Без воткнутого ремня не сработает. С воткнутой заглушкой сломает шею. Выбирать вам.
Ну а так - да, на тазе 7 серии, Самаре или 10-ке народ предпочитает вылететь через лобовое чем переломаться въехавшим в салон двигателем. Каждому свое.
неужели так сильно натирает сосок, что теряете контроль над дорогой??? или раздражает потому как без него вы автоматически на 20% смотритесь круче?
А меня раздражает, когда человек садится в мою машину и застегивает его за спиной. Типа ему жмет.
Почему? Потому что в случае переворота он всей своей непристёгнутой массой *бнет мне по голове.
То-же касается дур, которые садятся с ребенком и держат его на руках, сами не пристёгиваясь. потому что при любом даже несильном дтп она придавит его к спинке сидения переломает ему кости.
То-же касается и прочих случаев проявления "крутости" спортивного направления современной колхозной моды.
Если это гипотетически тебе лично угрожает, ты заставишь пристегнуться?
ремень к адидасу не идёт.
-50 к ловкости.
Знаю по крайней мере один случай непорочного зачатия. И как минимум 40-50 миллиардов порочных.
Но лично Вам я желаю семь футов под килем в нелегкой борьбе со статистикой. Покажите ей кузькину мать.
Да, заставляю пристегиваться. В шутку мотивирую тем, что лишней 500-ки не бывает и каждый платит сам за себя. :)
Ах да, задних пассажиров не контролирую.
Мастерское руление/рулежка [SIZE="1"](нужное подчеркнуть)[/SIZE] может оказаться недостаточным средством сохранения жизни (своей и пассажиров) от долпоёпа без мозгов вылетевшего в лобовую ;)
Так отстегнутый ремень и добавляет умение водить и хорошую реакцию.
Следующий уровень - 300 гр водки перорально.
Напоминание что услуги стоматолога нынче не дешевы действует эффективнее.
Откуда, из багажника рулить то помешает?
Или из соседней машины?
А кстати одежда не мешает?
Трусы например. Могут мешать.
Ну это перебор, а вот стопочку можно - для стимуляции кровообращения - мозг начинает работать быстрее, дорожная ситуация как на ладони. Предвидишь то, что другие даже и не заметят.
Как? Чем? :smoker:
Кстати, неудобство чувствуется при неправильной посадке, т.е. положения кресла и регулировке ремня по высоте. Всегда пристегиваюсь. 2 раза был в авариях на пассажирском, остался доволен, что избежал стремительного полета. :D
Поэтому и необходимо заваливать спинку максимально назад, чтобы тело спокойно полулежало, а правая рука всегда находилась на подлокотнике, чтобы успеть в случае необходимости резко переключить передачу. Левая же рука при это лежит на нижней части обода руля и ей ничто не мешает рулить.
история не терпит сослагательного наклонения, но умные люди тупо посчитали, и пришли к выводу, что с ремнями безопаснее. Если вы знаете 1000 случаев, когда непристегнутый ремень спас (это еще вопрос), значит есть 5000 случаев когда спас пристегнутый ремень, просто вы на этом не заостряли внимание.
Это что-то типа курение - способ похудеть. Ибо правильно, больные люди обычно худее.
А в современных автомобилях ремни завязаны в целом на систему безопасности, и как она себе поведет без ремней...огогой :)
Ахтунг, троль-пруль детектед! :D
Все интереснее, Мить. Когда он пролетит мимо тебя и сломает себе шею (*бнув слегка до кучи и тебя по голове) его отвезут в холодное и светлое помещение на пару дней до захоронения, чтоб не испортился. А тебя, после судебных тяжб, отправят в колонию-поселение, т.к. ты обязан следить за тем, что бы твои пассажиры были пристегнуты. Да-да, это ответственность водителя.
ПС да, пристегиваюсь, даже когда от дома отъезжаю за хлебом в соседний ларек.
Которое у десятки вклеено. :drug: