«ЯК-42» взлетал с половины полосы из-за того, что она была перекрыта для президента

13 сентября 2011 года
00
Цитата:
Остальные полосы были заняты самолетами ВИП-персон прилетевших на форум Как сообщает «Провинция.ру»со ссылкой на одного из пользователей сети В Контакте, (http://vkontakte.ru/onemanjam), «его одногруппникам журналистам телеканала НТМ удалось выяснить обстоятельства гибели хоккейной команды „Локомотив“»: — Самолет взлетал с половины полосы, из-за этого не набрал скорость и как следствие высоту, — пишет пользователь. — В Туношне другие полосы были заняты самолетами випов…



http://news.rambler.ru/11065197/
http://kriminalnn.ru/2011/09/12/yak-42-vzletal-s-poloviny-polosy-iz-za-togo-chto-ona-byla-perekryta-dlya-prezidenta/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+kriminalnn%2Fuuse+%28%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29

Лично я сомневаюсь чтобы самолеты стояли прямо на ВПП, но не сомневаюсь в том что работа "вип-конференции" повлияла на работу аэропорта.

13 сентября 2011 года
00
извините за мой французский, но это пидарасы однозначно!

Цитировать — Сообщение №2
13 сентября 2011 года
00
бред.

Цитировать — Сообщение №3
13 сентября 2011 года
00
Цитата:
Как сообщает «Провинция.ру»со ссылкой на одного из пользователей сети В Контакте


Дальше можно не читать. С каких это пор пользователи социальной говносети являются источниками новостей? СМИ таким образом снимают с себя ответственность или что?


Цитировать — Сообщение №4
13 сентября 2011 года
00
Цитата:
во всём виновата гиганская бабочка Мотра,которая прилетела на смертельную битву с Годзилой и заняла сразу три взлетно-посадочных полосы сообщает баба Соня из деревни Бледюжниково со сцылкой на бабу Варвару из Eбушкино


[COLOR="White"]...[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №5
13 сентября 2011 года
00
гравитация ва всем виновата

Цитировать — Сообщение №6
13 сентября 2011 года
00
Цитата: $corp
гравитация ва всем виновата



как у неё дела то кстати? слабеет?


Цитировать — Сообщение №7
13 сентября 2011 года
00
Если это так, то это ужасно! Впрочем для Россеи в порядке вещей - разойтись быдлятина, баре едут. Хотя по любому, решение о взлете и посадке за пилотом.

Цитировать — Сообщение №8
13 сентября 2011 года
00
Цитата: mike
http://news.rambler.ru/11065197/
http://kriminalnn.ru/2011/09/12/yak-42-vzletal-s-poloviny-polosy-iz-za-togo-chto-ona-byla-perekryta-dlya-prezidenta/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+kriminalnn%2Fuuse+%28%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29

Лично я сомневаюсь чтобы самолеты стояли прямо на ВПП, но не сомневаюсь в том что работа "вип-конференции" повлияла на работу аэропорта.


Надо же такую хрень написать! Люди видимо ни разу не летали на самолетах. На ВПП самолеты не ставят на стоянку! Просто перевернули слова техников которые в самом начале говорили, что самолет должен был взлететь с половины полосы, но почему то продолжил разбег, но всеравно не набрал нужной скорости.


Цитировать — Сообщение №9
13 сентября 2011 года
00
Цитата: папа Саса
как у неё дела то кстати? слабеет?

ты папутал гравитацию с потенцией...


Цитировать — Сообщение №10
13 сентября 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
ты папутал гравитацию с потенцией...



мда с форумскими девачками импотентом можно стать...
смотри какая кожа блеать...


Цитировать — Сообщение №11
13 сентября 2011 года
00
Цитата: Лабатрес
Впрочем для Россеи в порядке вещей - разойтись быдлятина, баре едут.



Ничего этого не было. И это не "в порядке вещей".
Я был в эти дни в Ярославле. Город был в шоке... в реальном горе...
Никаких перекрытий, VIP персон, едущих бар и тому подобного.
Медведев вообще должне был приехать на следующий день. Когда он и приехал.

ЖЖ - помойка.

журнашлюхи - подонки вместе с этими ЖЖ-пидарами.

Пиарятся и набирают рейтинг на трагедии. мразь.


Цитировать — Сообщение №12
13 сентября 2011 года
00
вот Вадим ты скромно умалчиваешь о тех кто ЖЖ эти читает и верит всему написанному, а как их назвать?

Цитировать — Сообщение №13
13 сентября 2011 года
00
это дело обычное... тем более в России. - люди доверчивые, сами врать не умеют и мысль о том, что другие могут это легко - в голову им не приходит.
По себе короче меряют. Это менталитет такой. Вот этим и пользуются... некоторые...

Так что как и было сказано - "Горе тому, кто соблазнит единого из малых сих"

Цитировать — Сообщение №14
13 сентября 2011 года
00
Цитата: vladd
Надо же такую хрень написать! Люди видимо ни разу не летали на самолетах. На ВПП самолеты не ставят на стоянку! Просто перевернули слова техников которые в самом начале говорили, что самолет должен был взлететь с половины полосы, но почему то продолжил разбег, но всеравно не набрал нужной скорости.


Ну так расскажите, как и почему яку-42 не хватило 3 км взлетки при штатной длине разбеге 1800 м?


Цитировать — Сообщение №15
13 сентября 2011 года
00
Цитата: avargano
Ну так расскажите, как и почему яку-42 не хватило 3 км взлетки при штатной длине разбеге 1800 м?



Бывает, знаете ли, и електричество в полёте неожиданно отключается, и птицы в турбину попадают, и пилоты сознание теряют.


Цитировать — Сообщение №16
13 сентября 2011 года
00
тут версия озвучивалась, на просторах интернета, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз. С одной стороны - бред полнейший, с другой - учитывая нынешний уровень подготовки пилотов - вероятность не такая уж и маленькая.

Цитировать — Сообщение №17
14 сентября 2011 года
00
Цитата: Lars
тут версия озвучивалась, на просторах интернета, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз. С одной стороны - бред полнейший, с другой - учитывая нынешний уровень подготовки пилотов - вероятность не такая уж и маленькая.



а могло и просто заклинить.


Цитировать — Сообщение №18
14 сентября 2011 года
00
[youtube]fPouoTW7w3M[/youtube]

Цитировать — Сообщение №19
14 сентября 2011 года
00
Да-да... А куда делось видео с камер наблюдения?

Цитировать — Сообщение №20
14 сентября 2011 года
00
Цитата: avargano
Ну так расскажите, как и почему яку-42 не хватило 3 км взлетки при штатной длине разбеге 1800 м?


Думаю из-за проблем с двигателем или даже двигателями. Их скорее всего подгоняли, а если бы они не стали взлетать, когда поняли, что не могут разогнаться, то после торможения, парализовали бы ВПП, а тогда бы их могли и поувольнять за это, ведь высокопоставленные министры ждали посадки, вот видимо летчики и рискнули.


Цитировать — Сообщение №21
14 сентября 2011 года
00
Цитата: Lars
тут версия озвучивалась, на просторах интернета, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз. С одной стороны - бред полнейший, с другой - учитывая нынешний уровень подготовки пилотов - вероятность не такая уж и маленькая.


Бредятина полная! Это не автомобиль! Он бы и четверти скорости не набрал бы, а дым был бы такой, что диспетчер, точно бы остановил взлет. Видел один АН 12 с заклинившим одним колесом, покрышку разорвало, метров через 30, дым такой стоял, что пипец.


Цитировать — Сообщение №22
14 сентября 2011 года
00
Думаю основной причиные причины катастрофы описаны здесь. http://www.rosbalt.ru/federal/2011/09/12/888906.html

"Пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали. А теперь представьте пилотов "Яка", которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку. Решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью"

Цитировать — Сообщение №23
14 сентября 2011 года
00
продолжаете бредить?

Цитировать — Сообщение №24
15 сентября 2011 года
00
Цитата: Вадим37
продолжаете бредить?


Рассуждать


Цитировать — Сообщение №25
15 сентября 2011 года
00
да ну?

Цитировать — Сообщение №26
15 сентября 2011 года
00
Цитата: Вадим37
да ну?

Скажите, вы во время взлета лично присутствовали в диспетчерской аэропорта, чтобы можно было воспринимать ваши слова всерьез, или как и обычно занимаетесь охранительством за интерес?


Цитировать — Сообщение №27
15 сентября 2011 года
00
а вы?

Цитировать — Сообщение №28
15 сентября 2011 года
00
Цитата: Вадим37
а вы?

Вы ведь вроде таки нет - что за манера отвечать вопросом на вопрос?
Итак, повторяю - чтобы опровергнуть одну из версий, объявленную вами бредом, нужно было присутсвовать в башне - вы там были?


Цитировать — Сообщение №29
15 сентября 2011 года
00
я не собираюсь ничего опровергать тем более для таких как вы - "рассуждателей - специалистов во всём"...
Если обратили внимание я ни одной версии не выдвинул - потому что не был в башне - хотя был гораздо ближе к месту событий чем вы...
С этим форумом не было никакого ажиотажа и не было никаких толп высоких гостей по городу. Это то что я видел своими глазами а не ваш бред.

Хотя об чём это я?... читать-то вы не умеете. Поэтому - просьба больше ко мне не оращаться - меня с вас тошнит...

Цитировать — Сообщение №30
15 сентября 2011 года
00
Цитата: Вадим37
я не собираюсь ничего опровергать тем более для таких как вы - "рассуждателей - специалистов во всём"...
Если обратили внимание я ни одной версии не выдвинул - потому что не был в башне - хотя был гораздо ближе к месту событий чем вы...
С этим форумом не было никакого ажиотажа и не было никаких толп высоких гостей по городу. Это то что я видел своими глазами а не ваш бред.

Хотя об чём это я?... читать-то вы не умеете. Поэтому - просьба больше ко мне не оращаться - меня с вас тошнит...

Что так, не нравится, когда на пиз..льстве ловят? Ну поиграйте в обидки, с вас станется.

Я вот тоже в день приезда Медведева в Новгород уехал с утра на работу в другом конце города и никакого ажиотажа в центре не заметил, но это не значит, что его там не было.


Цитировать — Сообщение №31
15 сентября 2011 года
00
вот странна, куда наш америконский шпиён не приедет, там вечна чо нить праисходит :D :D :D

Вадимыч, шо ви таки делали на Yaroslavl'e а ?

Цитировать — Сообщение №32
15 сентября 2011 года
00
Цитата: Вадим37
С этим форумом не было никакого ажиотажа и не было никаких толп высоких гостей по городу. Это то что я видел своими глазами а не ваш бред.


Просто Вы видите только обертку. А на деле все вокруг стояло на ушах, и особенно инфроструктура аэропорта. Например у нас когда только борт президента или премьера мимо области пролетает уже суета в различных наземных службах идет не слабая, борты сажают, другим взлетать не дают. Военные все в напряге. Вы же этого не видите, а это есть!


Цитировать — Сообщение №33
15 сентября 2011 года
00
Цитата:
Командир разбившегося под Ярославлем Як-42 не выключил стояночный тормоз?

Пилоты самолета Як-42, разбившегося на прошлой неделе под Ярославлем, могли забыть отключить стояночный тормоз, пишет газета в среду «Московский комсомолец» со ссылкой на собственные источники

«Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют «ошибкой блондинки»: они забыли отключить стояночный тормоз», – сообщил изданию близкий к расследованию источник в авиапроме.

Как утверждает газета, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство – аналог ручного тормоза в автомобиле – используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе, и проехало по рулежной дорожке на ВПП, а разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

По данным источника газеты, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, по предположению издания, в момент передачи управления пилоты, возможно, о нем просто забыли, а на соответствующий сигнал на приборной панели не обратили внимание.

По информации газеты, официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду.
7 сентября в километре от аэропорта «Туношна» Ярославской области разбился самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды «Локомотив», направлявшиеся на игру в Минск. Погибли 43 из 45 находившихся на борту лайнера – 36 пассажиров и 7 членов экипажа.

Хоккеист Александр Галимов, который выжил при падении самолета, но получил обширные ожоги, 12 сентября скончался в московском НИИ имени Вишневского, что увеличило число жертв катастрофы до 44 человек.
Единственный выживший в катастрофе – бортинженер Александр Сизов, который находится в институте имени Склифосовского в Москве в состоянии средней степени тяжести.

Среди хоккеистов, погибших в этой катастрофе, 11 иностранцев. Многие спортсмены из ХК «Локомотив» были участниками Олимпийских игр и чемпионатов мира, игроками кубка Стэнли.

Возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии – отказ техники и ошибка пилотирования.


http://bez-kolesa.livejournal.com/11173.html


Цитировать — Сообщение №34
15 сентября 2011 года
00
мне кажется, рассказы про взлет с середины полосы, ручники и прочее - какая-то сказка.

хз, конечно, но то что я знаю и видел - командир имеет дичайшую власть. и никуда он в разуме не полетит на кривом самолете или разгоняясь по полю.

лично сидел в аэропорту и ждал рейса когда командир и механик вышли и сказали - а вот никуя, мы не полетим. ждем новый самолет. этот неисправен. самое потешное было как оголтелый народ с рейса ругался и требовал таки лететь.
так же самое очковое, что было у меня - в европейском аэропорту, с хорошим трафиком, самолет на взлетке начал разгон и резко по тормозам через пару секунд.
после чего по радио командир объявил, что нужна доп проверка систем и ежели она его не устроит - рейс отменяется. а пока стоим на полосе. через пару минут полетели.

зыж ручник-то - хрен с ним дымом и прочим. но следы то на полосе должны же остаться?

Цитировать — Сообщение №35
15 сентября 2011 года
00
Цитата: maximus
зыж ручник-то - хрен с ним дымом и прочим. но следы то на полосе должны же остаться?


Так покрышек бы хватило метров на 30, а дальше как не понятно... Все сравнивают с ручником в машине, а это не одно и тоже! Лично видел как на АН-12 взорвался баллон из-за заклинившегося стояночного тормоза, так он даже не начал толком ехать.


Цитировать — Сообщение №36
15 сентября 2011 года
00
Цитата: vladd
Так покрышек бы хватило метров на 30, а дальше как не понятно... Все сравнивают с ручником в машине, а это не одно и тоже! Лично видел как на АН-12 взорвался баллон из-за заклинившегося стояночного тормоза, так он даже не начал толком ехать.



ну дык тем более.
гон это все про ручник.

я ж и написал как самолет на разгоне остановился. просто колом встал.


Цитировать — Сообщение №37
16 сентября 2011 года
00
Почему не видел... видел... весной со мной на электричке-экспрессе кто-то из випов ехал. Видел мужиков из... как там служба охраны называется... видел как суетились железнодорожники и транспортная милиция на Ярославском вокзале... пытались перон загородить. Тока дядя их быстро уму-разуму научил - "вы" - говорит "чего мне тут толпу устраиваете? нука быстро всё открыли чтоб скопления народу не было!" и всё...

да и кто из випов в своём уме полетит в Ярославль?
туда на машине если с мигалками - два часа не больше.
Они по М-8 ехали. Усиленные автоматчиками наряды я там видел. Даже на закрытых полгода-год назад постах ГАИ.
Випов правда не довелось, ни там ни в городе. Наверное маскировались конкретно... а может их было всего-ничего... форум-то был непонять об чём... так фуфел какой-то...

З.Ы. ну что я там делал - то успешно и сделал. Даже не взирая на форум...

Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.