Все новинки Audi до конца 2014 года

23 июля 2010 года
00
Прежде всего цель компании Audi – занять лидирующие позиции в премиум-сегменте к 2014 году. Планы амбициозны, как и все планы концерна VW, который вообще собирается стать единоличным лидером в мировой автоиндустрии. Так что распространение амбиций концерна на его флагманскую марку вполне понятно.

Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV. Немецкие разведчики из Auto Motor und Sport провели разведку боем и узнали много интересной информации о будущей модельной линейке Audi. В том числе они составили и несколько фотороботов тех автомобилей, которые свет увидит только через несколько лет

Самой главной новинкой ближайшего времени будет новое поколение Audi A6. Седан верхнего среднего класса появится в продаже в 2011 году и будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах седан разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а частники, концентрирующиеся на спортивной составляющей авто, возьмут бензиновые двигатели TFSI мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.


А вот моделью, которая будет носить явный спортивный характер, станет огромный хэтчбек Audi A7. Он появится на Парижском автосалоне этого года, а официальная премьера пройдет еще раньше – на специальном мероприятии, которое состоится 26 июля 2010 г. в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

Audi A7 станет конкурентом будущему “четырехдверному купе” Mercedes-Benz CLS, который также дебютирует на автосалоне в Париже. Как ранее заявлял глава Audi Russia Тилл Браунер, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Автомобиль построен на базе концепт-кара A7 Sportback, представленного на международной автовыставке в Детройте в прошлом году, и отличается выразительным дизайном со стремительным силуэтом. Новый седан получит бензиновые двигатели: V6 объемом 3 л и мощностью 268 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 372 л.с., а также два турбодизеля, развивающие 250 и 350 л.с. На A7 также появятся семискоростная автоматическая коробка передач и система полного привода.

С моделью A3 в ближайшем будущем случится следующая история: как только на свет выйдет топ-версия текущего поколения Audi A3, а именно злая RS3, так сразу, в 2012 году, начнется постепенная смена поколений во всех кузовах серии A3 начиная с трехдверного хэтчбека.

RS3 2011 года, топ-модель текущего семейства, получит 340-сильный двигатель с турбонаддувом от Audi TT-RS в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В 2012 году новое поколение Audi A3 будет иметь уже совсем другую внешность, но, конечно, в рамках принятых компанией сегодня – радикализма в стане Audi не приветствуют. А вот двигатели для A3 станут меньше по объему, но турбированными. Их гамма будет состоять из моторов с литражом от 1,2 до 2,0 литров. Все они будут удовлетворять уже новому экологическому стандарту “Евро-6”. Дизельные движки будут иметь мощность от 75 до 180 л.с., а бензиновые гораздо мощнее: потенциал производительности самых больших из них достигает 300 лошадиных сил. Высочайшая мощность малообъемных моторов обусловлена применением двух турбин. Такой мотор получит версия Audi S3. Наряду с основным для Audi A3 кузовом трехдверный хэтчбек снова появятся пятидверная версия и кабриолет. Возможно, специально для успеха на рынке США, будет в гамме A3 и седан. В качестве платформы для A3 снова послужит массовый VW Golf VII.

Самой интересной новинкой от немецкой компании станет среднемоторный спортивный Audi R4 – младший брат удачной во всех отношениях модели R8. R4 по размерам будет перекликаться с моделью TT, но внутренней конкуренции не будет, так как модель R4 построена совсем по другим принципам. Идеальная развесовка, низкий до безобразия кузов и небольшие моторы 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Даже есть примерное понимание цены этого автомобиля, который должен появиться в 2013 году, – это вполне демократические 22 000 евро. Впрочем, в такую цену от бренда Audi верится с трудом.

Запланированный рост продаж компании Audi в сегменте компактных автомобилей также будет поддерживаться моделями Audi A1 и Audi A2. Дизайн Audi A2 почти готов, об этом на Женевском автосалоне мне рассказывали сами дизайнеры Audi, однако серийная версия автомобиля появится только в 2013 году. После реинкарнации Audi A2 снова будет компакт-вэном, только вид его будет более привычным, чем раньше, дизайн более спортивным, в рамках философии Audi, а экспериментов с кузовом из алюминия больше не будет. Зато должен появиться A2 на платформе электромобиля или гибрида. Компакт-вэн будет пятиместным и небольшим, короче 4 метров.

Не остановится развитие семейства A1. К сегодняшнему трехдверному кузову, а продажи такого A1 начнутся в России в сентябре, добавится и пятидверная версия A1, а потом, вероятно, еще и версия Sportback, спортивный S1 и даже кабриолет с мягкой крышей.

Затем, в 2014-м, обновится Audi TT. Это снова будут автомобили в кузовах купе и кабриолет, с ярко выраженным спортивным характером и изрядно выросшие в размерах – чтобы дистанцироваться от появившегося годом ранее среднемоторного купе Audi R4.

В верхней части модельного ряда Audi появится совершенно уникальный автомобиль Audi E-Tron. E-Tron будет спортивным автомобилем на электротяге. По расчетам его двигатель будет способен выдать 313 л.с. и 450 Н·м, что позволит электромобилю развивать скорость около 200 км/ч. Любой, даже электрический, автомобиль от Audi должен быть быстрым.

Пора Audi дать ответ и на появление в стане BMW целой когорты компактных премиум-кроссоверов. Поэтому в 2011 году Audi готовится выпустить на рынок SUV компактный кроссовер. Audi Q3 будет меньше, чем Q5, и конкурировать будет главным образом с BMW X1. А вот огромный Audi Q7 из Ингольштадта в 2013 году станет изящнее и легче. Внедорожник останется на вершине линейки автомобилей SUV.
23 июля 2010 года
00
еще фото

Цитировать — Сообщение №2
23 июля 2010 года
00
еще фото2

Цитировать — Сообщение №3
23 июля 2010 года
00
фото3

Цитировать — Сообщение №4
23 июля 2010 года
00
Вот, радует здоровая конкуренция на мировом уровне за счет внедрения новых технологий и постоянным совершенствованием своих творений, немцы жгут, как обычно, ответа мерина и биммера, уверен, ждать не долго:yes:
Интересно "рекламная война" продолжится?:D

Цитировать — Сообщение №5
23 июля 2010 года
00
Последняя картинка на вольву сильно смахивает

Цитировать — Сообщение №6
24 июля 2010 года
00
Что то мне ваш Audi напоминает Apple - все владельцы так и норовят затащить неофитов в свою секту :) И я очень рад, что у меня есть иммунитет от них обоих в виде отсутствия таких огромных свободных средств :)

Цитировать — Сообщение №7
24 июля 2010 года
00
Цитата: Rush
Что то мне ваш Audi напоминает Apple - все владельцы так и норовят затащить неофитов в свою секту :)



Ну если честно, Ауди далековато и до Мерса и до БМВ. Это можно сказать и по ассартименту (линейке) моделей, и по дизайну. Выбрали середину, между комфортом Мерса и управляюмостью (жесткостью) БМВ, и особо не практикуя с внешностью, усердно оттачивают новые технологии. Пример новая А8, если мерс всегда был впереди, а остальные догоняющими, ведь он производит представительские седаны уже лет 50, то у ауди первые представительсские седаны вышли в начале 90-ых годов. И на данный момент, кроме конечна , раскрученноси брэнда у мерса и бмв, в этом сигменте представляют очень серьезную конкуренцию.


Цитировать — Сообщение №8
25 июля 2010 года
00
Цитата: aga
Ну если честно, Ауди далековато и до Мерса и до БМВ.


Отсюда можно сделать вывод, что мы опять спорим что лучше - камень или iPhone :D


Цитировать — Сообщение №9
26 июля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Вот, радует здоровая конкуренция на мировом уровне за счет внедрения новых технологий и постоянным совершенствованием своих творений, немцы жгут, как обычно, ответа мерина и биммера, уверен, ждать не долго:yes:
Интересно "рекламная война" продолжится?:D


дружище,как же я с тобой согласен :respect:......
16 лет за рулем .....побывало дофига чего в моих руках......,скажу что все зашибись пока новое......и мерседесы и бэхи с лексусами,ауди тож неплохи......
бентли и иже с ними тоже в уровень.....
Все авто отличные!
Только с временем конкуренция заставляет быть похожими друг на друга........сейчас мне пофиг кто кого "намеряет".....вопрос только в начинке и кузове....,принципиальных различий в ходовых и аэродинамических качеств не наблюдается......регламент однако!
ждемс.....


Цитировать — Сообщение №10
26 июля 2010 года
00
[del]веткой промахнулся[/del] :D

Цитировать — Сообщение №11
21 августа 2010 года
00
тут такой автосалон в казани прикольный.

Цитировать — Сообщение №12
21 августа 2010 года
00
Цитата: Rush
Что то мне ваш Audi напоминает Apple - все владельцы так и норовят затащить неофитов в свою секту :)


+1
Пущай VAG ставит эксперименты на Ауди, а простые ездуны будут использовать эти решения на ФВ.

И все поверят, что во всём приведённом зоопарке не будет проблем? Ню-ню....


Цитировать — Сообщение №13
21 августа 2010 года
00
с ценником на А1, Ауди явно е.анулась на отличненько

Цитировать — Сообщение №14
21 августа 2010 года
00
с ценником на А1, Ауди явно е.анулась на отличненько




вот уж точно, хоть и не нравится она мне внешне...


Цитировать — Сообщение №15
21 августа 2010 года
00
чему там нравиться то. пустая как банка, за лям почти. Шиза какая то.

Цитировать — Сообщение №16
26 августа 2010 года
00
Немецкий автопроизводитель премиум-класса Audi объявил российские цены на свою новую модель A7 Sportback. Стартовая цена пятидверного купе, оснащенного двигателем 2,8 FSI мощностью 204 л.с., составляет 2 379 000 рублей. Стоимость Audi A7 Sportback с бензиновым турбированным мотором 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. стартует с отметки 2 695 000 рублей. Оба двигателя оснащены системой терморегулирования, а также системами start-stop и рекуперации энергии.

Российские клиенты могут выбрать либо коробку передач multitronic, передающую крутящий момент на передние колеса, либо семиступенчатую КПП S-tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие опции, как: системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие позиции.

Российская премьера Audi A7 Sportback состоится 24 августа текущего года накануне международного Московского автосалона.

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/08/10/121426.6814.jpg&title=Audi%20A7%20Sportback&width=1000px&height=600

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/08/10/121451.6943.jpg&title=&width=1000px&height=600

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/08/10/121513.7431.jpg&title=&width=1000px&height=600

Цитировать — Сообщение №17
13 ноября 2010 года
00
Появилась возможность просмотра цифрового телевидения в автомобиле, правда пока только в Москве и МО, но скоро обещают по всей стране наладить. 8 бесплатных каналов: ОРТ, Культура, Вести, НТВ, Петербург – Пятый канал, Бибигон, РТР Спорт, Rossia 1 и платные на ваш выбор. Посмотрите информацию о цифровом телевидении здесь http://redline-tuning.ru/novosti/avis-avs2000dvb.html

Цитировать — Сообщение №18
13 ноября 2010 года
00
Audi готовит модель А9

По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.



Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами мощностью от 400 л.с., в том числе будет и гибридная 500-сильная версия.

Стоит отметить, что недавно Audi уже представила большое четырехдверное купе под названием А7. Однако А9 станет заметно крупнее. И престижнее.

Взял здесь.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32848

Цитировать — Сообщение №19
13 ноября 2010 года
00
Цитата: aga
Audi готовит модель А9


Как же ты теперь спать-то будешь?


Цитировать — Сообщение №20
13 ноября 2010 года
00
Цитата: vikasol
Появилась возможность просмотра цифрового телевидения в автомобиле


Поставляется вместе с автопилотом?


Цитировать — Сообщение №21
13 ноября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Как же ты теперь спать-то будешь?



Спокойно , я новые не покупаю, поэтому лет 7 - даже сниться не будет :)


Цитировать — Сообщение №22
13 ноября 2010 года
00
КремЕнь!

Цитировать — Сообщение №23
14 ноября 2010 года
00
с ценником на А1, Ауди явно е.анулась на отличненько



Жесть просто с двигателем 1.4Т в хорошей комплектации с бенгом,кожей,DSG и навигацией выходит в 1300000)


Цитировать — Сообщение №24
14 ноября 2010 года
00
Интересно было бы посмотреть на ку7 в 2013 году)

Цитировать — Сообщение №25
10 декабря 2010 года
00
Audi официально представила седан A6
Компания Audi, несмотря на вчерашний "слив" фотоизображений нового поколения седана А6, все же представила новинку официально. Как и предполагалось, внешне и конструктивно седан очень похож на А7 Sportback.

Мы уже знаем, что седан построен на модульной платформе Audi, которую используют и некоторые другие среднеразмерные модели. Внешне А6 стилизован под старшего представителя семейства – представительский А8, но, как ни странно, есть в нем черты и самого младшего – хэтчбека А1. Очевидно, в Ингольштадте понятие "семейная внешность" окончательно возвели в абсолют. Кроме того, в Audi подтверждено широкое использование алюминия в структуре кузова.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух бензиновых и трех дизельных моторов, обеспечивающих почти 20-процентную экономию топлива по сравнению с предыдущим поколением. Самым экономичным назван двухлитровый дизельный мотор. На вершине гаммы – трехлитровый TFSI, развивающий 300 лошадиных сил. Его коллега, "атмосферник" объемом 2,8 л, обеспечивает 204 "лошади". Кроме того, предлагается и два варианта турбодизеля объемом 3 литра – на 204 и 245 лошадиных сил. Последний разгоняет седан до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Самая интересная новость сегодняшнего дня, связанная с премьерой, это то, что в Audi подтвердили запуск гибридной модификации А6. Она появится в 2012 году и будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем TFSI, спаренным с электромотором, а также 8-ступенчатым "автоматом". Для бензиновых и дизельных версий предусмотрены 6-ступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор Multitronic и семиступенчатый "автомат" S-tronic.

Объявлена и примерная стоимость новинки в Европе. В частности, на родине стоимость Audi A6 нового поколения начинается с 38 500 евро.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=347932

Цитировать — Сообщение №26
31 августа 2011 года
00
Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8. Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десяцицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с.

Таким образом в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.

Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.

Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.


Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.

Подробнее о немецких спортивных новинках мы расскажем в нашем репортаже с Франкфуртского автосалона, который откроется через две недели. А на октябрь у нас уже запланирован тест-драйв флагманского Audi S8.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35122

Цитировать — Сообщение №27
31 августа 2011 года
00
[youtube]I_OE0LYlb3k[/youtube]

Цитировать — Сообщение №28
06 октября 2011 года
00
Немцы выдали информацию о моделях Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback

Четырёхдверная «эс-шестая» длиннее обычной «а-шестой» на 16 мм — 4931 против 4915 мм. К слову, Audi S6 весит на 155 кг больше обычной машины с мотором V6 3.0 T — 1895 против 1740 кг.

Гурманам, чьё сердце неистово бьётся при упоминании об автомобилях Audi в S-версиях, будет чем себя развлечь на стенде немецкой компании на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Мало того что на мотор-шоу специалисты фирмы Audi привезут долгожданную четырёхдверку Audi S8, так ещё на том же мероприятии они выставят седан Audi S6, универсал Audi S6 Avant и соплатформенный пятидверный хэтчбек Audi S7 Sportback. У троицы аналогичные силовой агрегат, трансмиссия и методы улучшения ходовой части.

Внешность ретушировали по отработанной схеме — новые бамперы, выразительный диффузор сзади, четыре патрубка выпускной системы и оригинальные колёсные диски диаметром 19 или 20 дюймов.


Как и у «эс-восьмой», автомобили Audi S6/S6 Avant и S7 Sportback довольствуются новым восьмицилиндровым мотором рабочим объёмом четыре литра. Два турбокомпрессора прессуют воздух во впускной коллектор так, что «восьмёрка» выдаёт 420 сил и 550 Н•м (от 1400 до 5300 об/мин). Этого хватает, чтобы модификация Audi S6 достигала 100 км/ч спустя 4,8 с после старта, а версии S6 Avant и S7 Sportback — через 4,9 с. В качестве сравнения приведём данные «эс-шестой» предыдущего поколения — мотор V10 5.2 FSI (435 «лошадей» и 540 Н•м) и 5,2 с.

Не забыли немцы и о топливной экономичности. Двигатель умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а при остановках система start/stop глушит двигатель. В результате эти меры позволили создателям объявить, что седан S6 и пятидверка S7 Sportback выпивают на 100 км 9,7 л бензина, а «сарай» S6 Avant — на одну десятую больше. «Атмосферник» V10 5.2 был прожорливее примерно на 25%.


Вставки на центральной консоли и дверях могут быть четырёх видов — полированный алюминий (стандартное оснащение), углепластик, ясень или дуб.

Модификации S6 и S7 оснащаются системой активного шумоподавления и акустической мембраной в выпускной системе, наполняющей интерьер приятным уху звуком мотора.


По умолчанию в 420-сильных «эсках» используются перенастроенные активные амортизаторы с двумя режимами работы, укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 10 мм, и более острое активное рулевое управление. Полноприводная трансмиссия quattro с компактным цилиндрическим дифференциалом и опциональный активный редуктор, распределяющий момент между колёсами задней оси, достались «заряженным» моделям от стандартных «собратьев». Кстати, новые Audi S6 и S6 Avant похудели по сравнению с предшествующими моделями — 1895 и 1950 кг против 1910 и 1970 кг соответственно.

В начальном исполнении автомобилям положены тормозные механизмы с чугунными дисками, а за доплату — с карбонокерамическими.


Быстро, экономично и, конечно же, богато — базовые комплектации всех трёх автомобилей совместят в себе спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары, продвинутые ксеноновые фары, комплекс MMI с большим цветным дисплеем и аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций огромен: камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, сиденья со встроенными массажёрами и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и аудиосистема Bang & Olufsen c 15 динамиками мощностью 1330 Вт. Руки зачесались и слюни потекли? В очередь — первые машины доедут до клиентов весной 2012 года.


Оригинал: http://www.drive.ru/audi/news/2011/08/31/4312909/bad_s.html

Цитировать — Сообщение №29
06 октября 2011 года
00
товарисч купил новую А7,мойшина почти за 2500000 ляма пустая,отсек под очки даж идет как допопция...немцы ипанулись,то что в японцах идет в стандарте,у них стоит как ещё одно авто

Цитировать — Сообщение №30
06 октября 2011 года
00
До 14 года все сядут на Йо-мобиль

Цитировать — Сообщение №31
06 октября 2011 года
00
хоть и не авуди, но мне вот это понравилось из новинок


Цитировать — Сообщение №32
06 октября 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
товарисч купил новую А7,мойшина почти за 2500000 ляма пустая,отсек под очки даж идет как допопция...немцы ипанулись,то что в японцах идет в стандарте,у них стоит как ещё одно авто



Отсек под очки,можно купить в автомире.


Цитировать — Сообщение №33
06 октября 2011 года
00
Цитата: МЕханиZM
хоть и не авуди, но мне вот это понравилось из новинок



Визуально очень удачный, главное чтоб не ломался как суперчардж


Цитировать — Сообщение №34
06 октября 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
товарисч купил новую А7,мойшина почти за 2500000 ляма пустая,отсек под очки даж идет как допопция...немцы ипанулись,то что в японцах идет в стандарте,у них стоит как ещё одно авто



так фигли, сэкономил, а терь ноет.... надо было брать побогаче комплектацию да и всего делов то...


Цитировать — Сообщение №35
06 октября 2011 года
00
Цитата: МЕханиZM
хоть и не авуди, но мне вот это понравилось из новинок

сначала тож приглянулась,а потом посмотрел что максимум двухлитровые будут,понятно что девочкин вариант


Цитировать — Сообщение №36
09 декабря 2011 года
00
Пусть беглый взгляд за окно пока не позволяет понять, что же за время года стоит: время – летнее, погода – осенняя, на календаре – зима, настроение мрачное, солнца не видно уже давно. Тем приятнее было отправиться для первого знакомства с обновленной Audi A4 в Португалию: одно из немногих оставшихся мест в Европе, где солнечные лучи все еще пробиваются из-за туч и создают соответствующее настроение.


Цитата:

А4 автомобиль для компании особый. За 30 лет, что производится модель (первая «восьмидесятка» сошла с конвейера в 1981 году), было продано 10 млн экземпляров авто разных поколений. Основным рынком сбыта является Германия, в которой продается около 25% всех А4, на втором месте идет Великобритания, на третьем – Италия. В России эта машина тоже весьма популярна. Нынешнее поколение автомобиля – восьмое. Если хотите обидеть представителя Audi – употребляйте по отношению к новинке термин «фейслифтинг». Немцы всячески стараются уйти от этого определения. Они называют проделанную работу «некоторой перестановкой акцентов». Вполне подойдет определение «работа над ошибками». Что, в принципе, характерно для автопроизводителей. Прошедшая обновление модель практически всегда становится более целостной и гармоничной, оставляя в прошлом многие недочеты предшественницы. Впрочем, обо всем по порядку.


Внешность автомобиля привели в соответствие со всей модельной линейкой Audi. Более того, из-за неуклонной тенденции к увеличению габаритов новых моделей спереди и сбоку A4 уже довольно сложно отличить от старшего брата: А6. Это, впрочем, для автомобиля С-класса комплимент. По сравнению с прошлым образцом новый обзавелся иной передней частью. Модель получила фирменные фары, которые, в случае заказа опции ксенон+, оснащаются светодиодной полоской дневного света, новые воздухозаборники, радиаторную решетку и даже капот. Поменялись и оба бампера, хотя вид сзади при этом изменился не сильно, даже несмотря на новые фонари. Что касается габаритных размеров, то они изменились незначительно: длина новинки составляет 4701 мм (4720 для версий S4 и allroad), ширина – 1826 мм (1841 мм). Колесная база едина для всех вариантов кузова (2810 мм), а вот высота варьируется от 1410 мм до 1500 мм.

Изменений в салоне и того меньше. Так, в качестве опции полноприводные версии можно снабдить деревянными вставками с логотипом quattro. Или, например, кнопки переключения треков, ранее располагавшиеся под регулятором громкости, теперь интегрированы в него. Кажущаяся мелочь на самом деле оказалась реально удобной плюс облегчила вид системы, уменьшив число клавиш. Из инновационных функций больше всего запомнилось наличие точки доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми устройств. Обладатели смартфонов, ноутбуков и планшетных компьютеров должны быть довольны. При этом общая архитектура интерьера не изменилась. Дисплей, например, все так же встроен в центральную консоль, а не выезжает из нее, как на новом поколении A6, A7 и A8.


Кресла, как и всегда в Audi, очень удобные. Найти правильную и удобную посадку за рулем может человек практически любого роста и комплекции. Боковая и поясничная поддержки хороши, так что проблем со спиной не будет. Кроме того, приятно, что длину подушки кресла можно регулировать. Это практически гарантирует нахождение оптимальной посадки человеку любой комплекции.


Отдельно стоит упомянуть аудио- и навигационную системы. В комплектацию авто входит специальный провод, который позволяет подключить к MMI плеер или телефон. Единственное, в таком случае устройство придется убрать в перчаточный ящик, так как соответствующий разъем находится именно там. В любом случае подключить свой гаджет можно и через Bluetooth, что решает проблему (естественно, в этом случае устройство не подзаряжается). Навигационная же система крайне удобна: имеет массу вариантов изображения карты и легка в управлении.

Нам удалось поездить практически на всех версиях обновленной A4, кроме самой спортивной: S4. Большую часть пути мы проделали на седане, но успели попробовать allroad и обычный универсал. Последний был оснащен модернизированным 3-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с., который на данный момент является самым экономичным двигателем в мире в своем классе (расход по документам – 4,9 л на 100 км пути). Другим агрегатом, подвергшимся модернизации, за счет чего был значительно снижен аппетит, стал 1,8-литровый турбированный мотор TFSI. Расход этого двигателя равен 5,6 л на 100 км пути (на 19% меньше, чем у предыдущей версии).


А4 Avant, на которой мы ездили, оснащается автоматической коробкой переключения передач. Понять, что ты едешь на дизельной версии авто, не всматриваясь в шильдики, можно разве что по тому, как хорошо подхватывает мотор на низах. Причем с ростом оборотов тяга не пропадает: агрегат очень эластичен. В салоне царит гробовая тишина, ни о каком тарахтении двигателя, свойственном моторам, питающимся солярой, речи нет. Более того, исчезли вибрации на руле и рычаге АКПП, которые встречались, например, на прошлом поколении A6, оснащенном 3-литровым TDI. Полный привод позволил в полной мере проверить динамические характеристики автомобиля. Интересно, что, выполняя довольно резкие маневры, забываешь о том, что ты, по идее, едешь на семейном универсале. Центр тяжести расположен низко, кузов в поворотах не кренится. Так что заботливый отец, высадив жену с детьми, вполне может выплеснуть излишек энергии, «с ветерком» прокатившись на своем автомобиле.

Cедан и allroad были оборудованы «механикой». Шестиступенчатая коробка чудо как хороша. Их союз c 2-литровым TFSI (211 л.с.), пожалуй, близок к идеалу. КПП оснащена короткоходной кулисой. При этом мотор эластичен настолько, что даже при езде по городу абсолютно забываешь, что коробка здесь не автоматическая. На шоссе – и подавно. Необходимость переключиться, например, с четвертой передачи вниз возникает лишь при сбросе скорости до 30 км/ч. На той же второй можно разогнаться до 110 км/ч, при этом стрелка тахометра будет оставаться вне красной зоны. У одного из коллег при тестировании авто даже вырвалась фраза: «Тут еще и шестая есть? Зачем?» Действительно, последняя передача может пригодиться только для экономичной езды по шоссе.

Все версии обновленной A4 объединяет отличная управляемость. Вне зависимости от типа кузова автомобиль отлично реагирует на движения баранкой. Машина выполняет точно то, что хочет от нее водитель, причем без всякой задержки. Те автомобили, на которых ездили мы, были оборудованы опциональной системой динамического рулевого управления. Она за счет непрерывного изменения передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости движения компенсирует недостаточную и избыточную поворачиваемость. По своим повадкам A4, пожалуй, ближе к спортивным автомобилям, чем к обитателям города, особенно в режиме работы системы drive select «dynamic». Приятно, что в жертву этому не был принесен комфорт. Подвеска у авто не самая мягкая в классе, но всевозможные неровности A4 съедает без неприятных последствий для пассажира и водителя.

Конечно, более точные выводы о новинке можно будет сделать только после более продолжительного тест-драйва. Однако на данный момент кажется, что А4 по силам стать лидером своего класса. Особенно учитывая широкие возможности потенциальных покупателей в плане комплектации своей машины. Из-за этого вилка цен на авто получилась гибкой. Самая дешевая версия обойдется в 1 130 000 рублей, а самая дорогая почти в 2 млн. К примеру, цена на новое поколение BMW 3-й серии начинается с отметки в 1 475 000 рублей. А Mercedes-Benz C-класса, продающийся сейчас на российском рынке, не получится купить менее чем за 1 370 000 рублей.


http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/12/09/1712356


Цитировать — Сообщение №37
06 февраля 2012 года
00
До недавнего времени производители автомобилей премиум-класса не решались на выпуск однообъемников – мол, не по статусу им делать скучные семейные автомобили. Но времена меняются, покупатели все чаще требуют просторного салона и возможностей для трансформации, передает немецкий журнал AutoBild.



Именно поэтому в компании Audi хотят начать выпуск на платформе новой «четверки» своего первого однообъемника. Вернее, не совсем однообъемника. Скорее это будет «двойной универсал» - от обычного А4 Avant новая модель станет отличаться высокой крышей, увеличенными габаритами и всевозможными «минивэновскими» «наворотами». Например, новая модель наверняка получит три ряда кресел, причем каждое сиденье можно будет регулировать или складывать по отдельности.

Премьера модели состоится не раньше, чем через три года. Да и то лишь в том случае, если покупателям понравится идея подобного авто. Так что стоит ждать появления подобного концепта на одном из крупнейших мировых автосалонов.

Цитировать — Сообщение №38
05 марта 2012 года
00
да ну этот ауди...
на A4 на передний привод нормальный автомат вместо ломучего вариатора не поставили,
2-х литровый движок 210 лошадей масло жрет как конь.
на 1,8 полного привода с автоматом нет
да и ценник неадекватный тоже...

Цитировать — Сообщение №39
07 марта 2012 года
00
с ценником на А1, Ауди явно е.анулась на отличненько



Ты еще не видел цены на новый Киа Рио... :)

К сожалению, это какая-то тенденция.. :dn:


Цитировать — Сообщение №40
25 сентября 2012 года
00


Цитата:


В 2006 году Audi выпустила R8 - автомобиль, практически безупречный в плане дизайна и технологий. И вот спустя шесть лет компания производит "перезагрузку" культовой модели спорткара, которая появится на рынке уже в следующем году.

Изменения в новой версии Audi R8 вроде бы малозначительные, но на самом деле очень важные. Модель будет оснащена светодиодными передними фарами, также изменится форма переднего бампера и решетки радиатора.

В задней части нового авто мы увидим увеличенный диффузор и пару больших выхлопных труб. У разных вариантов обновленного авто может быть двигатель V8 в 430 л.с., V10 в 525 л.с. или же V10 в 550 "лошадей".

Вместо шестискоростной ручной коробки передач в машину поставят семискоростную автоматическую с двойным сцеплением. Производитель обещает, что благодаря этому новая модель R8 будет двигаться быстрее и более плавно.

В продаже Audi R8 появится в следующем году. Цена станет известна позднее.



http://style.rbc.ru/luxury/2012/09/25/167641.shtml?from=look


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.