телевизор очень дорогой...
а вот реклама очень дешевая и тупая, и не к лицу Первому Национальному Сотовому Оператору или как там он называется :))
они все так делают как рекламу??
надо делать хорошо, а лучше вооще, чтобы отлично было!
поскольку тариф Эффект.ру запущен по всему СЗ - сталобыть и реклама делалась в Питере... По качеству ролика претензий нет - у нас в городе так НЕ ДЕЛАЮТ!
Реклама начинается сразу после ОКОНЧАНИЯ выпуска новостей - зачем ты ее смотришь? ждешь прогноза погоды?
насчет содержания рекламы - все на любителя, на мой взгляд сделано все достаточно грамотно, есть запоминающийся образ, устойчивые ассоциации с известным персонажем... то что народ больше вспоминает известный анекдот про гомосексуальные отношения ослика Иа-Иа и Винни Пуха - думаю тоже ход продуманный... Есть такой ход в рекламе - "подставляться" ("Сколько вешать в граммах?", "Деточка, ты же лопнешь") - нельзя не посмеяться над этой рекламой, нельзя не передернуть - от этого коэффициент запоминаемости - только ВЫШЕ.
ОДИН минус - товар не проходной, тут уж рекламируй не рекламируй...
ты не прав и качество отстой, и сюжет отстой, а запоминается она только потому что достала...
примеры которые ты привел не идут нивкакое сравнения с тем что показывают у нас
... но цель то достигнута ;) Рекламу запомнили :D
цель рекламы не запоминаемость а увеличение продоваемости товара (услуги), так как это реклама не имиджевая а нацелена на конкретную услугу
вот такой словарный запас у администраторов форума!
Зато искренне и от чистого сердца!
сочувствую калеки умственного производства...
может помочь чем? с лечением? утку универсальную подарить?
вообще, удивительно, что я стал защищать МФ - никогда этого не делал... но тут дело принципа...
говоришь, реклама достала? и это при показе 3 раза в день по Славии и 2 по Триаде?... Ты что ни одного выпуска новостей не пропускаешь? Ролики про порошки и прочие шампуни ежедневно показываются чаще в ДЕСЯТКИ раз!
у тебя просто какая-то обида на МФ...
дело-то сделано: реклама и продукт запомнены - а то, что он не продается... вина маркетологов МФ...
Серега, ты чего-то слишком категоричен :)
а вот специально славию смотрю потому что там нет порошков и памперсов
запоминается "входит и выходит" но не названия услуги и нее преимущества...
а реклама ассоциируется (лично у меня) с замечательным мультфильмом про Винни-Пуха, где ослику Иа хотели подарить на ДР воздушный шарик и горшок меда, но в итоге ему досталося разорванный шарик и пустой горшок...может это Мегафон хотел таким образом сказать о качестве своих услуг?
впервые встречаю человека, который СТОЛЬКО смотрит Славию, программа котороый исключительно состоит из повторов программ и второсортных фильмов...
мне кажется ты или притворяешься или ... если хочешь думать, что реклама МФ - про Винни Пуха, ок, думай! Тогда реклама МТС(ТП "Джинс 007") на самом деле про Джеймса Бонда...
Не надо строить из себя идиота..., а
а может он не строит ?
ж)
Славию не смотрю вообще
а например рекламы МТС которой так заполнены остальные каналы ещеь и хуже.
что стоит одна морковка которую "абоненты МТС" не знают как вставлять...
во-первых - не морковка, а лук!
во-вторых - реклама про МТС.Оптима - уже давно не идет по ТВ
в-третьих - сейчас по ТВ у МТС идут ролики из серии "Люди говорят". Имиджевые, очень даже приличные - и главное не навязчивые...
в-четвертых, руки прочь от МТС :) :) :)
на славии смотрю только новостные программы и иногда старые добрые фильмы...
не путай, говоря "реклама ПРО ЧТО-ТО" и "реклама АССОЦИИРУЕТСЯ С ЧЕМ-ТО"...
эта РЕКЛАМА ПРО мужика с имбицильным выражением лица и очень сильно чем-то озабоченным, непрерывно повторяя "входит и выходит" - это явные признаки сильного нервоза или шизофрении...
а АССОЦИИРУЕТСЯ с эпизодом мульфильма про Винни-Пуха...
если это не суждено понять, тогда наслаждайся потугами великих креативщиков...
все-все! Про Винни-пуха, так про Винни-Пуха... нафига мне об лед биться. точка...
форум местного разлива, поэтому и обсуждаются события местечковые...
я предпочитаю смотреть каналы вообще без рекламы, почему смотрю славию уже писал...
если МТС пустил бы свою идиотскую рекламу по местному телеелевидению, я бы тоже самое написал и про МТС
мля, присоединяюсь к КОТу (какой же ты дальновидный :)....
так бы и написал, что тебе ВООБЩЕ ничего не нравится...
прекидываю в каком виде у тебя кинескоп...
если это флуд то ты флудер, раз участвуешь во флуде
мне нравится КАЧЕСТВЕННО сделанная реклама, у мегафона она пару раз проскакивала, у мтс не припомню, у билайна чаще всего...
можешь к коту присоединяться, можешь хоть жить с ним это ваше ЛИЧНОЕ дело :D
дадада МТС это МТС , слоны не плотют.
не только конкретный ролик про лук
все ролики.
некакого имиджи там не заметно
МТС люди говорят
ФСБ мы слушаем (с)
нету нормальной рекламы.
не надо читать советские газеты перед обедом (с)
самая реальная реклама из сотовых операторов это у Билайна, но и то тупить стали в последнее время
ничего не понял из поста...
уже шутите... уже запомнили...
...у Билайна БЫЛА качественная реклама, пока они не сменили агентство..
...у МТС/Джинс БЫЛА плохая реклама, пока они не сменили агентство...
...у МФ вообще на федеральном ТВ размещали только два ролика "О лайт" и "Будущее завсит от тебя" (уже год никак крутится...)
да уж в 19 веке все гороздо хуже было... :) даже телевизора - не было :maniac:
Верно, ролики про гостей, которым хозяин деньги отстёгивал, «сколько вешать в граммах?» — интересные и всем запоминаются. У МТС вся реклама говно (пардон), мне не нравится совершенно: либо переиграно, либо отсутствие идеи, либо и то, и то вместе.
Тот же ролик про Джеймса Бонда и про драку одной рукой — чушь полнейшая.
Да уж, реклама, конечно, запоминающаяся, но "кричали" они, особенно раньше, всякую херню навроде посекундной тарификации, отсутствии абонентской платы, полный контроль над расходами, бесплатный определитель номера... Особенно ролик про внутрисетевой роуминг и автоматическое его подключение меня добил...
Люди за кадром говорили с такой уверенностью и восторгом, как будто ни у кого такого больше нет, хотя все то же самое и
как само собой разумеющееся предоставляли все другие ОПСоСы!
Странно, что они не вспомнили в рекламе про национальный роуминг, мне в жизни столько денег на телефон не положить, сколько нужно у Би, чтоб подключили национальный роуминг и телефон зарегистрировался в чужой сети!
Сейчас, имхо, у нас в городе такая ситуация сложилась, что рекламировать какие-то "плюсы" - дело неблагодарное.
Тотже якобы плюс у Би - звонки от 0,03. Есть у МТС. ;)
Звонок на город от 0,08 (или 0,07) у Меги. Есть у МТС. ;)
Бесплатный звонок "любимым". Так попальцаваться разьве что кому пригодится. Простой расчет. На МТС-Праздничный тоды тоже есть ок.100 минут "бесплатности" (навскидку) любимым с учетом разницы в АП. ;)
зы тут я написал все в переводе на мтс, бо их абонентом являюсь, потому тарифами знаком. Но уверен, тоже можно написать и в отношении меги.
суть - даешь рекламу типа "люди говорят" и т.п. Где не рекламируют плюсы, а так "информируют" что есть такая-то контора. :D
Есть аналогичная, по тарелке видел, там батарейки рекламировали, для вибраторов... Содрано , похоже...:)
каждый день меня радуют новые вариации перлов на тему "ЛюБи бесплатно".. :) :) :)