92-й бензин будет жить

30 апреля 2010 года
00
[QUOTE=mail.ru]Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.

Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.

В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.[/QUOTE]

больше всего поразила фраза "Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина" ... раньше они как-будто этого не знали ... ВАЗ выпускал и продолжает выпускать автомобили, не приспособленные для потребления высокооктанового бензина ... умеют же показывать видимость работы и *пать людям мозк...
30 апреля 2010 года
00
в книжке про мою помойку написано 95й бенз.

Цитировать — Сообщение №2
30 апреля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
в книжке про мою помойку написано 95й бенз.



а льешь что?
а классика под 92-й?


Цитировать — Сообщение №3
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
а льешь что?
а классика под 92-й?



фифти/фифти, вопрос то не в этом:)
а класика карбюраторная ещё осталась на конвеере чтоле?;)


Цитировать — Сообщение №4
30 апреля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
фифти/фифти, вопрос то не в этом:)
а класика карбюраторная ещё осталась на конвеере чтоле?;)



да хз что там у них осталось...у них же модернизация раз в десятилетие..и то вот в этом десятилетии тока помехоподавляющий конденсатор под капот засунули ))


Цитировать — Сообщение №5
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.

а классика под 92-й?



под 95-ый


Цитировать — Сообщение №6
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
да хз что там у них осталось...у них же модернизация раз в десятилетие..и то вот в этом десятилетии тока помехоподавляющий конденсатор под капот засунули ))



ща на всех инжи стоят, атсюда и 95...


Цитировать — Сообщение №7
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ВАЗ выпускал и продолжает выпускать автомобили, не приспособленные для потребления высокооктанового бензина ... умеют же показывать видимость работы и *пать людям мозк...



чего то ты гонишь, Евгений. Вазы все новые прекрасно гоняют на 95-98. Я меньше 95го вообще не заливаю ничего. А если ты про инструкцию к машине, то у того же СИДА написано юзать 92й бенз (вчера как раз с владельцем общались на эту тему), но льет только 95.


Цитировать — Сообщение №8
30 апреля 2010 года
00
Спокойно и на 92 работает ...

Цитировать — Сообщение №9
30 апреля 2010 года
00
А мне что делать??????? Моя бибика 95 и не пробовала, а вдруг у неё изжога начнётся???? На немецком написано- октан миним91......... вдрук что нибудь сломится...я не переживу((((((((((

Цитировать — Сообщение №10
01 августа 2011 года
00
Автозаводы недовольны отсрочкой перехода на топливо Евро-3 и Евро-4
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/01/industry/562949980978163
Цитата:
Автопроизводители, прикладывавшие все усилия, чтобы успеть вовремя перейти на стандарт Евро-4, обеспокоены нерасторопностью нефтяников. Группа ГАЗ, оценившая свои затраты по переходу на новые экостандарты в 15 млрд руб., опасается за свои инвестпроекты: более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом того же класса. КамАЗ, в свою очередь, выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов и обеспокоен слабым контролем над качеством топлива в регионах.

В пятницу на заседании общественного совета при Минпром*торге была поднята тема перехода со стандарта Евро-3 на Евро-4. Выступая с докладом, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания готова перейти на новые экостандарты, однако, по его мнению, нужно синхронизировать два регламента: переход автопроизводителей и переход производителей топлива на Евро-4. Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по обороту дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, — до 31 декабря 2015 года. Минэкономразвития, со своей стороны, считает, что действие техрегламента по топливу Евро-3 можно продлить еще на полтора года.

Но не все автопроизводители согласны с отсрочкой перехода на новые экостандарты. «Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта», — заявил глава дивизиона «Силовые агрегаты» группы ГАЗ Игорь Кульган. Уже в сентябре 2011 года группа ГАЗ приступит к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-4 на Ярославском моторном заводе. В перспективе планируется изготовление двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Инвестиции в производство сделаны, а нефтяники тормозят переход: в группе ГАЗ отметили, что общий объем средств для перехода на новые экостандарты оценили в 15 млрд руб.

КамАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КамАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд руб. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/01/industry/562949980978163


Цитировать — Сообщение №11
01 августа 2011 года
00
Можно хоть обосраться крича что евро, что 2,3 ,4....9
В России не выгодно продавать нормальный бензин.
Моя "помойка " должна ездить на 95м,но и на 92м едет также!
вот 76-80 пора запретить!

Цитировать — Сообщение №12
01 августа 2011 года
00
76 еще продают?

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.