Умелец собрал летающее судно на воздушной подушке
Умелец собрал летающее судно на воздушной подушке
06.03.2010 [11:14], Георгий Орлов
Не только русская земля полна «народными умельцами» и изобретателями-самоделкиными. Есть такие люди и на другом конце света – в Новой Зеландии. Так, новозеландский изобретатель представил рабочий прототип судна на воздушной подушке, которое ещё и умеет летать. По сути, получился аналог гидроплана – аппарат, который передвигается по воде и воздуху. Но гидроплан – это разновидность самолёта, здесь же в основе лежит совершенно иной принцип.


Представленный аппарат похож на обычное судно на воздушной подушке, с крупной турбиной и 1,8-литровым двигателем Subaru. Но автор идеи дополнил его съёмными крыльями, которые позволяют устройству подниматься в воздух при достижении скорости в 70 км/ч. В полёте аппарат способен перевозить груз в 160 килограммов (или двух пассажиров), в режиме лодки – примерно на 100 килограммов больше. У данного изобретения могут быть неплохие перспективы – его можно использовать как в прогулочно-развлекательных областях, так и в патрульно-спасательных службах.
06.03.2010 [11:14], Георгий Орлов
Не только русская земля полна «народными умельцами» и изобретателями-самоделкиными. Есть такие люди и на другом конце света – в Новой Зеландии. Так, новозеландский изобретатель представил рабочий прототип судна на воздушной подушке, которое ещё и умеет летать. По сути, получился аналог гидроплана – аппарат, который передвигается по воде и воздуху. Но гидроплан – это разновидность самолёта, здесь же в основе лежит совершенно иной принцип.


Представленный аппарат похож на обычное судно на воздушной подушке, с крупной турбиной и 1,8-литровым двигателем Subaru. Но автор идеи дополнил его съёмными крыльями, которые позволяют устройству подниматься в воздух при достижении скорости в 70 км/ч. В полёте аппарат способен перевозить груз в 160 килограммов (или двух пассажиров), в режиме лодки – примерно на 100 килограммов больше. У данного изобретения могут быть неплохие перспективы – его можно использовать как в прогулочно-развлекательных областях, так и в патрульно-спасательных службах.
Видео по адресу посмотрите.
Реально летает.
Вот что надо в продажу пускать.
У нас хитом будет, стопудово.
http://www.3dnews.ru/news/umelets_sobral_letaushee_sudno_na_vozdushnoi_podushke/
Это экранолет. В 60 годах у горьком сделали еще круче, а потом инженера сожрали, а чертежи спалили. Так что нам не видать такого чуда.
Цитата: wws
Видео по адресу посмотрите.
Реально летает.
Вот что надо в продажу пускать.
У нас хитом будет, стопудово.
http://www.3dnews.ru/news/umelets_sobral_letaushee_sudno_na_vozdushnoi_podushke/
Реально летает.
Вот что надо в продажу пускать.
У нас хитом будет, стопудово.
http://www.3dnews.ru/news/umelets_sobral_letaushee_sudno_na_vozdushnoi_podushke/
Движка то не кислая воткнута.
Цитата: ддк
Это экранолет. В 60 годах у горьком сделали еще круче, а потом инженера сожрали,......
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Да не до конца,.. это он теперь и мастерит, в Новой Зеландии. :gulp:[/COLOR][/FONT]
Цитата: ддк
Это экранолет. В 60 годах у горьком сделали еще круче, а потом инженера сожрали, а чертежи спалили. Так что нам не видать такого чуда.
ИМХО к экранопланам отношения никакого или почти никакого.
Из перспектив коммерческого использования данного агрегата к примеру у нас
Курьерская доставка из Руссы в Новгород-напрямую через озеро.
С двух сторон машины.
Собрал заказы, подъехал к берегу, отдал на этуштуку леталку, он перелетел напрямую через озеро, на той стороне машина, приняла - развезла по Новгороду.
Единственно-погода хреновая ограничит использования агрегата :(
Курьерская доставка из Руссы в Новгород-напрямую через озеро.
С двух сторон машины.
Собрал заказы, подъехал к берегу, отдал на эту
Единственно-погода хреновая ограничит использования агрегата :(
Это зависит от количества топлива в самом пилоте (водителе) хз как пральна :)
Да я за штуку пишком па озеру добегу ;)
финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
">
хотя у этой машины очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
">
">
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»
а пока что народ создает такие машины
.
">
хотя у этой машины очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
">
">
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»
а пока что народ создает такие машины
.
Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых
Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.
Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.
http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm
Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..
Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.