Проблема с 3G Модемом от МТС

28 марта 2011 года
00
Доброго времени суток! Я являюсь обладателем 3G Модема от МТС. Буквально на днях столкнулся с такой проблемой, захожу в Коннект Менеджер, нажимаю кнопку "подключить" все благополучно загружается, канал 3G показывает все палки. Начинаю заходить в интернет, но на сайт почему то не заходит, начинаю пробывать заходить в другие программы (ICQ,Skype,TS)
безрезультатно, в коннект менеджере судя по диаграмме показывает соединение Передача: 0кб, Прием: 0кб. В чем может быть проблема?:help:
28 марта 2011 года
00
ограниченное подключение в сеть Интернет, можно попробовать откатить систему до предыдущей успешной рабочей точки

Цитировать — Сообщение №2
28 марта 2011 года
00
Забыл сказать, что пробывал вставлять модем во второй компьютер и ноутбук. Тоже самое было, везде откат сделать? :)

Цитировать — Сообщение №3
28 марта 2011 года
00
надо у Катишы поинтересоваться или баланс проверить

Цитировать — Сообщение №4
28 марта 2011 года
00
Деньги-то на счете есть/срок действия не закончился?:)

Цитировать — Сообщение №5
28 марта 2011 года
00
Модем покупался в декабре месяце 2010 года, баланс пополнял примерно неделю назад, тем более, если средств на счете нет, он просто не подключается, пишет ошибку, а ошибки нет. Просто буквально вчера он работал, вечером перестал.

Цитировать — Сообщение №6
28 марта 2011 года
00
а в мтс позвонить не судьба?

Цитировать — Сообщение №7
28 марта 2011 года
00
У меня с МФ таже фигня была.
На форум не писал, в офис не звонил. Заново переподключил модем/ресет программы.

Цитировать — Сообщение №8
29 марта 2011 года
00
Проблема разрешилась звонком в СЦ. Я превысил что-то там, вообщем, модем зафункционирует 1 апреля.
чтобы не создавать еще тему, может кто нибудь подскажет, почему WebMoney не хочет оплачивать наш Северо-Западный Телеком? Просто пишет : "Произошла ошибка при пополнении "Северо-Западный Телеком (Новгород): 8162******; 300,00 RUB" на сумму 300,00 wmr.Заявка отклонена" Что это может значить? Если через Яндекс.Деньги я раньше спокойно пополнял?
И, кстати, еще пишет внизу "Например: 8161231212"
почему 8161 если наш код города 8162?:confused:

Цитировать — Сообщение №9
21 апреля 2011 года
00
Ну хоть сервисные центры помогают. Впрочем главное чтобы все заработало. А не пробовали вы оплачивать через онлайн банки?

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.