Печка не греет. ГАЗ-24 Кто подскажет

20 октября 2011 года
00
Ацкий ГАЗ-24 унивёрсал есть, печка греет крайне х.во. Сам не понимаю нифига в этих делах, да и ездить на этом аппарате осталось с месяц, но блин за этот месяц стёкла придётся размораживать по часу в день, не меньше. Где копать, чтобы не развели на сервисе? Система охлаждения - свежеотремонтированная, нормально всё работает, тосол в наличии, моторчик печки крутит. Но чтоб тёплого воздуха дождаться - надо на первой 10 км проехать:confused:!
20 октября 2011 года
00
всё,что хочешь может быть. от сильно перегнутого патрубка до закрытого вентиля. и вообще 402-е двигатели неохотно греются на холостом ходу. особенно,если снят термостат.

Цитировать — Сообщение №2
20 октября 2011 года
00
Понял спасибо, вентиль посмотрю, есть у меня такой..

Цитировать — Сообщение №3
20 октября 2011 года
00
проверь термостат или замени сразу, возможно не перекрывает

Цитировать — Сообщение №4
20 октября 2011 года
+10
"""После запуска холодного двигателя верхняя часть корпуса исправного термостата некоторое время холоднее других частей, а потом быстро нагревается, что подтверждает циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу, через радиатор.
О появлении циркуляции жидкости через радиатор сигнализирует последовательный нагрев впускного шланга, правого бачка и правой части радиатора."""

Так проверить?

Цитировать — Сообщение №5
20 октября 2011 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
проверь термостат или замени сразу, возможно не перекрывает



сорри за тупизм, а что он перекрывать должен?

Всё, понял за термостат.

И чтоб проверить его, надо жидкость слить вытащить его и бросить в стакан с кипятком :super: !


Цитировать — Сообщение №6
20 октября 2011 года
00
вообще эти машины всегда были холодными

Цитировать — Сообщение №7
20 октября 2011 года
00
возможно радиатор печки забит какай всякой...

Цитировать — Сообщение №8
20 октября 2011 года
00
Если система охлаждения свежеотремонтированная дак может быть воздушные пробки? Прощупай самые верхние точки системы на двигателе с рабочей температурой если холодные то точно где-нибудь пробочка. Заедь на эстакаду мордой вверх и прогазуйся

Цитировать — Сообщение №9
20 октября 2011 года
00
пользуйся жалюзи-полезная штука. на данном агрегате они очень плотные,если исправны,конечно,и двигатель не переохлаждается, даже если снят термостат. следует иметь ввиду,что на ГАЗ-24 вентилятор системы охлаждения-постоянного привода. то есть,неотключаемый. это есть сильно негут даже в плане температурного режима двигателя. сиречь-жрёт,как прорва.

и-насколько я знаю,на универсалах должен быть дополнительный отопитель салона. как на газелях. на последних причем он устанавливается вместе с дополнительным электронасосом.

Цитировать — Сообщение №10
20 октября 2011 года
00
Про забитый радиатор - очень может быть, вряд ли кто-то за всю жизнь этой волги туда лазил.
По жалюзям - сегодня их закрою, на лето были открыты. Вернее я их как бэ с салона утром закрыл, но положения правильного ручки в откр и закр состоянии не знаю. Если никто не лапал ручку, то закрыл. Хотя улучшений не заметил.
Вентилятор у меня не постоянный привод, включается / выключается при соответствующей температуре. За дополнительный отопитель салона - хз, не видел ничего подобного. А как радиатор печки почистить, можно ли вообще его почистить или менять и почём это примерно по деньгам?

Цитировать — Сообщение №11
20 октября 2011 года
00
Есле мне память не изменяет, на волге стоит кран на радиатор отопителя. Открыт?
Термостат трогать смысла нет, при условии что машина нормально набирает и держит рабочую температуру.

Цитировать — Сообщение №12
21 октября 2011 года
00
Кран был открыт, я попробовал закрыть и был приятно удивлён набором температуры двигателя, пока грел и ехал от стоянки до дома, ну 5 минут максимум - больше половины шкалы температуры набралось. Но пришлось открыть конечно снова и температура упала на глазах за пол минуты. С открытым краном и закрытыми жалюзи такого набора температуры и не припомню, вне зависимости от того включена печка или нет. Т.е., сейчас, как бы я ни ездил температура по датчику - середина шкалы, это я так понимаю 50-60 градусов. Походу это термостат? Будет двиг выходить на рабочую температуру, будет и печка греть в меру своей засоренности..

Цитировать — Сообщение №13
21 октября 2011 года
00
100 процентов термостату хана если так

Цитировать — Сообщение №14
21 октября 2011 года
00
Цитата: Феллини
100 процентов термостату хана если так



термостат не причем, радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат.


Цитировать — Сообщение №15
21 октября 2011 года
00
Цитата: Cam
Т.е., сейчас, как бы я ни ездил температура по датчику - середина шкалы, это я так понимаю 50-60 градусов. ..


середина шкалы это 80 градусов, там же написано


Цитировать — Сообщение №16
21 октября 2011 года
00
интересный факт http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=75789

Цитировать — Сообщение №18
22 октября 2011 года
00
[SIZE="3"]ромаха для слабовидящих:[/SIZE]

Это:

Цитата: Феллини
100 процентов термостату хана если так



было написано в ответ на это:

Цитата: Cam
Кран был открыт, я попробовал закрыть и был приятно удивлён набором температуры двигателя, пока грел и ехал от стоянки до дома, ну 5 минут максимум - больше половины шкалы температуры набралось. Но пришлось открыть конечно снова и температура упала на глазах за пол минуты. С открытым краном и закрытыми жалюзи такого набора температуры и не припомню, вне зависимости от того включена печка или нет. Т.е., сейчас, как бы я ни ездил температура по датчику - середина шкалы, это я так понимаю 50-60 градусов. Походу это термостат? Будет двиг выходить на рабочую температуру, будет и печка греть в меру своей засоренности..



соответственно твой пост:

Цитата: ромаха
термостат не причем, радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат.



пук в лужу :)

Если выразился непонятно поясню:

Закрытие крана (уменьшение теплопотерь ОЖ на отопление салона) приводит к росту температуры.Падение температуры после открытия крана печки ИМХО говорит о том что жидкость ходит по большому кругу. Соответственно термостат не закрывается.
Устройство автомобиля знаю если что:smoker:


Цитировать — Сообщение №19
22 октября 2011 года
00
Феллини ненене, путаешь немного. Середину шкалы (80гр) держит знач впоряде. Есле чо с термостатом было бы, то либо кипела постоянно (малый круг) либо совсем не прогревалась до рабочекй температуры. Быстрый прогерв с закрытым отопителем- логично и нормально, отопитель подвешен на малый круг и от термостата не зависит.

Цитировать — Сообщение №20
22 октября 2011 года
00
отбор жидкости-от головки блока либо с заднего торца,либо от крана над четвёртым цилиндром. возврат-в блок между третьим-четвёртым цилиндрами. независимый контур циркуляции. причем скорее термосифонный. рекомендую поставить электронасос от газели. цена вопроса-800 рублей+2 хомута. работы на пять минут.

и-от работы термостата всё же косвенно зависит,так как чем выше температура ОЖ,тем сильнее эффект термосифона.

Цитировать — Сообщение №21
22 октября 2011 года
00
я не знаю такую деталь в автомобиле:eek:

Цитировать — Сообщение №22
22 октября 2011 года
00
это характеризуэ...

Цитировать — Сообщение №23
23 октября 2011 года
00
Чьёрт, ребяты, тока не ссорьтесь. А радиатор печки можно почистить или легче новый присабачить?

Цитировать — Сообщение №24
23 октября 2011 года
00
современные радиаторы что печки,что системы охлаждения-только промывать обратным ходом водой. и к латунным относится,и к алюминиевым. слишком тонкие стенки для использования химии.

Цитировать — Сообщение №25
26 октября 2011 года
00
Продастся кстати ацкий аппарат. Мелкого ждали с армии, он кричал ездить буду, а сам взял и на контракт остался, позавчера подписал. Из достоинств - мягкий как водяная кровать, высокий как джип - пофиг ямы, в приличном для своего года (1991) состоянии, дед владел до меня, в гараже хранил. Почти не ржавый, чуть крыло зацвело и маленькие пакости есть, я б просто краской кисточкой закрасил да и всё. Владею им месяца 3-3,5 - брал на время ремонтов-переездов - самое то по объему. За это время много нового прикрутил. Цвет белый, бампера блестючие, бензин ест 76/80. Из недостатков - нажористый, передние колодки надо поменять, печку вот до ума довести. Вообще, вряд ли здесь покупатель найдётся, но всё же. Буду просить 50т с торгом. В Руссе живу и машина там же соответственно.

Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.