Продам Ваз 2121 Нива 1987г, 60т.р. торг

03 мая 2011 года
0-2
Нива 2121 1,6. 1987г. хорошее состояние, в 2010г капитальный ремонт двигателя, раздатка и кпп в идеальном состоянии, перебрана подвеска, новая резина (лето, зима- внедорожная ), кенгур, магнитола, противотуманки, доп. заднии фонари, верхний багажник, не бита, один хозяин. ТО до мая 2012 года. Идеальный вариант для охоты, рыбалки. 60т.р. торг при осмотре.
Продажа в связи с ухудшением грунтового покрытия в деревне, для нивы очень тяжко. Покупка Уазика.
Все вопросы по телефону +79633332772
03 мая 2011 года
00
97-го года в Питере брали за 50 тысяч...и не 2121...
пысы- надо было за сотку выставлять,куле...тут на форуме все "падкие" до "нив" шописец
тем паче, что рвали , по-ходу, эту лошадку выше крыши....кста, по сабжу- Нива без проблем (особенно 2121) проедет там же где и УАЗ...( голову надо иметь)- испытано..

Цитировать — Сообщение №2
04 мая 2011 года
00
Использую ниву 7 лет, так бы не говорил, что она проедет там где уаз.
">

Цитировать — Сообщение №3
04 мая 2011 года
00
Водителя нивы с ролика надо сажать на пассажирское сидение.

Цитировать — Сообщение №4
04 мая 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
Нива без проблем (особенно 2121) проедет там же где и УАЗ...( голову надо иметь)- испытано..


:)
Соглашусь. Даже УАЗоводы говорят, что эти две машины по проходимости примерно равны, нo базовые навыки езды должны быть разные. На УАЗике сначала заедут, а потом начинают думать, как выехать. На Ниве надо наоборот - сначала подумать как проехать. :) Как-то так.

Другое дело, что в "козлика" можно пять-семь человек доп. тягловой силы посадить. Нива (короткая) на такое не способна. :)


Цитировать — Сообщение №5
04 мая 2011 года
00
Уаз прошел внатяг, а водитель нивы стал дрочить дроссель. Это не показатель проходимости машины, это показатель нерадивости водителя. По той целине даже я на соуле проеду.

Цитировать — Сообщение №6
04 мая 2011 года
00
Ситуация следующая. В деревни на покупали уазиков, джипов класса туарег. зимой делают калию такую, где нива садится на брюхо(на лёд) и кроме как сбивать пару часов кромку ничего не остается.(рекод 5 часов в поле) Как ехать если дорога в одну сторону, слева и справа от машины сугроб по крышу? (такая ерунда началась пару лет назад).
Весна и осень грунтовая дорога размывается в жижу, обочины нету твёрдого покрытия нету, машина едит по жижи. Опять же Уазами наделают в этой жиже калий и нива ели ползет и садится. (за поездку минимум один раз точно сядишь).
Вот и вопрос, почему Уаз проезжает а после него Нива нет?
имхо, низкий клиренс, слабый движок.

Цитировать — Сообщение №7
04 мая 2011 года
0-1
Как вариант, только руки приложить придётся:



И все уазоводы упысаются от зависти. :)

(апнул)

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.