т-90С. первая партия - 2001-2003 г.г. - 310 танков Т-90С. До конца года планировалось поставить 40 шт, но в октябре объявлено о возможности поставить 80 шт.

- 2002 - ведутся поставки по контракту - 120 готовых танков Т-90С (с двигателем мощностью 1000 л.с., без КОЭП "Штора"), 90 полуготовых комплетов для сборки и 100 готовых комплектов (итого 310 шт).

- 2003 г. декабрь - завершение выполнения контракта на поставку в Индию 310 танков Т-90С. В том числе на заводе в г.Авади собран 181 танк, поставлено из России 129 танков.

- 2005 г. апрель - появилась информация о подготовке нового контракта на поставку 400 танков Т-90С на сумму 900 млн USD. Контракт может быть заключен в июне 2005 г.

- 2006 г. 26 октября - подписан дополнительный контракт на поставку 330 танков класса Т-90М (Т-90А, т.е. видимо Т-90СА) в течение 2007-2008 г.г., сумма контракта 800 млн USD (2.424 млн USD/шт), с организацией сборки части этой партии танков в Индии. Танки оснащаются французским тепловизором ESSA и индийской динамической броней Kanchan. Рамочно оговорена сборка 1000 танков класса Т-90СА.

- 2007 г. - на вооружении 326 танков Т-90С, в т.ч. 186 шт поставлены из России и 140 шт собраны в Индии.

- 2007 г. декабрь - подписан контракт на поставку 347 шт Т-90М (Т-90СА) на сумму 1237 млн USD (ок. 3.565 млн USD/шт) с частичной сборкой партии на индийских предприятиях. 124 танка должны быть поставлены из России и 223 танка предполагается собрать в Индии из комплектов запчастей, поставляемых из России.

- 2008 г. - всего за все время поставлено более 500 шт, объявлено о планах развернуть полноценное производство Т-90 по лицензии и довести число Т-90 в своей армии к 2020 г. до 310 Т-90С и 1330 Т-90СА (объявлено так же что всего Индия планирует приобрести в России до 1657 шт). В течение года поставлено 24 танка Т-90СА по контракту 2007 г.

- 2009 г. 24 августа - в армию Индии поступили первые 10 танков Т-90СА из первой партии в 50 шт планирующихся к производству в Индии по лицензии на заводе большегрузных автомобилей в Авади (штат Тамил Наду). Всего на вооружении до 620 шт. Всего по лицензионному контракту планируется собрать 1000 шт. Плановые производственные мощности завода в Авади - 100 танков в год.

- 2009 г. - в течение года поставлено 80 танков Т-90СА
Таиланд:
- 2011 г. конец марта - по итогам тендера на поставку танков для армии Таиланда Т-90С проиграл украинскому Т-84У "Оплот". будет поставлено 200 танков на сумму 231.1 млн.долларов.

Туркмения:
- 2009 г. 8 июля - заключен контракт на поставку опытной партии в 10 шт Т-90С на сумму от 500 млн рублей (заявление заместителя генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Игоря Севастьянова).

- 2009 г. - осуществлена поставка 4 шт Т-90С.


и так далее....
кому интересно http://militaryrussia.ru/blog/topic-294.htm

возможно имелась ввиду какая то новая модификация этого, уже давно устаревшего танка :)

Цитата:
Т-90АМ / "модернизированный Т-90С"

Т-90АМ / "объект 188АМ" / "модернизированный Т-90С" (2010 г.) - модификация танка Т-90, развитие Т-90А / "объект 188А1" - резальтат работ по ОКР "Прорыв-2". Возможно, это официальное наименование танка, ставшего известным в 2010 г. как Т-90М. Согласно сообщениям СМИ от 07.04.2011 г. танк рассекречен МО России в марте-начале апреля 2011 г. и будет впервые показан публике на выставке вооружений в Нижнем Тагиле 8-11 сентября 2011 г. Модификация танка разработана в течении 5 месяцев после совещания по состоянию танкостроения, которое состоялось 8 декабря 2009 г. К июню 2010 г. доработаны двигатель - увеличена его мощность на 130 л.с., модернизирован ствол пушки, доработана коробка передач - она стала автоматической (ист. - Коротченко И.), установлен новый панорамный прицел и дистационно управляемая ЗПУ, обновлен ТИУС, модернизирован автомат заряжания, активная броня "Реликт". На неэкспортном варианте танка (Т-90АМ) есть так же вероятность применения новой танковой пушки 125 мм 2А82 (Барабанов М.В.). На экспортном варианте предполагается использование орудия 2А46М (2А46М-5 на опытном экземпляре). На танке предусматривается использование дополнительного энергоагрегата - дизельных ДГУ5-П27.5В-ВМ1 или ДГУ7-П27.5В-ВМ1 мощностью соответственно 5 и 7 кВт. Энергоагрегаты производятся ПО "Туламашзавод" и опционально могут устанавливаться на левую надгусеничную полку. Экспортный вариант такнка возможно будет носить название Т-90СМ.


:)


Цитировать — Сообщение №847
23 ноября 2011 года
00
Цитата: DRIK
я конечно дико извиняюсь, но он секретен похоже только для русских :D

и так далее....
кому интересно http://militaryrussia.ru/blog/topic-294.htm

возможно имелась ввиду какая то новая модификация этого, уже давно устаревшего танка :)


:)


Там путаница идет из за внутренних и экспортных обозначений.
Так он АМ, но на экспорт идет как модернизированный С. На АМ ( для своих) там какая та навороченная пушка, что на экспорт непойдет. На экспорт идет со старой. Его фотки еще прошлой зимы я пару страниц назад выкладывал.


Цитировать — Сообщение №848
26 ноября 2011 года
00
Обнародованы подробности об истребителе FGFA на базе ПАК ФА

Цитата:
Индийская авиастроительная компания Hindustan Aeronautics опубликовала на своем сайте некоторые технические характеристики перспективного истребителя FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемого совместно с Россией на базе боевого самолета Т-50 (ПАК ФА). Согласно описанию, индийская версия самолета будет сетецентрической и сможет действовать в группе с другими FGFA даже в районах с "плохой связью".

Длина FGFA составит 22,6 метра, высота - 5,9 метра, а максимальный взлетный вес - 34 тонны. Самолет сможет совершать полеты на расстояние до 3,88 тысячи километров и развивать скорость до двух чисел Маха (2,3 тысячи километров в час). На FGFA будут установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги и максимальным отклонением сопел в 15 градусов.

Каждый из двух двигателей истребителя сможет развивать тягу в 1400 килограммов-силы (13,7 килоньютона). Вероятно, в этом параметре допущена ошибка. Для сравнения, двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1С (устанавливается на истребители Су-35С) способен развивать тягу в 8,8 тысячи килограммов-силы и в 15 тысяч килограммов-силы в режиме форсажа.

В конце сентября 2011 года стало известно, что командование ВВС Индии выбрало двигатели для перспективного истребителя, однако какие именно не уточнялось. Сообщалось только, что силовые установки для FGFA будут мощнее АЛ-41Ф1 ("Изделие 117"), предназначенных для перспективного истребителя Т-50.

FGFA сможет совершать полеты на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме, а также маневрировать на сверхзвуке. Во внутреннем отсеке истребителя может быть размещено вооружение массой до 2,25 тонны, а на внешних пилонах - массой до 5,75 тонны. Фюзеляж индийского истребителя будет выполнен с применением технологии малозаметности. Следует учитывать, что разработка FGFA находится на стадии проектирования, а значит многие параметры, указанные HAL, могут измениться в ту или иную сторону. Технические характеристики ПАК ФА пока засекречены.

Контракт на совместную разработку FGFA был подписан Россией и Индией в конце 2010 года. Индийская версия самолета будет создана на базе ПАК ФА, но будет отличаться от последнего версиями с одноместной и двухместной кабиной пилота, двигателями и бортовым оборудованием. Ранее сообщалось, что первый полет FGFA запланирован на 2015 год. ВВС Индии намерены принять на вооружение 250 истребителей FGFA.




Цитировать — Сообщение №849
08 декабря 2011 года
00
[youtube]v7dfA9F0ys[/youtube]

Цитировать — Сообщение №850
09 декабря 2011 года
00
Еще разок
[youtube]cv7dfA9F0ys[/youtube]

Цитировать — Сообщение №851
13 декабря 2011 года
00
К оружию имеет некоторое отношение. Оцените ))

[youtube]w03jaXDtW1s[/youtube]

Цитировать — Сообщение №852
16 декабря 2011 года
00
История вопроса такова. С 1938 года Кубинка практически полностью использовалась только военными самолетами. В 1993 году сюда перевели часть боевых машин и управление самой мощной в наших ВВС в тот период 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. Армия эта стала стержнем противовоздушной обороны Москвы. Но быстро усохла вначале до авиационного корпуса, а потом и вовсе перестала существовать. Сегодня на аэродроме остались Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», ОАО «121-й авиационный ремонтный завод», 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-28, Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134) и учебно-спортивная организация Кубинский АТСК РОСТО. Для огромной авиабазы — слезы.

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования.В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла — всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится.

http://nnm.ru/blogs/samovar1/russkie-vityazi-i-strizhi-otletalis/#cut
http://igrah.livejournal.com/702496.html
http://www.izvestia.ru/news/348811

Цитировать — Сообщение №853
07 марта 2012 года
00
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.

Ранее главный священник ВДВ протоиерей Михаил Васильев сообщал РИА Новости, что необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари. По данным ВДВ, этот храм пока остается единственным в мире авиадесантируемым православным воинским храмом.

http://www.ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html

Цитировать — Сообщение №854
07 марта 2012 года
00
Цитата: $corp
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.

Ранее главный священник ВДВ протоиерей Михаил Васильев сообщал РИА Новости, что необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари. По данным ВДВ, этот храм пока остается единственным в мире авиадесантируемым православным воинским храмом.

http://www.ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html


и высадить авиадесантируемый храм в Ватикане. Или в Мекке например.


Цитировать — Сообщение №855
07 марта 2012 года
00
Цитата: $corp
...Ранее главный священник ВДВ протоиерей Михаил Васильев сообщал РИА Новости, что необходимость создания десантируемого храма объясняется существованием у православных верующих таинств, для совершения которых нужно достаточно большое количество предметов церковной утвари....


имхо, но РПЦ в последнее время "есть слишьком многа кющать". К классике им надо обратиться - фельдкурат Отто Кац всё своё носил с собой и не жаловался.


Цитировать — Сообщение №856
16 марта 2012 года
00
Может конечно баян
[youtube]6OPmBImx4oA[/youtube]

Цитировать — Сообщение №857
17 марта 2012 года
00


Сам некоторые вещи непонятно называю, правда они не настолько глобальные. Вот к примеру прознает супостат, что на заводе П в городе Н делается например "Мышь" а что это такое, транзистор или танк, а может это просто хитрый болт. :)


Цитировать — Сообщение №859
19 марта 2012 года
00
">

Цитировать — Сообщение №860
13 апреля 2012 года
00
[youtube]1DTFyHO5yYs[/youtube]

Цитировать — Сообщение №861
18 апреля 2012 года
00
я только за охотничье оружие

Цитировать — Сообщение №862
25 мая 2012 года
00
Качество боевых самолетов у нас резко упало

Цитата:
Накануне завершился тендер, объявленный Индией на поставку 126 многоцелевых боевых самолетов, победителем стал французский "Dassault Rafale", а российские "МиГ-35" не оказались даже в числе фаворитов. Бывший сотрудник "Рособоронэкспорта", а ныне депутат Госдумы Павел Дорохин объяснил корреспонденту Накануне.RU поражение российского оружия падением качества современной российской военной продукции.

По словам депутата, проблемы с заказами на российские самолеты начались уже несколько лет назад, когда алжирская сторона прекратила закупку самолетов "МиГ-29", сославшись на большое количество технических неисправностей.

"Началось это с Алжира, когда нам вернули МиГи и теперь это стало продолжаться дальше. Вопрос в том, что во всей цепочке идет сбой. Первое – резко падает качество, особенно в авиапромышленности. Мне руководители "Рособоронэкспорта" говорили, что когда нужно оперативно поставить запчасти, то мы не можем это сделать так оперативно, как делали раньше. При этом, продажа самолетов – это не только сами машины, но вся система обслуживания", – считает экс-чиновник "Рособоронэкспорта".

По его мнению, снижение качества оказалось столь заметным, что даже такой старый партнер, как Индия, предпочитает сейчас закупать европейскую технику.

"Индия работает с нами уже 50 лет, знает все нюансы. Они сами по нашей лицензии выпускают самолеты. Я думаю, что "Dassault Rafale" они взяли с учетом того, что падение качества произошло у нас во всех звеньях. Мы стали проигрывать даже в таких странах, как Индия", – уверен Дорохин.


http://www.nakanune.ru/news/2012/2/1/22261714

табуретковщина на подъёме.


Цитировать — Сообщение №863
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.