nikon d700, canon 1dm4 нормальные зеркалки. цена и кач-во сочетаются отлично.
1dm4 говно старое. В моде 1d x: http://www.dpreview.com/news/1110/11101810canoneos1dx.asp
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/16/32
Правда к $6800 придется добавить все наши налоги. Под тыр. 400 будет стоит по началу :)
В ценовом диапазоне "для новичков" до 20-25 тысяч зеркальные камеры разных производителей по функциональности и техническим характеристикам примерно одинаковые. Берите ту, что в руке удобнее лежит.
1ДМ4 Начало продаж намечено на март 2012 года
Ну да, как раз есть время поднакопить деньжат :)
Или к 8-му марта подарок выпросить у любимого :D
Ты чертовски прав. Именно так и выбирал первые две камеры. сонька оказалась приятнее в руке, чем остальные.
Хотелось бы уточнить причину желания купить именно ЗЕРКАЛКУ? Как тут уже заметили, весьма привлекательными, но и специфическими аппаратами, с недавних пор, стали т.н. "беззеркальные зеркалки" типа Sony Nex, Olympus Pen и тому подобные никоны v1 и J1. Они компактнее, чем их зеркальные братья и оптика у них меняется (увы, их объективы несовместимы с зеркальными).
Да и ладно, зато от Sony [COLOR="Red"]a[/COLOR] через переходник объективы замечательно сажаются на nex.
И только через переходники...
Ключевые слова: "Только" и "Переходники". Напрямую несовместимы...
Не велика беда. Ловить нечего с неховских стекол. Тем более там рабочий отрезок другой, бесконечности не будет.
Согласен. Жду возможности поиграть с Никонами v1 и j1. Если получится, то завтра в Питере на фотоярмарке поснимаю ими.
+ этих камер - высокоскорстная съемка, побаловался бы такой штучкой)
Юра, Вы, конечно, очень тщательно изучили это направление, молодец, но я не просто так спросил у автора темы о причине его желания приобрести именно зеркальный фотоаппарат... Вы даете советы человеку не зная его целей... Вы уверены, что автор настолько глубоко знает механику фототехники, что поймет все, что Вы написали (кстати, не очень грамотно)?
Конечно можно:) Не совсем понял термин "цифровой автофокус"... У ""незеркалок" используется мыльничная фокусировка по контрасту (медленная и неточная). Только никоны заявили, что в их беззеркалках присутствует фазовый датчик фокусировки.
Уважаемый, а сами какой камерой снимаете, если не секрет?
я так понимаю, что фокусировка возможна либо "на глаз" в зеркалке, либо в автомате в любой камере. в автомате отрабатывает лучше, и четче. далее - экспозиция. опять таки, либо на глаз, либо с электроникой..
так вот. ЕСЛИ монитор отображает 100% состояние матрицы, то зеркало нафиг не уперлось. ибо единственный предлог его появления в камерах - невозможность увидеть то, что позиционируется на пленку. в случае с матрицей зеркало - попросту лишнее. лучше довести до ума отображение состояния матрицы.
Вряд ли это так... В зеркальных камерах автофокусировка осуществляется фазовыми датчиками, а в мыльницах по контрасту между ближайшими деталями (объектами). Если хотите, набросаю рисунки, если сами не сможете нагуглить принципы фокусировки мыльниц и зеркальниц...
весь смысл зеркалки - направление изображения зеркалом в видоискатель, и только при сьемке - на матрицу.
варианты фокусировки вылезают ТОЛЬКО от разницы в цене. ибо фазовую фокусировку можно реализовать даже на утюге - за соответствующие деньги.
ЗЫ. профессиональный фотограф пользуется автофокусом только при съемке динамических объектов.
ИМХО. зеркалки в цифровой век - это маркетинг. просто они более напичканы и отточены. но так как со времен пленки повелось, что зеркалки - это не мыльницы, до сих пор это так и остается. хотя смысла в зеркале нет никакого.
со временем технологии дешевеют, и с "зеркалок" переходят на "мыльницы".
До недавнего времени был первый пятак, подарил племяннику. Себе взял 550-ый кенон - я не фотограф, снимаю редко и его мне за глаза хватает. По поводу размера тушки не парюсь, вполне компактный аппарат. На кеноне сижу не потому что он кошернее, чем другие, а просто самый первый фотик был кенон и все стёкла и аксессуары покупались под него. Продавать всё это добро и покупать заново тоже самое, но под другую камеру не вижу смысла. Ну а то что "зеркалка - это прошлый век" мне по барабану. Я смотрю сейчас вообще самое понтовое занятие - фоткать на айпэд, как бы глупо со стороны это не выглядело =)
Вы не правы. До появление беззеркалок главным отличием зеркальных камер от мыльниц была возможность смены оптики, а так же размер матрицы (про фокусировку сказано выше).
Цифровые технологии может и дешевеют, но производство качественных линз по-прежнему технологически сложно и дорого.
зеркало в цифровых камерах НАФИГ не нужно.
все остальное - от лукавого размера мошны
В принципе, согласен. Но изначально цифровые зеркалки делались на базе популярных пленочных предшественников - стоимость таких камер в середине 90-х была заоблачной и они были ориентированы на супер-пупер профи-фотографов, которые могли себе их позволить. Видимо, чтобы профессионалы охотнее переходили с пленки на цифру (и приносили нехилый профит хитропопым японшкам) производители и сохраняли как можно дольше привычную конструкцию с зеркалом для цифры. К тому же режим Live View (использование дисплея в качестве видоискателя) на зеркалках появился только в 2005 году, так что без оптического видоискателя (и зеркала, естесственно) было ну никак не обойтись.
Сейчас, когда зеркалки пошли в массы, и их обладателями становятся вчерашние юзеры мыльниц многие из них и не догадываются для чего нужно это маленькое окошечко с резиночкой сверху - выработался устойчивый рефлекс пялиться в дисплей.
Будьте добры показать, где не очень грамотно.
На счет медленная - они уже практически сравнялись по скорости.
На счет неточная - чушь полнейшая. Контрастный автофокус уж гораздо точнее будет. Главное следить, куда именно фокусируется камера.
Вот кстати, из все еще топовых камер 5дмк2 - уж такой точный и быстрый фазовый автофокус, что народ интересуется, за что уплачены деньги. Каждый 3 кадр не в фокусе.
А есть еще ручной фокус, на беззеркалках очень удобно фокусироваться по экранчику в режиме увеличения фрагмента. И всегда 100 % попадание в фокус. На пленочных зеркалках с огромным светлым видоискателем или даже через шахту, я никогда так точно не навожусь. А уж на цифре, где вместо видоискателя "дырка размером с замочную скважину" ручной фокус вообще бесполезен.
+100500
Осталось избавиться от механического затвора, тоже ведь по идее нафиг не нужен.
Ошибаетесь уважаемый, в Sony a55,a65,a77 используется метод разности фаз.
Вот это действительно чушь полнейшая. Народу, который жалуется, сперва нужно выпрямить кривые руки. Если они считают, что за их уплаченные деньги (не такие уж и большие, между прочим) фотоаппарат должен всё делать автоматом и даже думать за них - то им действительно впору только мыльницами пользоваться, а не понтоваться стоимостью камеры.
В конечном итоге всегда голова решает, а не техника, какой бы сложной и продвинутой она не была.
Причем тут голова? Если камера тупо не попадает в фокус примерно в 30 процентах случаев? Если уж камера оснащена автофокусом, то хотелось бы не напрягать голову вопросами фокусировки. Хочется чтобы камера фокусировалась именно туда, где горит точка фокусировки.
Сложность и продвинутость? Почему самая простая пленко-зеркалка пентакс-мз50, за 2 тысячи рублей фокусируется точно и мгновенно, а современный аппарат за 2 тысячи евро не может попасть в фокус? Заметьте, этот аппарат обычно покупают именно те, кому нужен быстрый и точный автофокус.
Ни разу не слышал, чтобы люди жаловались на частые ошибки автофокуса в кенонах (кстати, это не только от тушки зависит). Зато знаю, что многие фотолюбители любят снимать на открытой дырке светосильными объективами, чтобы вместо ненавязчивого боке была полная размазня на бэкграунде (дело вкуса, конечно). Но на фф и так грип ощутимо меньше, чем на кропнутых камерах и тем более мыльницах, так что промахнуться с фокусом не мудрено даже опытному фотографу.
Вообще не уместно здесь затевать очередной фотосрач, которых и так полно в сети. На nex-ы, кстати, тоже полно жалоб по поводу ошибок фокуса и на родные объективы, которые не отличаются резкостью. Но почему-то у одних людей получаются хорошие снимки и их все устраивает в своей камере, а другим то пикселей мало, то автофокус косячит, то еще какие-то недостатки постоянно находят. Поэтому я и говорю, что дело в голове, а не в технике.