Швы на колмовском мосту закрасят краской :)

19 мая 2011 года
00
Сразу видно, профессионалы своего дела :)

Цитата:
В связи с проведением работ по ремонту (замене) деформационных швов с 21 мая по 1 ноября 2011 года ограничивается движение автотранспорта по Колмовскому мосту.Исполнитель работ – ЗАО «Лоис». Постановлением Администрации города предприятию предписано согласовать с отделом ГИБДД УВД по Великому Новгороду дислокацию дорожных знаков, установить их и обеспечить контроль за их техническим состоянием и сохранностью. Отделу ГИБДД УВД по Великому Новгороду рекомендовано обеспечить контроль за безопасностью дорожного движения и выполнением требований дорожных знаков в период производства работ по ремонту (замене) деформационных швов Колмовского моста.



Источник: //news.novgorod.ru/news/80483/

Цитата:
Закрытое акционерное общество "ЛОИС" Новгород, Новгородская область

ФИО руководителя Тимофеев Павел Владимирович

Выполняем малярные работы в г. Новгород. Вы оцените уровень и качество наших работ. У нас работают только опытные маляры. Закрытое акционерное общество "ЛОИС" быстро, качественно и недорого произведет нанесение жидких обоев и декоративную обработку Байрамиксом. Корпоративный факс: +7 (8162) 640952. (Painting and decorating)



Источник: http://www.pulset.ru/usl/find13_1u.php?id=296214&typeusl=3813

19 мая 2011 года
00
справедливости ради http://www.conon.ru/g/f/19086.php

Цитировать — Сообщение №2
19 мая 2011 года
00
Цитата: maximus
справедливости ради http://www.conon.ru/g/f/19086.php


Вот почему нужно следить за актуальностью размещенной информации.

Вообще много чего интересного: //news.novgorod.ru/news/12578/

Остальное тут: http://search.novgorod.ru/?q=%EB%EE%E8%F1&d=2


Цитировать — Сообщение №3
19 мая 2011 года
00
дак можно в принципе так все дороги штукатуркой закуячить...дешево и сердито
и вы оцените качество наших работ(ц)

Цитировать — Сообщение №4
19 мая 2011 года
00
Цитата: Smith1112
дак можно в принципе так все дороги штукатуркой закуячить...дешево и сердито
и вы оцените качество наших работ(ц)


А потом, заклеить обоями, виниловыми.


Цитировать — Сообщение №5
19 мая 2011 года
00
Цитата: mike
Вот почему нужно следить за актуальностью размещенной информации.

Вообще много чего интересного: //news.novgorod.ru/news/12578/

Остальное тут: http://search.novgorod.ru/?q=%EB%EE%E8%F1&d=2



непотизм и производные при раздаче госбабла в рф давно не новость (и дороги, и жкх и прочее).
а за "актуальностью размещенной информации" таким конторам точно не надо следить.
им вообще пофиг до того как масса реагирует на принятые решения покорешковски - главное достижение результата по привлечению денежек, а тут важнее знать и дружить с нужным дядей, чем актуализировать инфу на каком-либо зачуханном сайте.


Цитировать — Сообщение №6
19 мая 2011 года
00
.........................
Основные партнеры фирмы:

ОАО "Новгородэнерго", ЗАО "Новгородский металлургический завод", Мостоотряд №75, ОАО "Пивоваренный завод Дека", Служба заказчика по ЖКХ
В фирме работает 20 сотрудников.

Ну что вы как маленькие, а? Типичная конторка-посредник, кого надо наймут, кому надо откатят :)

Цитировать — Сообщение №7
19 мая 2011 года
00
хотелось бы ещё посмотреть на сумму, которая будет выплачена за штукатурку швов.

Цитировать — Сообщение №8
19 мая 2011 года
00
Цитата: saevgeny
хотелось бы ещё посмотреть на сумму, которая будет выплачена за штукатурку швов.


ну выплачено за работу то будет может как по стандарту...200 р/м2 или скока там щас...
ну а по до-кам ну и отмыто естессно тыщ 300 ...это я так образно,расценок незнаю


Цитировать — Сообщение №9
19 мая 2011 года
00
Посмотрел тендеры на проведение этих работ...... .. интересненько очень как этот "Лоис" получил подрядик :) стоимостью 803 447р.18 коп. Они в нем единственные участники. Хоть бы для приличия кого нибудь пригласили :) типа там "Галичи" для хохмы.
ЗЫ. Еще кстати вспомнил, по новостям трындели что конструкции этих деформационных швов заказаны в Германии

Цитировать — Сообщение №10
19 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
по новостям трындели что конструкции этих деформационных швов заказаны в Германии



Подтверждаю. Было такое. Очередное наипалово...


Цитировать — Сообщение №11
19 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
интересненько очень как этот "Лоис" получил подрядик :)



Цитата: NIKIT@
Ну что вы как маленькие, а?



Цитата: maximus
непотизм и производные при раздаче госбабла в рф давно не новость (и дороги, и жкх и прочее).



Цитата: Spawn
Очередное наипалово...




[COLOR="White"]___[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №12
19 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Еще кстати вспомнил, по новостям трындели что конструкции этих деформационных швов заказаны в Германии



а я и не знал, что датый сварщик дядя Паша, на глаз сваривший два куска железа в одном из гаражей Великго Разводилова, которые оказались почти качественно сделаны и почти подошли по размерам - это уже производство Германии


Цитировать — Сообщение №13
19 мая 2011 года
00
краской это карашо. по крайней мере краска когда будет отваливаться не разнесёт пол машины.

Цитировать — Сообщение №14
19 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
краской это карашо. по крайней мере краска когда будет отваливаться не разнесёт пол машины.



это смотря какая краска. может там спец. немецкие технологии


Цитировать — Сообщение №15
19 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Посмотрел тендеры на проведение этих работ...... .. интересненько очень как этот "Лоис" получил подрядик :) стоимостью 803 447р.18 коп. Они в нем единственные участники. Хоть бы для приличия кого нибудь пригласили :) типа там "Галичи" для хохмы.


Да тут не хохмы...Ценник очень маленький по данному объёму работ, а работы требуют действительно каких-то инноваций после стольких попыток...Больше в тендере никто не захотел участвовать, это факт.


Цитировать — Сообщение №16
19 мая 2011 года
00
Цитата: Лериме
Да тут не хохмы...Ценник очень маленький по данному объёму работ, а работы требуют действительно каких-то инноваций после стольких попыток...Больше в тендере никто не захотел участвовать, это факт.


Извините, Вы имеете отношение к проектированию металлокострукций? Вы сметчик? Неужели уже готов инновационный проект и известны объемы работ? А то что "профильная" организация взялась за эти работы Вас не смущает? Да тут к бабке не ходи работяги с мостоотряда на субпотряде сляпают очередную железку тысяч за 300-350, тысяч 200 в карман, остальное откатят.


Цитировать — Сообщение №17
19 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Извините, Вы имеете отношение к проектированию металлокострукций? Вы сметчик? Неужели уже готов инновационный проект и известны объемы работ?


Ввиду нынешних тенденций, кули нет? :D


Цитировать — Сообщение №18
20 мая 2011 года
00
чо-та дешево как-то. Непривычно. Если им для переноса светофора 400 тыщ только на проект нужно...

Цитировать — Сообщение №19
20 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
чо-та дешево как-то. Непривычно. Если им для переноса светофора 400 тыщ только на проект нужно...



Зато времени аж до ноября :help:


Цитировать — Сообщение №20
24 мая 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Извините, Вы имеете отношение к проектированию металлокострукций? Вы сметчик? Неужели уже готов инновационный проект и известны объемы работ? А то что "профильная" организация взялась за эти работы Вас не смущает? Да тут к бабке не ходи работяги с мостоотряда на субпотряде сляпают очередную железку тысяч за 300-350, тысяч 200 в карман, остальное откатят.


Вот именно из-за таких людей, как вы, которые ничегошеньки не понимают, но делают выводы прям на корню и толкают их глубоко вперёд, и рождаются слухи=)
Не совсем в теме, но работяги с мостоотряда попросят наверно побольше=))А Лоису надо развиваться, зарабатывать репутацию...
Почему-то имею надежду, что у них всё получится=)
Пы.Сы. К лоису отношения не имею, смутно их представляю=)


Цитировать — Сообщение №21
24 мая 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Ввиду нынешних тенденций, кули нет? :D


посмеялась)) ну да, отделка квартир и мостостроение одно и тоже=))по- второму, пас, по-первому, обращайтесь, если чего;)


Цитировать — Сообщение №22
24 мая 2011 года
00
Цитата: Лериме
Вот именно из-за таких людей, как вы, которые ничегошеньки не понимают, но делают выводы прям на корню и толкают их глубоко вперёд, и рождаются слухи=)
Не совсем в теме, но работяги с мостоотряда попросят наверно побольше=))А Лоису надо развиваться, зарабатывать репутацию...
Почему-то имею надежду, что у них всё получится=)
Пы.Сы. К лоису отношения не имею, смутно их представляю=)



Ну да, ну да :) А как вам такое что работяги с надписью мостоотряд 75 на спецовках уже делают видимость ремонта на мосту? А насчет тендера, извините, по положению должно быть не менее 3 участников.


Цитировать — Сообщение №23
24 мая 2011 года
00
несовершенство нашего законадательства как раз и приводит к тому что мосты чинят непойми кто. да ещё и задёшего.)

Цитировать — Сообщение №24
24 мая 2011 года
00
готовимся, Колмовский мост будут перекрывать по половинно. будет как на Нехинской, только жопа поглубже

Цитировать — Сообщение №25
25 мая 2011 года
00
Цитата: NeoShaMAN
готовимся, Колмовский мост будут перекрывать по половинно. будет как на Нехинской, только жопа поглубже


Капитан боян?


Цитировать — Сообщение №26
25 мая 2011 года
00
нахер - это не тут, это туда -->

Цитировать — Сообщение №27
25 мая 2011 года
00
Цитата: NeoShaMAN
нахер - это не тут, это туда -->


Грубите, мил человек.
Я 3-й день езжу по перекрытому наполовину мосту, и искренне не понимаю, в чём ваша "новость"?


Цитировать — Сообщение №28
27 мая 2011 года
00
Цитата: Бульбулятор
полная чушь....


Почему полная?
Я сам неоднократно наблюдал картинку: едет грузовик, за ним идут два-три человека. Видят яму, сметают в неё мусор, черпают в грузовике лопату асфальта, сыпят в яму, затаптывают, едут дальше.
С гравием и битумом в составе асфальта - тоже неоднозначная ситуация. Так же не один раз при езде по недавно уложенному асфальту под барабанный бой по днищу получал камешком в фару или стекло, т.е. покрытие просто выедалось колёсами по причине отсутстваия битума в составе.
Но это технологические "изыски". А в "бумажной" части работ - разве не так? Все-все получаемые деньги, до копейки, идут на дорогу? Ну не верю. :)


Цитировать — Сообщение №31
27 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
Почему полная?


"После того как обнаруженная яма засыпается асфальтом, ее необходимо утрамбовать. Ногами."
накуй не нужно оставить под самоукат машинами не судьба?
"ообще не похож на асфальт. Это по большому счету обычный мелкий камень, для видимости облитый непонятной жидкостью, отдаленно напоминающей битум."
Ну это вообще пять баллов...
"Ямочного ремонта, которым мы сейчас вроде как занимаемся, юридически вообще не существует. Ни в одном документе нет такого понятия. Есть общая строка в смете «Текущий ремонт и содержание дороги». Вот под нее и выделяются бюджетные средства. А каждая конкретная организация уже самостоятельно решает, что под этим понимать."
Полная чушь как раз в процентовках отдельной строкой с указанимем кв.м.
"Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная."БГГГГ яндекс в помощь...
"Например, есть такое понятие — «разуклонка». Это когда середина трассы должна быть чуть выше боков, чтобы дождевая вода стекала на обочины. Соответственно, на середину требуется больше щебня и асфальта. "
Ну вообще при строительстве дороги уклоны делаются еще при подготовке основания зем. полотна....
"Кроме того, один и тот же дорожный объект, требующий реконструкции, может проходить сразу по нескольким целевым программам ремонта: и на уровне муниципалитета, и на уровне области, и на уровне Федерации." это вообще в мемориз.Как автор это себе представляет.
Это так навскидку.


Цитировать — Сообщение №32
27 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov

С гравием и битумом в составе асфальта - тоже неоднозначная ситуация. Так же не один раз при езде по недавно уложенному асфальту под барабанный бой по днищу получал камешком в фару или стекло, т.е. покрытие просто выедалось колёсами по причине отсутстваия битума в составе.


Скорее всего это была поверхностная обработка. Из асфальта щебень не вылетает.


Цитировать — Сообщение №33
27 мая 2011 года
00
Цитата: Бульбулятор
Скорее всего это была поверхностная обработка. Из асфальта щебень не вылетает.



А на разважа и ломоносова?


Цитировать — Сообщение №34
27 мая 2011 года
00
Цитата: swen
А на разважа и ломоносова?

Он там и не вылетал. Он со снегом растаял...


Цитировать — Сообщение №35
27 мая 2011 года
00
Цитата: Радист
Он там и не вылетал. Он со снегом растаял...


Надо сказать что асфальт не Ломоносова и Нехинской сильно отличается. И не только толщиной слоя. Видно даже невооруженным взглядом.


Цитировать — Сообщение №36
28 мая 2011 года
00
А вот если бы наши водители которые ездят по мосту каждый день, перестраивались заблаговременно в правый ряд, то и мафынки ехали бы как минимум со скорость 40 км в час, а то наши крутые перцы влезают мордами под самы канец(!) и тем самым тормозя весь поток. Я например непускаю никого ближе 50 метров от отбойника. Да простит меня Всевышний!

Цитировать — Сообщение №37
28 мая 2011 года
00
Цитата: serg_er
А вот если бы наши водители которые ездят по мосту каждый день, перестраивались заблаговременно в правый ряд, то и мафынки ехали бы как минимум со скорость 40 км в час, а то наши крутые перцы влезают мордами под самы канец(!) и тем самым тормозя весь поток. Я например непускаю никого ближе 50 метров от отбойника. Да простит меня Всевышний!



Вот это +1, сегодня выбесили, половина тошнит в правом ряду и я решил так же думая что все знают почему так, но нет ведь все считают себя самыми хитрыми и прут мимо чтобы их в конце пропускали, не пропускал никого, в самом конце мужичёк уж совсем вжался к отбойнику дык его пустил, но реально выбесили хитрожопые, тоже конечно иногда спешу, но не пол же потока блин...


Он там и не вылетал. Он со снегом растаял... => на разважа вылетал, сколько стёкол разбило, поэтому и заставили ложить.

Не зря же те кто всё таки выигрывают из других областей везут свой асфальт, он потом хотя бы стоит.


Цитировать — Сообщение №38
28 мая 2011 года
00
Цитата: serg_er
А вот если бы наши водители которые ездят по мосту каждый день, перестраивались заблаговременно в правый ряд, то и мафынки ехали бы как минимум со скорость 40 км в час, а то наши крутые перцы влезают мордами под самы канец(!) и тем самым тормозя весь поток. Я например непускаю никого ближе 50 метров от отбойника. Да простит меня Всевышний!



И на мост с Колмовской набережной было бы не выехать вообще, а хвост этого потока был бы в Колмово (я так понимаю вы говорите про езду с Колмово на Державина). Я стабильно пропускаю одну машину с левого ряда, да и почти все так делают.
Как начался ремонт, всегда еду в правом ряду по мосту, так как выезжаю с Колмовской набережной, и лишний раз перестраиваться и тратить свои нервы желания нет


Цитировать — Сообщение №39
29 мая 2011 года
00
Цитата: swen
Не зря же те кто всё таки выигрывают из других областей везут свой асфальт, он потом хотя бы стоит.


это на каких улицах асфальт из других областей то?


Цитировать — Сообщение №40
30 мая 2011 года
00
Цитата: Бульбулятор
это на каких улицах асфальт из других областей то?



Вроди на октяборьской и от Робейки до трассы или до селищь куда то гнали асфальт привозной, сегодня уточну в администрации, но кто то из тех кто в этом году выйграли не новгородские, сказали свой асфальт повезут.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.