В Н-Т Сервис обратись, Если кат отдельно стоит в тракте, то заменять его на трубу и все. Лямбда если в нем стоит - отключить, если ДО него - забить.
а потом выкинуть резонатор...
если лямбда-зонд стоит только до катализатора (он участвует в подготовке топливно-воздушной смеси), то после его удаления или выбивания потрохов ничего не изменится, соответственно и чек загораться не будет.
а вот если после катализатора стоит второй лямбда-зонд, который определяет эффективность работы самого катализатора, то чек будет загораться и тут без вариантов. пути обхода - влезать программно в мозг или ставить электронную обманку. электронные обманки у нас в городе ставят, а вот не в каждый мозг могут залезть, чтобы изменить программу...
думаю? в этом направлении разве что у ВАЗа проблем в нашем городе нет :)
В сети полно положительных отзывов по третьему варианту. Ликвидация чека от второй лямбды посредством установки ее через проставку. Она выносит ее из зоны выхлопных газов и тем самым обеспечивает разность показаний первого и второго датчиков кислорода.
У ауди плохие резонаторы? Ничего там не придется выкидывать, не говори глупостей.
Не знаю как у Субы, а вообще вторую лямбду после ката можно программно отключить. Если на проставку выносить, то есть вероятность неверного смесеобразования (будет все время гнать смесь, как на холодном кате, например). Пусть по первой лямбде берет данные и все.
на турбированной машине не придется, а вот на инжекторной резонатор пулей выдует... ну по крайней мере так пишут на ауди-клубе люди, которые прошли через это... у меня ПГ засунут вместо ката даже на турбированной, решил перестраховаться ) благо он в штатное место встает. кати вытащил, ПГ поставил, болты прикрутил )
да не надо ничего делать... о нас заботятся наверху, обманки не понадобятся ;)
[QUOTE=mail.ru]Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.
Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.
Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.
Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.
[/QUOTE]
в чем проблема то? убирай его нафиг.. ;)
могу подсказать где умеют обучать мозг работать без сажевого фильтра ;)
подскажи. пока еще не готов его убрать, но скоро понадобица. улучшать экологию новым, за свой счет в 12000 рублей меня не прет. я лучше дерево посажу и очищу совесть =)
в личку пульну щас
Эта пять. А турбированная какая - карбюраторная что ли?
Машина какая?
имеется ввиду, что на выпуске пусто или свистулька еще стоит...
кто мешает сначала заглушить, а потом отмотать? ))
таки гавно значит резонаторы. из фольги
и будешь всегда с ч0рнай жопай гонять по району, бггг.