нужен ли городу автомото клуб
Идея не моя-точнее стара как мир-раньше был ВДОАМ
Есть идея организовать на базе старого автосервиса клуб(удаленность от города1,5 км):
-будет где потусить
-будет ремзона: подъемники,покрасочная камера
-будет не дорогой бар с танцами(унца-унца)
-будет возможность поковыряться в своем "коне" самому
-гараж для хранения техники внесезона
-в перспективе построить сауну и возможно не большую трассу для раллийки
-услуги эвакуатора и юриста
это все пока наброски -пока разрабатывают проект
Членство в клубе платное и соответственно для членов клуба скидки и помощь на дорогах
Идея не моя-точнее стара как мир-раньше был ВДОАМ
Есть идея организовать на базе старого автосервиса клуб(удаленность от города1,5 км):
-будет где потусить
-будет ремзона: подъемники,покрасочная камера
-будет не дорогой бар с танцами(унца-унца)
-будет возможность поковыряться в своем "коне" самому
-гараж для хранения техники внесезона
-в перспективе построить сауну и возможно не большую трассу для раллийки
-услуги эвакуатора и юриста
это все пока наброски -пока разрабатывают проект
Членство в клубе платное и соответственно для членов клуба скидки и помощь на дорогах
если это все будет для автолюбителей, а не для получения денег, то я очень за. и даже вступлю. и даже за деньги.
на счёт новообразования...скептически, потому, "как если это все будет для автолюбителей, а не для получения денег"
Надо что бы была мойка и возможность хранить цивилизованно резину.
Идея-то хорошая, присоединюсь к мнению тов. RVS'а. Но и мнение тов. maximus'а надо учесть.
Клуб будет держаться или за счет энтузиазма организаторов, или же за счет финансовых вливаний. По первому варианту все сдохнет вместе с энтузиазмом. По второму... А какой смысл за нормальные деньги привязываться к какому-либо клубу, если можно ту же резину хранить на шинке, а мыться на мойке рядом с домом, а не где-то в жопе?
И еще третий вариант. Делать это как сопутствующий сервис для любителей бухать и тынц-тынц. Тоже недолговечно. Участники со временем либо бросают бухать, либо спиваются.
помню времена когда на заводах были и работали профсоюзы которые отстаивали интересы и проблемы работников,помню ДОСААФ,ВДОАМ когда в клубах можно было чем то заниматься,да и стоит ли вспоминать о простом ДОМЕ ПИОНЕРОВ-кружки по интересам
А теперь на халявку все не прокатывает,да?
Так вот вопрос почему для себя,мы не хотим сделать что-то?Взнос заплати и спи спокойно(допустим взнос в месяц будет пару тысяч)-зато ты знаешь ,что юрист твои интересы будет представлять в суде,что в любой момент за тобой эвакуатор приедет(тьфу-тьфу),что тебе сделают ремонт машины,(ну допустим будет что-то типа кредита ит.дможно кстати идеи (бесплатные подкидывать-хранение резины ,мойка-спасибо)
ну а шлюхи это слишком банально и черевато-
я еще сам с точным ответом не определился
хтя согласен ,что без завязки на деньги здесь ни обойдется -любой бизнес (какой бы он ни был )требует вливаний
но тем не мнение мне идея нравится
тем более в городе много клубов типа,мы сами стрит-сракеры-и им тоже где-то надо тусить и ремонтироваться(ну как вариант)
ну вообщем -пока я за
попробуйте меня разубедить
вот поэтому Троков свой автобус и рекламирует, чо.. с каждого форумского со скачухой ,да по стописят, еси "синий", так можно и "неоплан" у Лёшки vol_vo перекупить... от иврей то ищё один...да
на то он и вип..
Клуб будет держаться или за счет энтузиазма организаторов, или же за счет финансовых вливаний. По первому варианту все сдохнет вместе с энтузиазмом. По второму... А какой смысл за нормальные деньги привязываться к какому-либо клубу, если можно ту же резину хранить на шинке, а мыться на мойке рядом с домом, а не где-то в жопе?
И еще третий вариант. Делать это как сопутствующий сервис для любителей бухать и тынц-тынц. Тоже недолговечно. Участники со временем либо бросают бухать, либо спиваются.
на чистом энтызазизме не ввыживет ни одно предприятие -поэтому там будут стороние услуги -сервис ,покатухи ,сдача в аренду ремонтных площадей
Именно поэтому люди и хотят узнать -а надо ли это городу и автолюбителям
Идея-то хорошая, присоединюсь к мнению тов. RVS'а. Но и мнение тов. maximus'а надо учесть.
можно и штатный синевоз...
есть и маленькие такси...
Именно поэтому люди и хотят узнать -а надо ли это городу и автолюбителям
Ты же понимаешь, что эти услуги будут стоить не меньше, чем у остальных поставщиков. А если со скидкой для своих, то остальным будет дороже, и опять таки развалится. В итоге нужен энтузиазм не только организаторов, но и участников.
как вдоам точно не нужен. потому что вдоам занимался зарабатыванием денег. чтобы учиться в автошколе- вступай в общество и плати. правда взносы были разными, для мопедистов одни, для автолюбителей другие.
и больше ничем полезным не прославился !
:up:
2. Начнем с того, что членские взносы будет элементарно не собрать.
;)
У меня есть незабываемый опыт ковыряния подвески Москвича-2140 в -25 в неотапливаемом гараже. Без бухалова было холодно, однако. :)
А почему нет. Если кто-то будет зарабатывать на этом деньги, а все остальные будут довольны, то это будет отличный бизнес. Не по русски правда :)
2. тыц -тыц и бухло чистое ООО
2. тыц -тыц и бухло чистое ООО
приблизительно это и подрузамевается:umnik:
место для работы с машиной -это одно
место где синька мочится -это другое
хотя все это располагается не далеко друг от друга
нас постоянно пытаются учить жить москали