Что изменилось в прохождении техосмотра

22 августа 2011 года
00
меня лично интересовал единственный ответ на вопрос из всех, заданных к материалу "Что изменилось в прохождении техосмотра" - это вопрос Миши:

Цитата:
Как так получается что по городу ездят, в основном, старые чадящие автобусы? Как они проходят техосмотр?

Примерно тоже самое касается и грузовых машин.



этот вопрос объединили с несколькими другими про тонировку и дали ответ об ответственности за внесение изменений... но Мишин вопрос так и остался без ответа! Этого и стоило ожидать, ведь ответ на этот вопрос простой и вполне очевидный. Хотелось просто увидеть что сошлются при ответе. Видимо и сослаться не на что было.

22 августа 2011 года
00
Судя по ответам - ничего не изменилось.

Цитировать — Сообщение №2
22 августа 2011 года
00
Цитата: mike
Судя по ответам - ничего не изменилось.



точно. как проходили, так и будут проходить


Цитировать — Сообщение №3
22 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
точно. как проходили, так и будут проходить



нууу не совсем...многое интресное измениться, просто сам механизм еше не ясно выражен н абумагах, и каждый крутит его поразному...вспоминается первые годы ОСАГО ... народ такж езагоняли вилами в СК...а щас без етого не как...думаю похожая ситуация будет...
очередной минус ...ето цена за ТО , но таким образом хотят убрать не официальное прохождение и "ведра"


Цитировать — Сообщение №4
22 августа 2011 года
00
таки старый иврей кост сразу аткроет техасмотр

Цитировать — Сообщение №5
27 сентября 2011 года
00
Цитата:
Максимальная цена техосмотра может быть скорректирована с 2 тыс. руб. в сторону понижения. Об этом сообщил замдиректора департамента госрегулирования экономики Министерства экономического развития (МЭР) Евгений Ковтун на пресс-конференции, посвященной вступлению в силу с 1 января 2012г. нового закона о техосмотре транспортных средств.

Согласно закону функция проведения техосмотра будет передана от МВД коммерческим структурам (страховым компаниям). "Когда закон принимался, было установлено, что плата за техосмотр не превысит 2 тыс. руб. Сейчас эта сумма может быть скорректирована в сторону уменьшения", - сказал чиновник.

Е.Ковтун пояснил, что для установления средней предельной платы за техосмотр МЭР разработало методику совместно с Федеральной службой по тарифам. Максимальная стоимость техосмотра может варьироваться в зависимости от региона.

В соответствии с вступающим в силу законом, техосмотр будут проводить специальные аккредитованные коммерческие организации. Они будут аккредитовываться Российским союзом автостраховщиков (РСА). РСА также будет проверять деятельность операторов техосмотра на основании поступивших жалоб, аннулировать аккредитацию в случае наличия основания, вести реестр операторов, формировать информационный ресурс, содержащий сведения о них.

Согласно закону для автомобилей сроком эксплуатации до трех лет не требуется техосмотр, от 3 до 7 лет техосмотр проводится раз в два года, для автомобилей сроком эксплуатации свыше 7 лет - каждый год.

Как отметил Е.Ковтун, в настоящее время в РФ действуют около 3,5 тыс. операторов техосмотра, еще 3,2 тыс. операторов, входящих в Ассоциацию автодилеров, готовы получить аккредитацию. Данное количество операторов, по словам чиновника, вырастет еще примерно на 20% за счет новых операторов, которые получат аккредитацию в РСА.

Пакет документов, необходимых для применения нового закона, таких как правила аккредитации операторов техосмотра, порядок взимания платы за аккредитацию, методики расчета минимальной обеспеченности населения пунктами техосмотра, квалификационные требования к техэкспертам, форма талонов и т.д., согласован ведомствами, проходит регистрацию в Минюсте и будет направлен на регистрацию в ближайшее время, пояснил Е.Ковтун.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/09/2011/617569.shtml


Цитировать — Сообщение №6
08 ноября 2011 года
00
Цитата:
Проект приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ) «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение техосмотра» предполагает, что стоимость процедуры у аккредитованных операторов должна «обеспечивать возмещение экономически обоснованных расходов на проведение техосмотра и получение прибыли, необходимой для развития». Справедливая цена техосмотра для легкового автомобиля с бензиновым двигателем, по мнению ведомства, составляет для потребителя 958,5 руб. (без НДС). Она рассчитана исходя из средней по России стоимости нормо-часа для оператора техосмотра (1065 руб.), норматива продолжительности работы (39 мин.) и времени на идентификацию автомобиля (15 мин.). Как пишет газета «КоммерсантЪ», в ведомстве добавили, что цена «предварительная» и, скорее всего, будет уменьшена.


Таким образом, стоимость государственного техосмотра (ГТО) более чем в два раза ниже той, о которой раньше говорили в Минэкономразвития и Российском союзе автостраховщиков (РСА, будет контролировать пункты проведения ГТО). В правительстве уже выразили недоумение по поводу рассчитанной стоимости процедуры, а в РСА заявляют, что ФСТ в своих подсчетах руководствовалась старой процедурой проведения ГТО. При этом почему-то забывая презентованные НИИ автомобильного транспорта новые правила проведения техосмотра. Время прохождения процедуры будет сокращено на 15-20% – она будет занимать не более 35 минут. Для этого упростили, в частности, проверку антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления, исключили проверку маркировки ремней безопасности. А заместитель директора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун заявлял, что стоимость процедуры не будет превышать 2000 рублей, причем эта цифра может быть дополнительно скорректирована в сторону снижения. «В каждом регионе стоимость будет своя, ее будет устанавливать губернатор по методике, которая сейчас разрабатывается», – пояснил он.

Не понравились планируемые расценки и представителям компаний, которые проводят государственный технический осмотр. По их мнению, низкая стоимость не позволит компаниям развиваться и даже выплачивать зарплату сотрудникам. «При ставках аренды в крупных городах, расходах на электроэнергию и коммуникации стоимость в 1100-1200 руб. выглядит смешной. Она не позволит нам получать прибыль, а себе в убыток никто работать не будет», – заявил AutoNews.ru представитель одной из компаний.

В любом случае времени на согласование расценок ГТО осталось совсем немного – в полной мере новый закон о техосмотре должен начать работать с января следующего года. Ожидается, что до конца ноября Минэкономразвития доработает правила проведения техосмотра, после чего и будет установлена стоимость проведения ГТО. «Но в любом случае стоимость техосмотра будет выше 1130 руб. (с НДС), как сегодня хочет ФСТ. Если установить такие низкие расценки, никто из коммерческих организаций не захочет работать в этом секторе, и введение нового закона о государственном техосмотре фактически будет сорвано», – говорит источник AutoNews.ru в правительстве России.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/08/1707498


Цитировать — Сообщение №7
08 ноября 2011 года
00
бросили кость электорату.

ну хоть какая польза от выборов.

Цитировать — Сообщение №8
08 ноября 2011 года
00
Цитата: Scorpioshka
Н.Ну ни с какими проблемами не столкнулась:)



Это у Москвичей и жителей других мегаполисов проблемы, вот бучу и подняли - сами наверно уже не рады.


Цитировать — Сообщение №9
08 ноября 2011 года
00
Цитата: maximus
бросили кость электорату.

ну хоть какая польза от выборов.



выборы проходят - кости забирают. даже те, которые не давали. главное - возможность заложить заранее.


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.