эти автомобили уже по возрасту должны быть с косяками, поэтому автор это явно учитывает..
чтто касается третьих пассатов - нормальная цена как бы, не скупая для них, можно повыбирать, правда делать этол в новгороде я бы не стал. В Москву дорога, там их немеряно. И шанс купить третий пассат числящийся в угоне практически отсутствует.
зря отсекаешь Москву. ибо в ВН цены выше Москвы на 1-2к зелени. Поэтому в Москве можно взять более достойный вариант. А когда ехать - было бы желание ;)
у-у-у....Женя....знал бы ты, сколька их "двойников" по докам выскакивает (не считая, сколько не прошло экспертизы- те, которые с московии и Питера... правда сейчас проще с двигателем дела обстоят)
на рынке (ул Московская, у "русского леса" стоит ничегошечный пассик, но ценник на него заряжен конечно (на сколько я знаю, с ними реально торговаться)
Следить за машиной надо)))) Я недавно Митсу продал 94!!! года выпуска, дак на ней даже ржавчинки небыло!)))
Тут ведь если до этого не следили уже многова не вернуть :)) Я и так многое переваривал...
что верно - то верно!
сегодня на прусской видел пассат б3. на заднем стекле надпись типо продаю. 190т.р. и телефон. они реал думают, что оно стоит почти 200к?
завтра поеду в Маяк гляну чё есть, заеду к русскому лесу заодно.
на маячке четвертый стоит...думаю ценик еще больше...
а 190 за третий это средняя цена в новгороде на них... я ж говорю: у нас цена на авто - московский прайс + 1-2к зеленых. так и получается...
у них не всё нормально с мировосприятием...это как колпаки в Ленте за 230 руб штука- есть неадекватные продавцы и есть подобные им покупатели...
но 190 за пассика- это явно перебор (надо было телефончик записать, позвонить и спросить, сколько у него "Z" в VINе написано, и нет ли там ещё дополнительно "Au"?)
четвёртый посимпатявее, а так- тот же уй только в левой руке
после В3 хотел себе "четвертого", потом понял, что ауди гавно там не за что столько платить, и полгода гонял на 07-ой тазоклассике
хочешь сказать, что я продешевил?... 190- это слишком уже...
да и лучше по обьявам посмотреть, на рынке изначально ценник заряжен
продешевил? не.. тут главное за какой срок хочешь продать авто. Если нужно побыстрее - подсбавить тогда, а если не сильно торопишгься, то можно и за 190 поставить, у каждой машины есть свой покупатель, главное его дождаться...
я ведь продал своих четвертых одного за 250, а второго за 270... у нас в новгороде можно на этом жить... в москве покупать, здесь продавать )
на рынке да, заряжено капитально, надо по объявам. кореш купил себе как-то пассата у дедушки. пассат и дорог то не видел еще, в офигенном состоянии! попадаются хорошие машинки, несмотря на их возраст
из рук в ноги типо газетка бумажная? в электронном варианте нету нихрена там
Сёдня прокатился по указанным в этой теме авторынкам. Ничего интересного не увидел. Хламьё одно.
Хочешь рафика махнуть?
Да ну. Ещё денег не накопил.:) Просто, ради интереса. Ушатанные вусмерть. Купи такую и вложи в неё ещё столько-же.
тогда точно надо по "бумажным" объявам...
меняю ИЖжогу на "рафика...еси чо .. у меня 2002 года
ну я тогда и вовсе не поеду никуда :D
кстати Сеат Толедо чё как кто что скажет?
скажу только что гниёт как сволочь... да и вроде ты гольфа (джетта иже с ним) не хотел?
разьяснить бы одного человечка (у него пассик в "сарае" стоит без дела пару лет, сам то я не видел, да он и не показывает...поговаривают, что кузовщина гуд, но любит безумно масло (на сотню около литра- это много слишком, по-ходу движка подогрета была), дык он ломается как щелка валдайская...или по цене ещё не определился
толедо- даст из производное джетты 2 (или гольфа, в чем разницы между немецким 2109 и 21099 не вижу)
тогда поступать как советовал Костян Trokov
[QUOTE=Trokov] Так что если поискать, то выбор есть. А если поискать немного подольше и понастойчивее, то можно найти почти без косяков.[/QUOTE]
обрати внимание- сейчас сезон продаж, ценники в разы увеличились...
а нащет КРД пассика с 1 и 8 движком (да с любым)... по мне, так я лучше два движка переберу, чем один раз машину к покраске подготовлю...там хоть меньше гемороя
по 3 гольфу- тоже гниют как сцуки, мало нормальных можно найти, если уж "запал" на пассика либо на сотку, бери их, вариантов, что возьмёшь в более-менее приличном состоянии кузова больше, во всяком случае их при производстве лучше готовили к покраске (аудюхи- так те вообще "в цинке", которые по-свежее), да и про В4 что-то поговаривали, но их битых не видел, поэтому не могу утверждать...
Уже есть что-то на примете? Если коричневый, то лучше не смотреть, не пугаться. :) Поясню. Машина для нашего городка довольно редкая и одно время наблюдал у соседа-"гонсчега" такое чудо коричневого цвета - постоянно битый то в одно, то в другое место. Или внутрях что-то ковыряли...
Сам сейчас нахожусь в думках по поводу второго автомобиля и поэтому присматриваюсь к тому, что ездит по дорогам. Вчера видел Мерседес Вито, на вид довольно свежий. Но что убило: передняя кромка капота, низ дверей, кромки крыльев РЖАВЫЕ! :eek: Как так-то?
не подьипнёшь....:P:P:P
я знаю, что они на коррозию слабые (а еси ещё до этого стукнут был...да кетайское железо..у-у-у...)
даже и мысли не было.
Меня просто удивило, что вроде Мерседес, не старый, и вдруг ржавеет. От чего угодно подобного ожидал бы, но не от Мерседеса. И как же его надо стукнуть, чтоб и двери, и капот, и передние-задние арки зацвели? Это я еще сзади его не видел.
проезжал сегодня мимо центрального рынка, ради интереса заглянул... стоит один В3..но это бздец... не надо его брать...тем более за 129 тысяч
за то нашёл Сане L.Vazov прикольную тачанку
Саня L.Vazov в последнее время на Х6 смотрит. Он сам это написал.
это он здесь так выделываеся, а на самом деле запросы гораздо приземлёнее