Новая «трешка» BMW: быстрее, больше, элегантнее.
Фанаты BMW ждали этого момента, затаив дыхание – баварцы наконец-то рассекретили информацию о третьей серии нового поколения с индексом F30. «Трешка» является самой популярной легковой моделью в гамме BMW, потому никакой революции в дизайне при смене поколений не произошло, дизайнеры ограничились эволюционными изменениями.
Так, теперь у BMW 3-Series новое фирменное «лицо» – передняя часть выполнена в едином стиле с нынешними пятой, шестой и седьмой серией. Узкая передняя светотехника и «расплюснутые» ноздри воздухозаборников в решетке радиатора придали автомобилю агрессивность и динамичность. Картину дополняет капот сложной выпуклой формы. Он не только придает передней части автомобиля больше динамики в облике, но и соответствует перспективным требованиям по защите пешеходов. Силуэт у новой «трешки» классический – длинное переднее крыло, салон, смещенный к задней части, фирменный изгиб Хофмайстера, короткие свесы – автомобиль стопроцентно узнаваем.
Новая третья серия обещает дать куда больше комфорта пассажирам – автомобиль вырос по всем направлениям. Длина F30 – 4624 мм (+93 мм), ширина – 1811 мм (+42 мм), высота – 1429 мм (+8 мм). Колесная база выросла на 50 мм – до 2810 мм. Вся прибавка в размерах пошла на то, чтобы увеличить пространство в салоне автомобиля. При этом пространство для ног задних пассажиров выросло на полтора сантиметра. Багажное отделение увеличилось на 20 л (480 л).
Несмотря на новый индекс, новое поколение BMW третьей серии построено на хорошо знакомой платформе. Спереди здесь стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Интересно, что, несмотря на выросшие размеры, «трешка» заметно легче своей предшественницы.
В салоне – все то же царство сдержанного премиума. Центральная консоль по-прежнему повернута к водителю, образуя некоторое подобие кокпита. Традиционный рычаг «автомата» заменен джойстиком, уже знакомым по другим моделям BMW. Впервые для третьей серии за доплату будет доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло перед водителем.
На новом поколении BMW 3-Series дебютирует новый двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом Twin Scroll. Он заменит на версии 328i шестицилиндровый трехлитровый мотор. С ним до 100 км/ч седан разгоняется за 5,9 сек. Кроме этого двигателя, на старте продаж будут доступны две дизельные модификации с двухлитровым двигателем мощностью 163 и 183 л.с. Ну а топ-версия 335i будет по-прежнему оснащаться трехлитровым турбомотором N55 мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч у «трешки» с этим силовым агрегатом занимает 5,5 сек. Все двигатели в базовой версии агрегатируются новой шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен и восьмиступенчатый «автомат», который в компании стал единым для всех моделей.
Новая третья серия будет доступна с четырьмя пакетами оснащения: Sport, Modern, Luxury и M-Sport. Первую легко отличить по черной глянцевой отделке некоторых внешних элементов, например зеркал заднего вида, а также темной отделке салона с красной прострочкой. Версия Modern отличается отделкой алюминием и эксклюзивными 18-дюймовыми колесами. Luxury, как и следует из названия, предложит дорогую отделку салона и окрашенные в цвет кузова все внешние элементы. Наконец, пакет М-Sport, который появится позднее, позволит покупателю получить аэродинамический обвес, подвеску М-Sport и эксклюзивные 18- и 19-дюймовые диски.
В зависимости от комплектации и двигателя стоимость новинки в Европе будет варьироваться от 35 350 до 43 600 евро. Старт продаж новой «трешки» BMW назначен на февраль следующего года.
[youtube]M62oRXAqciw[/youtube]