Новый автомобиль SILANT. Мнения.
![](http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302171210_img_1057.jpg)
Прочитал статью про Силант. Проникся.
http://mirtransporta.ru/trucks/282-rozhdennyy-v-krizis-test-drayv-silant-33-td-2.html
Оказывается не все так плохо у нас в стране с автопромом, если такие события происходят!
Хочу спросить жителей Великого Новгорода.
Каково ваше мнение о новом автомобиле, заводе, производстве?
Я наоборот держусь от него подальше. В народе поговаривают, что он весь собран на саморезах, и они по дороге отваливаются.)))
фигня. полная.
Мягко говоря не вежливо. Но готова по вашим правилам, милейший. Фигня у коня.
А вы если не согласны в чем-то - парируйте.
Силант машина грозная, хоть на саморезах, хоть на болтах )))))
А вы если не согласны в чем-то - парируйте.
Силант машина грозная, хоть на саморезах, хоть на болтах )))))
гы, расскажите поподробнее об основных отличиях "запуска проекта" от "оттачивания производства"
На рассмотрение идут сугубо личностные характеристики людей.
Запуск - это более импульсивный, взрывной характер, достаточно эрудированный и понимающий что откуда где взять чтобы запуститься. Умеет работать в сжатом промежутке времени и требует этого от других.
Оттачивание технологии - тут уже более спокойный и сосредоточенный человек, идущий до упора. Налаживающий документо оборот в структурах, детале оборот в цехах выстраивая более вменяемую логистику. Здесь нет места особой срочности, есть скурпулезность и методичность.
Это как построить дом, и заняться внутренней отделкой.
Конечно не спорю, я могу ошибать, я просто делюсь своим мнение, но это "подводное правило" я не раз слышала. Как и то что по окончанию проекта существующую команду принято распускать и создавать новую команду для работы.
Я сама не считаю это абсолютно правильным решение, я просто такие вещи однажды наблюдала.
На рассмотрение идут сугубо личностные характеристики людей.
Запуск - это более импульсивный, взрывной характер, достаточно эрудированный и понимающий что откуда где взять чтобы запуститься. Умеет работать в сжатом промежутке времени и требует этого от других.
Оттачивание технологии - тут уже более спокойный и сосредоточенный человек, идущий до упора. Налаживающий документо оборот в структурах, детале оборот в цехах выстраивая более вменяемую логистику. Здесь нет места особой срочности, есть скурпулезность и методичность.
все вышеперечисленное нельзя разбить на части и называется оно гораздо проще: подготовка производства.
2 AleeGreen - а первый паровоз знаете ли тоже не благоухал дешевизной и функциональностью )))))))) Вы вспомните Волгу Сайбер - это тоже был технологический кошмар и её вроде как сняли с производства.
Мне этот Силантик нравится. С чего-то надо всегда начинать.
2 AleeGreen - а первый паровоз знаете ли тоже не благоухал дешевизной и функциональностью )))))))) Вы вспомните Волгу Сайбер - это тоже был технологический кошмар и её вроде как сняли с производства.
Мне этот Силантик нравится. С чего-то надо всегда начинать.
подруга, первый паровоз был прорывом, а в данном случае налицо попытка изобрести велосипеТ
а волга сайбер всего лишь копия морально устаревшей американской машины, при том бездарно скопированная,
так что не надо путать понятия!
вот! здравая мысль! машина нужна, но не таким бездарным протекторатом за нереальную стоимость полноценного шведа, ибо :umnik: до конкуренции с европой этому уродцу ещё пыхтеть и пыхтеть!
а волга сайбер всего лишь копия морально устаревшей американской машины, при том бездарно скопированная,
исчо одна фигня, не менее полная.
+1
Вообще то, никакая это не копия. Насколько я помню из прессы и сми - линия была куплена и ввезена в Россию. Где налаживалась. Что-то подвергалось локализации, но, в принципе, сайбер этот - не копия, а просто оригинал под другим брендом и с частичной локализацией (вроде руля, сидений, шильды, доработки подвески под россию и других мелочей). Даже поставщик комплектующих - канадская Magna.
А остановили конвеер, насколько опять же я слышал, больше по политическим причинам.
Вообще то, никакая это не копия. Насколько я помню из прессы и сми - линия была куплена и ввезена в Россию. Где налаживалась. Что-то подвергалось локализации, но, в принципе, сайбер этот - не копия, а просто оригинал под другим брендом и с частичной локализацией (вроде руля, сидений, шильды, доработки подвески под россию и других мелочей). Даже поставщик комплектующих - канадская Magna.
А остановили конвеер, насколько опять же я слышал, больше по политическим причинам.
хм, признаю, был не прав, однако реплика, пусть и под другим именем и сделанная на ГАЗе, где до сих пор любят вбивать шпильки в блок цилиндров...
короче это не делает чести ни Сайберу, ни ГАЗу
Конечно, я верю, что процент локализации по планам ГАЗа должен был рости со временем, но не случилось. У меня есть несколько отзывов об этом сайбере от знакомых - машина как машина, низковата только (клиренс). Авто за цену среднебюджетной ино, да с представительным внешним видом (пусть слегка устаревшим по общемировым меркам, но все еще актуальным), 2.4 литровым двигателем, автоматом и кондиционером, подушками, да еще класса D (если ошибся - поправьте), очень мягким ходом, на гарантии - это неплохо. Я уверен, если бы производство не свернулось, и ГАЗ стремился к лучшему - машина бы нашла своего покупателя.
Сх*яли ты решил, что моя профессия менее важна, чем лепить из того, что было различные поделки?
Заниматься своим делом - вот отличный конструктивный путь.
Иди и крути баранку, вместо того, что-бы массами тут руководить и указывать всем место.
я тебе не грубил и не хамил, так что зря исходишь пеной. предлагаю я всего лишь адекватно оценивать предмет обсуждения. но вижу только жалкий визг, источником которого стала ненависть к митину и к власти вообще. насчет баранки, пойду только после тебя.
а вот ты хамло. тьфу на тебя.
это ты про красный кирпич, который ты мне какнул? ;)
у меня иммунитет, он серый стал.
Я же практически Митиня
предлагаю я всего лишь адекватно оценивать предмет обсуждения
Да нет, родной. Ты обсуждаешь именно высказывающихся, а не предмет обсуждения. Если тебе кажется что вокруг тебя высокая концентрация уродов, может быть, дело вовсе не в уродах?
вижу только жалкий визг, источником которого стала ненависть к митину и к власти вообще.
И не в визге?
ему митин разрешил,чо... как в своё время лужков рарешил ЗИЛам проезжать под знаки "грузовым более 3,5 тонн запрещено", мотивируя это необходимостью повышения продаж московских грузовиков... такой вот маркетинговый ход...
Опять вы за свое, мальчики. Конструктивней надо быть. Но пока вы друг другу пытаетесь до горла дотянуться, я с вашего позволения тоже немного поучавствую в прениях.
2 AleeGreen Дружок, я понятия не путаю. Я говорю об инновациях, а прорыв это или нет - это уже история показывает.
2 111 Да, ценовая политика перегнута и явно перетянута. Ведь Митин сам с Нижнего Новгорода, наверняка он имеет влияние не только на продажную цену Силанта, но и на цену закупа комплектующих на ГАЗе. А это мальчики мои - спекуляция чистой воды.
Политикам и прочим депутатам вообще пора запретить предпринимательскую деятельность.
Это вы про меня? А что есть желающие?
Может сам рискнешь? Смотри как бы тебя самого не трахнули. ))))))))))))
Кстати, господам, срущим серыми кирпичами передаю шифровку из центра: продуктивнее срать красными кирпичами. но для этого надо иметь репутацию, поэтому кучу ников заводить нет смысла.
А вот я щас - йобну красным и сразу все понятно.
Кстати, господам, срущим серыми кирпичами передаю шифровку из центра: продуктивнее срать красными кирпичами. но для этого надо иметь репутацию, поэтому кучу ников заводить нет смысла.
А вот я щас - йобну красным и сразу все понятно.
Смотрите так чтобы потом не пришлось смотреть строго перед собой, если не понятно.
Видно адекватность не самое развитое у вас чувство, ровно как и многие другие..... Думаю, вам не стоит забываться ни в коем случае. Можете йобаться сам, сколько влезет, скорей всего другому вас не учили.
Это и есть адекватность в исполнении ТП?
Вы мне посоветовали только что.
В форме акта соизволения царственной п*зды.
Я излагаю свое мнение.
Вы излагаете тут своё желание изменить окружающую действительность и присутствующих в ней гуманоидов.
Как и все прочие здесь.
Не стОит говорить за всех - все разные.
Так что хамить, грубить, тролить не обязательно, особенно женщине.
Вот и прекращайте! И все будет отлично, поверьте, я знаю. И станете обратно женщиной. И Вас даже я полюблю. Платонически.
Это прискорбно вас характеризует....
Если вокруг Вас предельно высокая концентрация долбо... уродов, то дело, скорее всего, не в уродах. (c)
По поводу царственной п...ды - все реально, поверьте, если вы не прекратите разговор в подобном тоне.
Гуманойдов я всего лишь призываю к порядку и деликатности. Потому что вместо обсуждения идут беспочвенные оскорбления друг друга.
За всех не говорю, это ваши домыслы и бесполезное передергивание.
Я не начинала. Это вы проявили не сдержанность и бестактность. Женщиной я в любом случае останусь, а вот в вашей способности любить, даже платонически - сильно сомневаюсь.
Я не считаю никого здесь ни далбо.. ни уродами. Здесь идет нормальное обсуждение, я узнаю для себя нечто новое, чего и вам искренне желаю. А бесконечная ругань и препирательство отнюдь этому не способствуют.
почему же. можно узнать много новых слов, а также все свои качества.
Так, то- машина, а это силант.:pozor:
Думаете притягивает? Подобное к подобным?
Трахните её и отберите уже микрофон.
Учителке дали трибуну.
Дипутан хватает в думе.
найми себе класс учеников и властвуй.
С учетом развития Китая может лучше иероглифами изобразить? :)