а откуда же он будет получать данные об оборотах? не из прикуривателя же... явно должна быть какая-то связка с мозгами..
check-engine.ru - покупаешь приборчик этот, суешь его в диаг. разъем, запускаешь на мобилке приложение и получаешь кучу различных характеристик на экран. недешево, но очень удобно.
ПС: если хочешь - дам погонять, оценишь сам
хотя тахометр в приборной панели конечно лучше под твои цели )
не правда...
а прастите где в жигулях 74года мозги, а тахометр есть!
ой как мне нравилась скакочащая на кочках стрелка тахометра
ну так на старых помойках один принцип работы, на новых помойках другой. единственное что верно - прикуриватель не передает ничего более чем безумных электрончиков, конечно если в него не вколхозили какую-нить can-шину и не смастерили спец-прибор для подключения к нему через данную розетку...
мдааааа, как всё сложно...
В "безмозглых" машинах он подключался к катушке зажигания.
ну я то вкурсе, canшины не пользую:gigi:
Изъе..вратиться можно по-разному: на гену, это если грамотно; можно брать сигнал с ДПКВ, с датчика фаз, с катушки зажигания, с форсунки - откуда угодно, где сигнал зависит от частоты вращения КВ. Но лучше всего, конечно брать сигнал с генератора.
у тибя их просто нету. :D
у меня так и есть - на светофорах врет такая схема.
зыж пожалуйста, не игнорируем мой первый вопрос. н/п девайс ТХ-319 где дают?
Ты его на что колхозить хочешь?
Много похожего давненько (очень давненько) было в автомире. Сейчас там, кажись, с простенькими приборчиками *опа.
100*спасибо.
я так и знал!
а где такое купить?
Вообщето на классике кроме питания обычно один провод подключается к контакту прерывателя в трамблере, выхода W на наших машинах НЕТ. Сами тахометры раньше в Самаре продавались.