Они не варят, они их навозом закидывают...
Бл., вот как там теперь ездить?:) Буду ждать, пока третий мост не построят. Мож там хоть технологии применят другие.
просто на нормальный мостах железяки эти вровень с дорогой и там все держится... а на колмовском они утоплены и по ним херачит при проезде так, что никакая сварка не удержит... асфальт то горкой положили как обычно вобщем то
Костя, там, если присмотреться, то видно, что этот стык состоит из двух половинок зубчатых, зубцами направленных навстречу друг другу. Поэтому и стоят по х.з сколько лет. Видимо, нагрузки и деформации прилагаются по-другому. Нашим до этого не допетрить. Нужно обязательно эту крышку шва делать цельной, чтоб она каждый год отрывалась и каждый год под эту лавочку делать ремонт этих швов. Других объяснений не вижу.
Скорей съединороссили! типа скомуниздили...
Навальный такой слоган толкает.
я насколько помню там просто сам деформационный шов по другому сделан. мне так помнится там гребёнка с зазором между зубцами? не?
причем не только по конструкции.
Так именно не по конструкции ;)
Игра слов, поясню: тебя понял про то, что швы расходятся, т.е. в прямом смысле.
Игра слов, поясню: Я написал - "не смотря на цельную конструкцию", сразу указав на второй смысл слова разводной ;) Тонкий английский юмар!
Митя, у нас в городе не то что мосты, у над даже дороги единственные разводные в мире.
А Карламарла в малый околоразводной.
а таблички на въезде в город повесить с текстом "Великий Разводилов" или как-то так
деформационные швы по человечьи делали кстати там еще и асфальт в минус 20 укладывали....и ничего сколько лет уже стоит...
копирайт))))