Лобовая атака

23 января 2011 года
00
Видяшка к размышлению об опасности трасс зимой:

[youtube]JjCmHzoTju8[/youtube]

Осторожно, цензура...
24 января 2011 года
00
Вроде как в ПДД прописано что грузовик с прицепом должен ехать не более 70 км/ч.

А на деле бывает едешь 90, а тебя как стоячего....как он собирается тормозить со 140?? Даже летом, а уж сейчас зимой, да без шипов.....

Расстреливать таких асов.

Да, среди них много адекватных и подвинутся, и тормознут если видят, что малыш не успевает на обгоне, НО, к сожалению многие из них едут не совсем безопасно....

Да, все понятно, начальник на резину денег зажал, разгрузка через 6 часов и 600 км надо пройти успеть. Но почему это должны быть мои проблемы???

Цитировать — Сообщение №42
24 января 2011 года
00
Цитата: SnaKY
Вроде как в ПДД прописано что грузовик с прицепом должен ехать не более 70 км/ч.

Да, все понятно, начальник на резину денег зажал, разгрузка через 6 часов и 600 км надо пройти успеть. Но почему это должны быть мои проблемы???



Я не против, чтобы фуры ехали 90, так даже безопаснее. Когда идешь в потоке, то реже обгонять приходится... Хуже, когда кто-то ползет 60-70 и его не обогнать... Особенно это касается лесовозов... Я понимаю, что они едут с безопасной ДЛЯ СЕБЯ скоростью, но подвергают опасности тех, кто МОЖЕТ ехать быстрее... С Московской трассы каждый день трупы увозят после лобовых...


Цитировать — Сообщение №43
24 января 2011 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
ребята меня мучает такой вопрос, наверно каждый из нас на трассе, видел как фура взади прижимаются к легковушкам плотнячком. тоесть садится на самый самый хвост, и дистанции там метр от силы. зачем они так делают?



Так наверно потому что между населенными пунктами мчим под 160 а в деревнях тошним чуть больше 60 в левом ряду :)))


Цитировать — Сообщение №44
25 января 2011 года
00
По моему мнению Дальнобой все прально сделал, что ему еще оставалось в этой ситуации?? уйти в право и чтобы его же прицеп раздавил всех там)) Да и кто знает что там было, сам очень часто езжу по трассе и вполне они все предсказуемые)) бывает пару идиотов, но не без этого)) Во-первых авто белое стоит без аварийки и каких либо аварийных знаков, из дали вполне может показаться что оно не стоит, а едет...

Цитировать — Сообщение №45
25 января 2011 года
00
Цитата: _NIXON2006_
Так наверно потому что между населенными пунктами мчим под 160 а в деревнях тошним чуть больше 60 в левом ряду :)))



Еду 80 по деревне по спидометру и никто не прижимается.


Цитировать — Сообщение №46
25 января 2011 года
00
Цитата: $miniwe$
По моему мнению Дальнобой все прально сделал, что ему еще оставалось в этой ситуации?



Действительно. Думаю его наградить даже можно за спасение жизней... Как вариант ему стоило съ%баться дальше не останавливаясь... как черная молния...

ПС Смотреть, $ука, вперед и соблюдать скоростной режим и дистанцию.


Цитировать — Сообщение №47
25 января 2011 года
00
вапщет, кто бы ни был там водила фуры - он причинил материальный ущерб и слинял с места происшествия.. По крайней мере по видео не заметно его желание остановиться.. Детали уж не помню, но в Омерике оставление места происшесвия - ахтунг, может и авария небольшая и ремонту на пару сотен, но если слинял, то ласты завернут конкретно.. если найдут, конечно..
А так - удод галимый, штоб ты, сука, и братья твои по разуму в аду горели, уипаны

Цитировать — Сообщение №48
25 января 2011 года
00
У меня сложилось такое ощущение, что перед тем, как фура попала в кадр, ей пришлось уйти на обочину.

Это произошло после того, как вторая легковушка стала объезжать аварию, не убедившись в том, что встречная полоса свободна.

А дальше у водителя фуры был выбор - нырять в канаву, либо попробовать вернуться в свою полосу.

Он выбрал второе, с чем я не согласен - это было крайне опасно. Но я-бы возможно и сам инстинктивно вернулся в полосу, а не падал хрен знает куда, где можно и погибнуть. Да и не факт, что он успел-бы свернуть полностью и не снес этого парня слева вместе с машиной.

На счет того, что он слинял с места ДТП - я сильно сомневаюсь, ведь продолжения видео нет.

Виноватым считаю в этом случае процентов на 75 водителя второй объезжающей аварию легковушки - ведь именно он заставил водителя фуры уйти с занимаемой полосы в экстренном режиме..

В любом случае, видя ДТП необходимо снижать скорость до минимума - тут я с поведением водителя фуры также не согласен.

Готов выслушать конструктивную критику.

Цитировать — Сообщение №49
25 января 2011 года
00
+1 к Мите. На видео все поучаствовашие "маладцы", ну а водила машины с регистратором обзавелся байкой, которой отныне всегда можно будет волновать компанию друзей за кружечкой пива :)

Цитировать — Сообщение №50
25 января 2011 года
00
По теме -я тоже езжу по трассам достаточно много. Водятлов хватает за рулем любых транспортных средств, и не сказал бы, что за рулем большегрузов их больше. Конечно, если хреначить 140-160 между н.п. и 90 в н.п. - все будут мешать, и грузовики, и легковухи.

Цитировать — Сообщение №51
25 января 2011 года
00
Цитата: Волчара
.....Готов выслушать....



Абсолютно согласен. Только легковушки там две было ИМХО, он их и объезжал...


Цитировать — Сообщение №52
25 января 2011 года
00
Цитата: DeeMass
Абсолютно согласен. Только легковушки там две было ИМХО, он их и объезжал...



Цитата:
Это произошло после того, как [COLOR="Lime"]вторая[/COLOR] легковушка стала объезжать аварию,


:smoker:


Цитировать — Сообщение №53
25 января 2011 года
00
Ну да, повторюсь, абсолютно согласен...

Цитировать — Сообщение №54
26 января 2011 года
00
Цитата: _NIXON2006_
Так наверно потому что между населенными пунктами мчим под 160 а в деревнях тошним чуть больше 60 в левом ряду :)))



стошисят нетошню, ссыкотно, по трассе скорость потока в среднем 90-110 небольше, в левом ряду в населенках только при обгоне, и скорость потока.
зы по себе людей не суди.


Цитировать — Сообщение №55
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.