Отчитываюсь о своих впечатлениях.
Был я в Новгороде у родственников с 20 августа по конец сентября в 2007 году. Даже покупаться успел. Но малая глубина Волхова меня убила :small: Что же дальше то будет?!
(Кстати- сеичас, в январе 2008 го- сразу после 10-го числа скоро опять приеду почти на два месяца к вам) Дела.
Ну что сказать. Я тогда -в августе, к вам с Белгорода приехал. ( там у родни недели полторы погостил)
И контраст ( с тем же Белгородом, например) огромный, не в пользу Новгорода, к сожалению!!
Ну-в каком плане. Да...во всём.
Дело в том, что я к вам езжу с 1998 года. ( Как раз скоро 10 лет будет)
А такое впечатление, что город застыл. Не- натурально застыл!
Знаете-вот когда остаётся дом без хозяина. Вот примерно такой вид у города.
По крайней мере- лет 5-7 уже в таком состоянии-это точно! Чисто мой взгляд со стороны.
Нового губернатора назначили, - так хоть суета какая то пошла, правда порой непонятная и бестолковая ( видимо что бы не всыпали и не попёрли с места)
Что то вдруг в конце лета резко дороги стали делать. А что весной и летом делали-непонятно. Потом озеленители фуевы ( вернее это они в Магадане озеленители, а у вас вроде как наоборот, получается ?) зачем то посрубали половину деревьев добротных на нашей улице. Самое интересное-что не кто из жильцов окружающих домов даже возмущаться не стал. Как то у вас всё аппатично.
Единственный есть плюс этих лет, что у вас хоть историческую часть Новгорода как то стараются не портить неуместными застройками в основном. А может я чего то не увидел.
Правда я видел, что и посносили очень красивые небольшие здания старые, взляд мой на которых отдыхал в ранние приезды. Так жалко!!!!! Как это вообще возможно!!!
-----------------------------
Далее. У меня сложилось впечатление, что городу не хватает своего парка отдыха. С атракционами, и так далее. Цирк, ито приезжий на каком то пятаке выступает. Здания нет. Место красивое конечно.