МТС потеряет своих клиентов!!!
Чёт непонятно. Из-за игрушек решили вернуть аппарат? Куя, маразм. Не лезьте туда и всего делов-то. Или памяти из-за них не хватает?:)
Попахивает заказным материальчиком.
Может вам сам телефон не понравился? Дык от этого и надо было плясать тогда.
это не то место, где стоит приобретать аппарат,
бесплатный сыр только в мышеловке ;)
Может вам сам телефон не понравился? Дык от этого и надо было плясать тогда.
Телефон я выбрала изначально - читала в нете и потом долго по городу искала, но "начинка" оказалась не та! Вся эта "ботва" меня сильно раздражает!
это не то место, где стоит приобретать аппарат,
бесплатный сыр только в мышеловке ;)
Не так часто покупаю телефоны. Никто не поставил в известность о таких проблемах.
а какие именно приложения? если те что жрут трафик, то вполне можно и кипишнуть
это давно можно было делать через банкоматы балтийского...
Конечно можно было, но брат доверяет терминалу , он же компьютерщик и я ему верю.
а вот ваш материальчик точно заказной.
Знаю минимум два десятка человек, которых мтс киданул на деньги. Причем оч жестко. Внаглую. Обращение всегда хамское. Потом такой же херней начал страдать дебилайн. Затем заразился мегафон. Но мегафон пока еще не опустился до самых низов, вроде как даже радуют иногда:)По крайней мере радуют операторы, отвечающие по телефону и помогающие решить проблемы. А вот сегодня купили билайн- и окуели от "сервиса". Жаль.
кстати, дебилайн тоже годик назад навязывал всякие заставки и приложения на телефоне(как оказалось потом-платные). Припугнув судом вернули все снятые деньги за эти приложения.
Топикстартеру- раз не пошли до конца-сидите и вытирайте сопельки:) Если пойдете до конца-чем можем, поможем:)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Теперь переходим к самому перечню:
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Действия МТС правомерны.
Чето такая ересь, что еле удержался чтобы не удалить это сообщение нафиг...
Я не понял: полгода добровольного мазохизма... Да на те деньги, которые снялись за смс-ки, можно было купить новый контракт у другого оператора и всей записной книжке разослать уведомления о смене номера.
[COLOR="Red"]З[/COLOR]ову всех в Теле-2, очень хорошая связь, очень много вышек, никаких сервисов, никакой рекламы, только предупреждения о недостатке средств на счёте.
Репит!
Зову всех в Теле-2, очень хорошая связь, очень много вышек, никаких сервисов, никакой рекламы, только предупреждения о недостатке средств на счёте.
[SIZE="7"]TELE[COLOR="Red"]2[/COLOR][/SIZE] [SIZE="7"]TELE[COLOR="Red"]2[/COLOR][/SIZE] [SIZE="7"]TELE[COLOR="Red"]2[/COLOR][/SIZE]
А я говорю о терминале, то есть это система через которую платежи осуществляются, брат говорит что там система защиты надежная поэтому и оплачивает все что можно без процентов оплатить от коммуналки до интернета.
Ну если не ересь, то тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1. В жизни не поверю, что абонента взяли и тупо отключили для смены симки. Ладно если какого-нить лошару подзаборную, а если делового человека отключат? У которого из-за этого контракт сорвется, встреча не состоится, переговоры не пройдут? Или если человек тупо в роуминге, ему надо подтвердить бронь гостиницы, а у него отключают симку? Ну ей богу ересь. Уверен что либо отключение симки гольный ****ешь, либо вы недоговариваете о том, что Вас предупреждали, только вы класть хотели на эти предупреждения. Итак, где правда? Есть у вас два экземпляра бумажек об отключении симки? Сомневаюсь.
И еще один момент по поводу отключения. У меня до сих пор используется симка МТС от 2003 года. Как офис открылся, так я ее и купил и до сих пор пользуюсь. Никто и никогда меня отключить не пытался. Видимо я что-то делаю не так :). Вот недавно услышал такую пулю, что старые симки больше потребляют, а новые меньше. Правда/не правда не знаю, но планирую сходить и поменять симку.
2. Жене недавно меняли СИМку в связи с кражей телефона. Симка есссс-но новая. Ничего критичного, "живущего" и "неотключаемого", "мешающего жить" и тем более "сосущего деньги "в ней нет. Что вас там внутри так сильно раздражает, мне неясно. Есть у вас две бумажки по этому поводу? Думаю нет.
3. Все входящие СМСки у МТСа бесплатные. Платные только в роуминге. Вы находясь в Новгороде в роуминге? Сомневаюсь. Значит все планово входящее - бесплатно. Платит отправляющий. Исключения составляют только те сервисы, на которые вы собственноручно подписались. Так что вспоминайте, на что соглашались, на каких сайтах вводили свой номер телефона, по каким ссылкам ходили когда "вам пришла ММСка от такого то абонента, чтобы ее посмотреть зайдите на сайт http://mms.mts.otday_bablo.ru/sdfsdf234 и там нажмите "да, согласен на подписку". Или может вы вольво S60 выиграть пытались? или БМВ X5? Или может погроду получать хотите и согласились на доп. подписку? Вспоминайте. У всех, кто обвиняет ОПСОСа в краже денег потом выплывает какая-нибудь такая подписка. Чтобы так попасть не нужно двух зарегистрированных бумажек. Есть у вас две бумажки что вы этого не делали? Думаю что нет. И кстати ОПСОС в этом случае не при чем, он только по своим сетям передает то, на что вы подписались и оплачивает Ваши счета контент провайдерам с вашего же мобильного счета.
Ну и так, в качестве постскриптума, ибо надоело уже стучать по кнопкам - отключите сами все свои подписки, ибо оператор вряд ли может сделать это за вас, подключите услугу "контроль за балансом" или как то так она называется, отключите в помощнике ненужные опции, смотрите детализацию и будет вам счястье.
Я МТСку не рекламирую, боже упаси, у меня даже мегафоновская вторая симка есть. Просто бесит когда люди сначала сами накосепорят, потом забудут, а виноват в итоге оператор.
Ну вот ни у кого ничего не воруют, а вас решили обокрасть :) Вам самим не смешно?
Не обижайтесь, все вышенаписанное - это мое мнение в целом о проблеме списывания средств, не применительно конкретно к Вам. Если не прав - извините.
Имеются ДВЕ бумажки, т.к. на месте снимались ксерокопии (может дело и до суда дойдет)... То, что Вы пишите в пункте 3. - если бы Вы внимательно читали мое первое сообщение, то из него поняли, что МТС вернула мне деньги, отключила возможность общения через СМС и интернет, НО за эти услуги продолжала снимать с меня деньги. Затем снова деньги возвращала... Я НИКОГДА НИ НА ЧТО НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ! И оператор в компании МТС это легко может проверить! Или они возвращают деньги любому кто к ним обратиться с такой просьбой?! Поверьте, я такая не одна, но не все следят за своими расходами... У меня три симкарты МТС, но "глючит" только одна. Последнее объяснения оператора -"мошенники..."