Пробки_правила поведения

21 сентября 2011 года
00
Придуманы правила поведения в пробках.
Ученые Сеульского (Корея) университета проанализировали поведение автомобилистов в дорожных заторах и придумали самую выигрышную тактику вождения, которая способствует скорейшему рассасыванию пробки. Правда, тут требуются более-менее согласованные действия всех окружающих водителей.
Дело в том, что при затруднении движения автомобилисты делятся на два типа. Первые действуют более резко: позднее тормозят, когда впереди идущая машина замедляется, и держат меньшую дистанцию. Вторые едут спокойнее, плавнее тормозят и сохраняют большее расстояние впереди. Как утверждают ученые, именно второй тип поведения способствует тому, чтобы дорожный поток реже вставал «намертво».
Смоделированные на компьютере пробки, в среднем, движутся быстрее, если все участники движения действуют по второму алгоритму. Осталось только выяснить, как убедить всех автомобилистов изменить свои манеры вождения.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35296
21 сентября 2011 года
00
Меня убеждать не надо, всегда так езжу. Еще бы первые типы втиснуться не норовили

Цитировать — Сообщение №2
22 сентября 2011 года
00
Цитата: GVS
Меня убеждать не надо, всегда так езжу. Еще бы первые типы втиснуться не норовили



Вы Ма-ла-дец! И я тоже.


Цитировать — Сообщение №3
22 сентября 2011 года
00
Побольше бы таких, как мы с Вами

Цитировать — Сообщение №4
23 сентября 2011 года
00
по-моему это технологический боян, публиковавшийся даже на нашем форуме пару лет назад. в качестве полигона выступало кольцо (бесконечеый перекрёсток), условий не помню, нихера не помню, помню только вывод - архаровцы козлы. тогда как пример ещё упоминался (вроде бы) въезд в город на ул кочетова со стороны мельницы. впрочем всё это может оказаться моим бредом - почему напишу завтра (раскрою секрет только насчёт строчных букв - я сижу на сортире и одна дука у меня занята... нетбуком). татьяна?

Цитировать — Сообщение №5
23 сентября 2011 года
00
Цитата: Rush
по-моему это технологический боян, публиковавшийся даже на нашем форуме пару лет назад. в качестве полигона выступало кольцо (бесконечеый перекрёсток), условий не помню, нихера не помню, помню только вывод - архаровцы козлы. тогда как пример ещё упоминался (вроде бы) въезд в город на ул кочетова со стороны мельницы. впрочем всё это может оказаться моим бредом - почему напишу завтра (раскрою секрет только насчёт строчных букв - я сижу на сортире и одна дука у меня занята... нетбуком). татьяна?



Ну, по этому поводу готов привести следующие аргументы: когда машины стоят в очереди бампер в бампер (интервал менее 1м) то между троганием предыдущей и последующей машины образуется время около 1 сек, т.к. требуется время, чтобы воткнуть передачу, нажать на газ и дать предшественнику проехать хотя бы метра 3, чтобы в него не вписаться, если что не так. Да и видимость в этом случае ограничена только жадницей предшественника. Если же интервал изначально выбран 4-5м, то видишь обычно еще и сам светофор и другие машины. В этом случае реально тронуться с места одновременно с предшественником и двигаться в колонне синхронно с ним. Таким образом, весь "паровозик" начнет движение быстрее и быстрее наберет скорость. Да и риск жопного столкновения при этом уменьшается.
Желающие при наличии терпения и хладнокровия могут попробовать


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.