Выбор авто до 4k$

01 марта 2004 года
00
Возникла необходимость приобрести автомобиль. Бюджет до 4k$.
Изделия отечественного товаропроизводителя и ПРАВильные автомобили курят в сторонке.
Нужна СЕМЕЙНАЯ машина для ежедневной круглогодичной эксплуатации.
Так же, хотелось бы услышать отзывы владельцев авто, попадающих в категорию потенциальных кандидатов на покупку, об особенностях эксплуатации, слабых и сильных сторонах, прожорливости и прочих эксплуатационных расходах, частоте и напряжности ремонтов и т.п.

Где выгоднее искать машину (понятно, что в Москве выбор больше, цены ниже, но и проблем, ИМХО, больше)?
Какая валюта преобладает сейчас на рынках авто?
01 марта 2004 года
00
Бюджет слабоват для нормальной покупки:)

Цитировать — Сообщение №2
01 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
"Бюджет слабоват для нормальной покупки:) "


Сказал Холод из-за руля А6 кватро-битурбы :)


Цитировать — Сообщение №3
01 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от unknown hero
Возникла необходимость приобрести автомобиль. Бюджет до 4k$.


Для меня эта тема тоже очень актуальна :)


Цитировать — Сообщение №4
01 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Сказал Холод из-за руля А6 кватро-битурбы :)


Чего и вам желаю :)


Цитировать — Сообщение №5
01 марта 2004 года
00
Какая валюта преобладает сейчас на рынках авто? [/QUOTE]

на этот вопрос я тоже хотел бы получить ответ.

Цитировать — Сообщение №6
02 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от idris
Какая валюта преобладает сейчас на рынках авто?



на этот вопрос я тоже хотел бы получить ответ. [/QUOTE]

на российском рынке - доллары


Цитировать — Сообщение №7
02 марта 2004 года
00
так за 4 тыщи как раз только в сторону российских машин и смотреть! 99 или 10 года этак 2000 как раз по деньгам! А так, у меня друган имеет дэу тико 2000 гв. с небольшим пробегом (ока 5-и дверная=)) за 3500$, но на семейное авто она врятли тянет.

Цитировать — Сообщение №8
02 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
так за 4 тыщи как раз только в сторону российских машин и смотреть! 99 или 10 года этак 2000 как раз по деньгам! А так, у меня друган имеет дэу тико 2000 гв. с небольшим пробегом (ока 5-и дверная=)) за 3500$, но на семейное авто она врятли тянет.


Ну скажем так он ее поимел уже немного.

И я могу ошибаться, но вроде она ему обошлась в 3000$. А так для города машинка в самый раз и довольно резвая, что самое главное.


Цитировать — Сообщение №9
03 марта 2004 года
00
Как я вижу, тема зашла в тупик. Присутствующие на форуме владельцы авто указанной категории молчат и опытом делится не хотят...

Исследования показывают, что в указанном ценовом диапазоне вполне можно расчитывать на 1988-91 годов выпуска:
1. Mitsubishi Galant (в E3_A кузове) (мне она наиболее симпатична)
2. Opel Vectra A
3. Opel Omega A
4. Mazda 626
5. Ford Sierra
6. Ford Scorpio

У Фордов и Омеги в минусах (на мой вкус) задний привод.
Форды и Опели ощутимо гниют. В минус у Скорпио преобладают большие моторы, которые накладно кормить при ежедневной эксплуатации. В минус японцам существенно более дорогие запчасти.

Хотелось бы услышать отзывы владельцев таких машин.
Особенно хотелось бы услышать владельцев Галантов.

Цитировать — Сообщение №10
03 марта 2004 года
00
Сиерры гниют, если были биты, криво сделаны и хреново покрашены. Иначе с защитой от ржи у них все в порядке. У скорпов задние арки гниют - это родовая болезнь.

Цитировать — Сообщение №11
03 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от unknown hero
Как я вижу, тема зашла в тупик. Присутствующие на форуме владельцы авто указанной категории молчат и опытом делится не хотят...

2. Opel Vectra A



Вектра А, 90 год, 4-й год полёт нормальный ;) Если бы сам не бил - вопросов бы вообще не имеел.
Вполне реально купить за 3-3.5, соответсвенно вложить в приведение в порядок 1-0.5 и не забивать себе голову ржавейкой. За эти деньги - лучший выбор (на мой взгляд естественно)


Цитировать — Сообщение №12
05 марта 2004 года
00
Я в рамках указанного бюджета купил в Москве VW Пассат 91 года, не сказать что в идеале, (в идеале там от 5000 стоили), но в общем доволен.
Проблемы с Москвой действительно есть: 8 месяцев уже машина на временном учете и дважды в Москву пришлось ездить.

Цитировать — Сообщение №13
05 марта 2004 года
00
А вообще думаю Гольфа2 самое простое взять.

Цитировать — Сообщение №14
05 марта 2004 года
00
гольфы 2 лучше брать после 89 года .. потому как более ранние модели гниют...

Цитировать — Сообщение №15
05 марта 2004 года
00
Я за такой бюджет взял себе МВ 124 200D 88г. Кушает мало. Правда вот разгонятся чуть медленнее икаруса:yes:, а так все нормально.

Цитировать — Сообщение №16
05 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от gorik
Я за такой бюджет взял себе МВ 124 200D 88г. Кушает мало. Правда вот разгонятся чуть медленнее икаруса:yes:, а так все нормально.



Особенно мне нравятся твои покрышки. Я бы сказал что они почти новые ;) :p


Цитировать — Сообщение №17
05 марта 2004 года
00
могу предложить свою машину...до 4k$.....8)))))))))))
фиг где такую найдешь.....:D :D :D :D :D :D :D

Цитировать — Сообщение №18
06 марта 2004 года
00
Лимон, а это твой запор горбатый, разрисованный в цветочек?

Цитировать — Сообщение №19
06 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
А вообще думаю Гольфа2 самое простое взять.



Там в условиях задачи - "СЕМЕЙНАЯ".
Гольф не катит - мелковат.


Цитировать — Сообщение №20
06 марта 2004 года
00
А вот теперь. когда уже есть пара более содержательных комментариев....что же лучше - 99 или 10 (2000г. выпуска) или все ж таки иномарка (1988-91 г.выпуска)???????????????
Что менее проблематично иметь...а?

Цитировать — Сообщение №21
07 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
А вот теперь. когда уже есть пара более содержательных комментариев....что же лучше - 99 или 10 (2000г. выпуска) или все ж таки иномарка (1988-91 г.выпуска)???????????????
Что менее проблематично иметь...а?



как владелец инормарки 91г.в. со 100% уверенностью заверяю, что наши авто ни в какое сравнение не идут. проблем не больше (а во многих случаях меньше, но все зависит от конкретного авто), а комфорт, качество сборки, качество салона и т.п. намного лучше..

авто 2000 г.в. несомненно лучше иномарки 91года, но... если оно тоже зарубежного ( дальнезарубежного :) ) производства.

p.s. но как уже было сказано, зубила (10ка) с синими пасалками в литье со спойлером и т.п. будет считаться более "крутой" машиной чем гольф/пассат/вектра/японцы 91 г.в. тут, господа, смотрите какой имидж вы хотите иметь.. =)


Цитировать — Сообщение №22
07 марта 2004 года
00
2 КОТ
Да это я.....и запоррожец мой..8)))))))
наконец то признали.....хоть кто-то....так что вот...

Цитировать — Сообщение №23
07 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
А вот теперь. когда уже есть пара более содержательных комментариев....что же лучше - 99 или 10 (2000г. выпуска) или все ж таки иномарка (1988-91 г.выпуска)???????????????
Что менее проблематично иметь...а?



Однозначно иномарка. А с учётом того, что этим 99 или 10 уже 4 годика стукнуло, а они и с новья приносят большое количество проблем - перевес иномарки (даже 15 летней!) можно смело удваивать. Тем более, что к примеру на опиль-ацтой запчасти стоят не дороже, чем не 10, а требуется их в разы меньше, чем на отечественные повозки.


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.