Нужен Электроник=)

27 августа 2011 года
00
Ребзя помогайте. Есть бмв 2.5 Турбодизель. Не развивает полностью обороты, форсунки и тд прочее все поменяно пересмотрено. Вобщем нужен грамотный диагност который рубит в мозгах и прочих ЭБУ. Двигатель М21
27 августа 2011 года
00
а сажевый фильтр?) по собственному опыту ответел

Цитировать — Сообщение №2
27 августа 2011 года
00
Судя по модели двигателя, сажевый фильтр тогда еще не изобрели.

А вообще кузов и год выпуска указать тоже не помешает.

Цитировать — Сообщение №3
27 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
а сажевый фильтр?) по собственному опыту ответел



в аудиторию звонил, кстати, могут?


Цитировать — Сообщение №4
27 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
в аудиторию звонил, кстати, могут?



сказали за деньги смогут, но не делали!


Цитировать — Сообщение №5
27 августа 2011 года
00
Цитата: Kirill V
Судя по модели двигателя, сажевый фильтр тогда еще не изобрели.

А вообще кузов и год выпуска указать тоже не помешает.



Кузов Е34. Но мотор м21 84 года.


Цитировать — Сообщение №6
27 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
в аудиторию звонил, кстати, могут?



Женя это где?=)


Цитировать — Сообщение №7
27 августа 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Женя это где?=)



да это я у Сереги спрашивал, он сажевый фильтр хочет убрать на своем тракторе )

аудитория это в Питере.. это шарага, в которой Сергейник мозги ВАГам шьет... хотя и не тока ВАГам..
думаю кто такой Сергейник тебе говорить не надо? ) тоже самое, что Базаров в Москве


Цитировать — Сообщение №8
28 августа 2011 года
00
Надо поближе мастера. В питер не вариантй

Цитировать — Сообщение №9
28 августа 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Надо поближе мастера. В питер не вариантй



Вань, да в нашей деревне про опрессовку впуска то не слышали... всё самому ;) вообще практически любая неисправность по двиглу начинается с опрессовки... вряд ли на бмв как-то иначе дела обстоят... софтина то со шнурком есть логи поснимать?


Цитировать — Сообщение №10
28 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
Вань, да в нашей деревне про опрессовку впуска то не слышали... всё самому ;) вообще практически любая неисправность по двиглу начинается с опрессовки...



Чаво-чаво. "Опрессовка впуска" :small: Ты про пневмотестер что-ли?

Цитата: Кваттровод
вряд ли на бмв как-то иначе дела обстоят... софтина то со шнурком есть логи поснимать?



Если мозги на той BMW тоже 1984 г., то "шнурков" для него не существует (там только медленные коды - "блинки").


Цитировать — Сообщение №11
29 августа 2011 года
00
Цитата: Kirill V
Если мозги на той BMW тоже 1984 г., то "шнурков" для него не существует (там только медленные коды - "блинки").



а, да, про год я че та не подумал.. а опрессовать впуск надо по-любому...

Цитата: Kirill V
Чаво-чаво. "Опрессовка впуска" :small: Ты про пневмотестер что-ли?



не знаю что такое пневмотестер, не сталкивался.. помню с корешем на его ауди-близняшке ездили по сервисам и искали где бы опрессовать впуск и вентиляцию картера... не нашли ни одного сервиса, где бы знали что это и как это вообще делать...

отличилась лишь одна станция (умолчу название), которые сначала выспросили в чем проблема, а потом сказали дословно "дело не в опрессовке"... в последствии оказалось, что вся загвостка была именно в ней. после проведения процедуры все болячки ушли.

делали сами подручными средствами. волговский топливный фильтр, на него обычный шланг для подкачки колес ну и воздух из запаски... суть вопроса - надуть воздуха в вентиляцию примерно такого же давления (на глаз) как надувает свистулька и послушать, чтобы нигде не сифонило. Все "утечки" устранить. Сейчас после нескольких раз прохождения этой процедуры на всё уходит не более 30 минут, как говорится по накатанной...

Ну а что такое подсос воздуха мимо расходомера думаю говорить не надо... жаль, что наши сервисы еще не дошли до этого, по крайней мере большинство из них. Как вариант можно прыскать эфиром вдоль вентиляции (не увлекаясь особо) и наблюдать за изменением оборотов... если обороты поднимаются, то смотреть то место где прыскал... но этот метод не пробовал... с топливным фильтром и воздухом проще...


Цитировать — Сообщение №12
29 августа 2011 года
00
Теперь понятно, о чем речь.

В номальных сервисах для этого есть дымогенератор.

Цитировать — Сообщение №13
29 августа 2011 года
00
Цитата: Kirill V
Теперь понятно, о чем речь.

В номальных сервисах для этого есть дымогенератор.



Ты помочь сможешь?


Цитировать — Сообщение №14
29 августа 2011 года
00
Нет, во-первых, я не диагност, во-вторых, далеко не факт, что проблема в негерметичности впускного коллектора!

Цитировать — Сообщение №15
29 августа 2011 года
00
Цитата: Kirill V
Нет, во-первых, я не диагност, во-вторых, далеко не факт, что проблема в негерметичности впускного коллектора!



начинать всё равно надо с опрессовки, только и вентиляцию опрессовывать тоже... ;)

Вань! Сделай опрессовку сам или можно вместе. Возможно проблема уйдет сама собой.


Цитировать — Сообщение №16
29 августа 2011 года
00
Причем здесь герметичность впуска выпуска, там все новое стоит! Где есть грамотный диагност в Великой Новгороде? =)

Цитировать — Сообщение №17
03 сентября 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Ребзя помогайте. Есть бмв 2.5 Турбодизель. Не развивает полностью обороты, форсунки и тд прочее все поменяно пересмотрено. Вобщем нужен грамотный диагност который рубит в мозгах и прочих ЭБУ. Двигатель М21



Немцы отзывают сотни тысяч машин


Компания BMW объявила о масштабном отзыве автомобилей в связи с целой серией обнаруженных неисправностей. Хотя некоторые заводские просчеты обнаружились лишь спустя годы после выпуска машин, баварцы проявили благородство: бесплатным ремонтом смогут воспользоваться даже те владельцы немецких моделей, у которых гарантия давно закончилась.

В каждой стране о сервисной кампании будет объявлено отдельно, и первые отзывы начались в США. Там в автоцентры должны явиться 241 000 моделей 3-й серии (325i, 325xi, 330i и 330xi), выпущенных в период с 1 сентября 2001 года по 1 марта 2005 года. К счастью, в данном случае речь идет о мелком дефекте: контакты в задних фонарях могут выйти из строя.

Также отзыв коснется 120 000 моделей 1-й и 5-й серии с дизельными моторами. Там дело посерьезнее: речь о дефекте штекерного разъема в двигателе, из-за которого даже при выключенном зажигании возможен перегрев соединения, что может привести к возгоранию. Представители BMW подчеркивают, что ни одного несчастного случая пока не произошло, и вообще никто из клиентов не обращался с жалобами. Дефект был найден самими сотрудниками немецкой фирмы, и они поспешили вызвать клиентов для устранения любых возможных проблем.

Отдельно объявлено об отзыве внедорожников X5 с мотором 30d. В случае с ними речь идет о неправильной работе подогревателя топлива, который должен включаться лишь по мере необходимости, но на самом деле работает постоянно. В данном случае отзыв касается 2 120 машин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35140


Цитировать — Сообщение №18
04 сентября 2011 года
00
лампы на приборке какие светятся?
Была такая хрень на таком же (вроде) движке.
неисправен был датчик положения форсунки.

Цитировать — Сообщение №19
05 сентября 2011 года
00
Цитата: Srg
Была такая хрень на таком же (вроде) движке. неисправен был датчик положения форсунки.



"датчик положения форсунки" :eek:

Форсунки свое положение и не меняют - им такой датчик не нужен.

Может имел в виду датчик положения (подъема) иглы?

P.S. Советчики хреновы лучше б помолчали.


Цитировать — Сообщение №20
05 сентября 2011 года
00
Мож тут че написано

Цитировать — Сообщение №21
05 сентября 2011 года
00
Цитата: Kirill V
"датчик положения форсунки" :eek:

Форсунки свое положение и не меняют - им такой датчик не нужен.

Может имел в виду датчик положения (подъема) иглы?

P.S. Советчики хреновы лучше б помолчали.



У тебя есть мысли?


Цитировать — Сообщение №22
05 сентября 2011 года
00
Есть - ехать на СТО.

Был бы я диагностом - я бы посоветовал. Я не диагност - поэтому и помалкиваю, а не сыплю красивыми, но кривыми фразами про "опрессовку впуска" и "датчик положения форсунки".

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.