Лады с «автоматом»: раскрыты подробности

20 июля 2011 года
00
Цитата:

Глава АвтоВАЗа Игорь Комаров пообещал, что к августу 2012 года в продаже появятся модели Priora и Granta с АКПП. Первое время машины будут оснащаться «автоматами» фирмы Nissan, но позднее тольяттинское предприятие начнет устанавливать собственные автоматические коробки.
По статистике Россия постепенно становится «автоматической страной». Среди покупателей иномарок уже больше половины предпочитают такую трансмиссию, но АвтоВАЗ пока никак не может взять эту научно-техническую высоту. Почти у всех доступных моделей иностранных брендов «автоматы» есть. Hyundai Accent с АКПП стоит 423 000 руб. Renault Logan – от 429 000 руб., Hyundai Solaris – от 468 000 руб, а Kia Rio – от 470 000 руб. (с учетом действующих скидок).
На прошлогоднем Московском автосалоне был представлен ЗАЗ Chance с «автоматом», но в продаже таких машин до сих пор нет.



ну лана ниссановские еще примудрить, но выпускать свои... вот он армагедец где будет..

20 июля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ну лана ниссановские еще примудрить, но выпускать свои... вот он армагедец где будет..



а что там такого сложного? электрику возьмут от чегонибудь!


Цитировать — Сообщение №2
20 июля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
вот он армагедец где будет..


Думаешь объединятся с электроусилителями, и будут убивать человеков?

Цитата:
ххх: Привет, слыхал, что ты новую тачку приобрел?
ууу: угу
ххх: И как тебе?
ууу: коробка передач роботизированная, мозгов слишком много - говно короче=((
ххх: Так это же круто?
ууу: ну как тебе сказать . . . вот жму я тапку в пол, а такое ощущение, что она в этот момент думает - то-ли дроссель открыть, то-ли нахyй полать. Сейчас обычно открывает дроссель, но отделаться от ощущения, что однажды я все же буду послан нахyй не могу и однажды она поймет, что прокладка между рулем и сиденьем бессмысленна и вообще все существование человечества тривиально и потом, в постапокалиптическом мире, когда моя коробка будет стоять на груде человеческих тел на фоне заката и кидать что-то типа "зиги" своими мутантскими шестеренками, вся армия ее последователей будет реветь ей втакт после тотального уничтожения человечества.
ххх: Т.е. не очень?
ууу: да


Цитировать — Сообщение №3
20 июля 2011 года
00
Цитата: 111
электрику возьмут от чегонибудь!



будут скупать у населения и встраивать



хорошая электрика


Цитировать — Сообщение №4
20 июля 2011 года
00
где-то у бабули такой стоит... надо будет сдать им при случае, так сказать внести свою лепту )

Цитировать — Сообщение №5
20 июля 2011 года
00
на лампах - круто ))

Цитировать — Сообщение №6
21 июля 2011 года
00
Наши просто гастербайтеров посадят в машину и они за водилу рычаг дёргать будут :D

Цитировать — Сообщение №7
21 июля 2011 года
00
Цитата: Jazz
на лампах - круто ))



Теплые ламповые переключения передач?


Цитировать — Сообщение №8
21 июля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
По статистике Россия постепенно становится «автоматической страной»


И замечательно


Цитировать — Сообщение №9
21 июля 2011 года
00
А чего тут такого страшного то? Вазовские движки с коробками по надежности и эксплуатационным характеристикам весьма неплохие. Другое дело салон и кузовина, тут бы вот чегонибудь решили.

Цитировать — Сообщение №10
21 июля 2011 года
00
Цитата: vladd
А чего тут такого страшного то? Вазовские движки с коробками по надежности и эксплуатационным характеристикам весьма неплохие.



Ты чо, этож не иномарко. Сразу -100 в карму тачке.


Цитировать — Сообщение №11
21 июля 2011 года
00
Цитата: KOT
Теплые ламповые переключения передач?



канешна, только надо греть )))


Цитировать — Сообщение №12
21 июля 2011 года
00
Цитата: vladd
А чего тут такого страшного то? Вазовские движки с коробками по надежности и эксплуатационным характеристикам весьма неплохие. Другое дело салон и кузовина, тут бы вот чегонибудь решили.



годах в 40х-70х в штатах широко использовались коробки гидроавтоматы вообще безо всякой электрики. тупые, но надежные. их, я думаю, вкорячить в приору - пара чертежей и расчетов.
нынешние автоматы полностью интегрированы с ЭБУ движка, с электроникой трансмиссии, и с кучей прочих датчиков. учитывая достаточно печальное состояние дел с электроникой в ВАЗовских авто, задача установки ниссановских автоматов на приору становится очень нетривиальной, и меня немного пугает возможными способами решения.


Цитировать — Сообщение №13
21 июля 2011 года
00
Цитата: RVS
учитывая достаточно печальное состояние дел с электроникой в ВАЗовских авто


А чего печального то? ЭБУ летят не чаще чем на иномарках, датчики тоже, да если что то и вылетит, кроме конечно дачтика коленвала ехать еще можно а на иномарке чаще всего нет.


Цитировать — Сообщение №14
21 июля 2011 года
00
Цитата: vladd
А чего печального то? ЭБУ летят не чаще чем на иномарках, датчики тоже, да если что то и вылетит, кроме конечно дачтика коленвала ехать еще можно а на иномарке чаще всего нет.


На новых ВАЗах присран электронный дроссель, так что только рабочим ДПКВ уже не отделаешься.
Правда делает заслонку и педаль тот же Вошь, что и на 100500 других автомобилей.

А так, по 5-ти летнему опыту владения, электроника одна из самых безпроблемных вещей в вазе, причем вся электроника кроме ДМРВ и ДК у меня отечественного производства.


Цитировать — Сообщение №15
21 июля 2011 года
00
Цитата: vladd
А чего печального то? ЭБУ летят не чаще чем на иномарках, датчики тоже, да если что то и вылетит, кроме конечно дачтика коленвала ехать еще можно а на иномарке чаще всего нет.



как ты думаешь, почему об установке ЕСП на ВАЗ вообще не заикаются пока? да с АБС как то тоскливо, хотя уж АБС то поставить - намного проще, чем автомат. но время внедрения АБС получилось не менее трех лет.


Цитировать — Сообщение №16
21 июля 2011 года
00
Цитата: RVS
как ты думаешь, почему об установке ЕСП на ВАЗ вообще не заикаются пока? да с АБС как то тоскливо, хотя уж АБС то поставить - намного проще, чем автомат. но время внедрения АБС получилось не менее трех лет.




Чего там грустного? АБС с ЕБД отлично фунциклирует на Малине. Автоматы уже лет 5 ставят тойотовские в Москве на ВАЗЫ ПП с гарантией от 30000км. Я не вижу никаких проблем и опасений по поводу разворачивания такой установки на заводе непосредственно.


Цитировать — Сообщение №17
21 июля 2011 года
00
Цитата: RVS
как ты думаешь, почему об установке ЕСП на ВАЗ вообще не заикаются пока? .



почему?
зы кстате рено уже начало устанавливать есп на логан?
ззы я что то совсем запамятовал, а автомат на логане давно появился?


Цитировать — Сообщение №18
21 июля 2011 года
00
Цитата: Соник
почему?
зы кстате рено уже начало устанавливать есп на логан?
ззы я что то совсем запамятовал, а автомат на логане давно появился?



логан- ОДНА ИЗ моделей рено.
приора- ОДНА модель ВАЗа.

почувствуйте разницу.


Цитировать — Сообщение №19
21 июля 2011 года
00
Чего там грустного? АБС с ЕБД отлично фунциклирует на Малине. Автоматы уже лет 5 ставят тойотовские в Москве на ВАЗЫ ПП с гарантией от 30000км. Я не вижу никаких проблем и опасений по поводу разворачивания такой установки на заводе непосредственно.



вот установка автомата на калину в гараже у дяди Васи верится легче, и доверия больше, чем то же самое на АВТОГИГАНТЕ, который управляется Эффективными Менеджерами.

то, что АБС работает на калине - я в курсе. но калина была вообще заявлена в 83 (? вроде) году, выпускаться стала в 2005 (? опять вроде). АБС на калину была заявлена в 2007 году, а выпускаться начала тоже не очень сразу.

ну и про опасения. на больших предприятиях все, что может быть сделано через жопу - еще сверх того и наизнанку выворачивается. там правят менеджеры, финансисты и маркетологи.
а в России - еще и со специфическим образованием и опытом


Цитировать — Сообщение №20
21 июля 2011 года
00
в ваш диалог даже встревать не буду, у вас и так всё отлично движется ;)

Цитировать — Сообщение №21
21 июля 2011 года
00
Цитата: RVS
логан- ОДНА ИЗ моделей рено.
приора- ОДНА модель ВАЗа.

почувствуйте разницу.



почувствовал. из этого следует следующий вапроц: чего это вдруг громаднейший концерн, обладающий огороооооомным опытом в прикручивани всякой электроники ко всему что движется так до сих пор и не сподобился прикрутить какой то вшивенький есп к логану.................да и с аффтоматом чего то тоже не спешил.


Цитировать — Сообщение №22
21 июля 2011 года
00
Цитата: Соник
почувствовал. из этого следует следующий вапроц: чего это вдруг громаднейший концерн, обладающий огороооооомным опытом в прикручивани всякой электроники ко всему что движется так до сих пор и не сподобился прикрутить какой то вшивенький есп к логану.................да и с аффтоматом чего то тоже не спешил.


а это чтобы ВАЗу не было обидно - вдруг не продадутся..


Цитировать — Сообщение №23
05 сентября 2011 года
00
Цитата:

На следующей неделе на автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» обещает показать Lada Granta с автоматической коробкой передач – серийный выпуск машины с такой трансмиссией обещают начать в середине следующего года.

Судя по всему, Granta получит японский «автомат» производства компании Jatco. Причем не исключено, что это будет современная шестиступенчатая трансмиссия, аналогичная той, которую ставят на некоторые автомобили Renault и Nissan. Сколько будет стоить Lada Granta с АКПП, пока не сообщается, но ранее представители «АвтоВАЗа» уже говорили о том, что цена такого автомобиля составит около 300 тыс. руб.

Напомним, что впервые Lada Granta была показана в мае этого года – тогда на этой машине смог прокатиться даже премьер-министр России Владимир Путин, хотя автомобиль завелся и не с первого раза. Продажа Granta должна начаться в декабре, а стоимость модели будет начинаться с отметки 220 тыс. руб.

P.S. Помимо Granta с «автоматом», в Москве «АвтоВАЗ» представит и новую модель Largus, причем не только в пассажирской, но и грузовой модификации.



http://auto.mail.ru/article.html?id=35043


Цитировать — Сообщение №24
06 сентября 2011 года
00
так уже показало вроде давно

Цитировать — Сообщение №25
06 сентября 2011 года
00
Узнав о том, что АвтоВАЗ собирается выпускать Лады с автоматом, водители эвакуаторов с размахом отмечали эту новость три дня. (с)

Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.