Сервисный инженер(Helpdesk)

07 февраля 2011 года
00
Сервисный инженер(Helpdesk)
Место работы: Великий Новгород

Основные требования:
Возраст от 25 до 35 лет
Образование высшее (незаконченное высшее) или среднее-специальное
Опыт работы: не менее 3-х лет
Глубокие знание ОС семейства Microsoft Windows (Win XP/Vista/7 -развертывание, настройка, эксплуатация)
Знание доменной структуры 2003/2008 server
Знание аппаратной части ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика)
Понимание принципов работы основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (IP, DNS, WINS, DHCP)
Наличие сертификатов Microsoft является приемуществом(в резюме укажите ссылку на Transcript )
Наличие дополнительного образования и курсов приветствуется

Обязанности:
Работа в офисе, иногда выезды на площадку заказчика
Консультации пользователей по техническим вопросам (лично, телефон, эл.почта)
Установка специализированного программного обеспечения.
Анализ причин, проблем, рекомендации по их предотвращению.

Условия:
З/п от 20 000 на руки + премия, надбавки в зависимости от уровня знаний и умений кандидата
График - 5/2 с 10:00 - 19:00
Возможны дежурства в выходные и переработки (оплачиваемые)
Оплачиваемый отпуск
Оплачиваемый больничный
Работа по Трудовому Кодексу
Повышение квалификации за счет компании.

Контакты / Вопросы
[email]okitservice@gmail.com[/email]
14 февраля 2011 года
00
Резюме принимаются до 18.02.2011

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.