Установка межкомнатных дверей.
Профессионально установлю межкомнатные и входные деревянные двери.
Врезку фурнитуры произвожу с помощью ручного фрезера, зарезку наличника с помощью заусовочника - Эл. Торцовки.
По специальности я Столяр-Краснодеревщик и за качество своё отвечаю. Установкой дверей занимаюсь больше 8 лет.
Работаю, как правило, один, максимально за день могу установить под обналичку 3 двери, но это в среднем. Установку произвожу в два этапа: сначала врезаю всю фурнитуру и собираю коробки, потом демонтаж и установка.
Для установки рекомендую фурнитуру ARCHIE, особенно это касается петель! Для установки одной двери рекомендую покупать 2 разъёмные петли 70 х 100
Поскольку такие петли, не универсальные, то выбор их происходит таким образом: Вы подходите к двери, она открывается на Вас, Левые петли с лева, а Правые с права.
Вот небольшой прайс на мои работы:
Демонтаж старой двери и коробки - 200р.
Демонтаж старой дверной коробки и двери в местах общего пользования (ванна, туалет) если положена плитка на стены - 500р.
Демонтаж металлической коробки - 500р.
Увеличение (расширение) дверного проёма - 500р. п./м
Установка межкомнатной двери в проём со сборкой коробки и врезкой петель - 600р.
Установка полуторной или двух створчатой межкомнатной двери в проём со сборкой коробки, врезкой петель и шпингалетов - 1200р.
Установка двери купе - 1000р.
Установка ручки-защёлки (Апекс, Нора-М, Теса и т.п.) - 200р.
Установка Фалевых ручек и защёлки ( ARCHIE, PALLADIUM, ESCUR и т.п. ) - 300р.
Установка фалевых ручек и защёлки, с фиксатором ( ARCHIE, PALLADIUM, ESCUR и т.п. ) - 400р.
Установка замка с фалевыми ручками, цилиндром и накладками ( ARCHIE, PALLADIUM, ESCUR и т.п. ) - 500р.
Установка ручек двери купе 2 шт. - 300р. Установка замка двери купе - 600р.
Установка стёкол в зависимости от сложности - 100 - 300р.
Установка наличника на одну сторону - 100р.
Урезка наличника ( по ширине ) - 100р. п./м
Установка ( расширителя коробки ) добора- 500р.