МТС потеряет своих клиентов!!!

20 января 2011 года
00
Купила в магазине МТС смартфон HTC. Проверяли при мне: сим карту не вставляли, но меня удивило их "яйцо" при загрузке аппарата, затем - множество совершенно ненужных мне приложений и демо-игр. На вопрос: возможно ли это удалить? Ответили: конечно! Как оказалось потом - ничего из этого удалить невозможно - все приложения системные. Единственный выход - перепрошивка, но это потеря гарантии. Два раза заходила к ним с просьбой помочь, меня культурно посылают в сервисный центр, адрес которого даже не отмечен нигде. Куда меня послали на словах, такими моделями не занимаются. Общество по защите прав потребителей предложило: его обменять или пусть вернут деньги. Решила попробовать: пришла в магазин и сообщила, что буду писать претензию, сдам им телефон, от них сохранная записка. На что получила ответ: ничего мы у вас брать не собираемся, никакой сохранки не получите, вам мешают эти приложения...Не стала с ними связываться, а зря! Скажите, где справедливость? Зачем покупателей вводить в заблуждение?
20 января 2011 года
00
В мтс-овских салонах почти все продающиеся телефоны имеют приложения, как вы выразились, "с яйцом", зашитые в прошивку. Мне так кажется, что сделано это по договоренности с изготовителями телефонов. Попробуйте связаться с представителями НТС, объяснить им, где купили телефон и узнать, должны ли быть в телефоне эти приложения.

Цитировать — Сообщение №2
20 января 2011 года
00
Цитата: Christianica
Купила в магазине МТС смартфон HTC. Проверяли при мне: сим карту не вставляли, но меня удивило их "яйцо" при загрузке аппарата, затем - множество совершенно ненужных мне приложений и демо-игр. На вопрос: возможно ли это удалить? Ответили: конечно! Как оказалось потом - ничего из этого удалить невозможно - все приложения системные. Единственный выход - перепрошивка, но это потеря гарантии. Два раза заходила к ним с просьбой помочь, меня культурно посылают в сервисный центр, адрес которого даже не отмечен нигде. Куда меня послали на словах, такими моделями не занимаются. Общество по защите прав потребителей предложило: его обменять или пусть вернут деньги. Решила попробовать: пришла в магазин и сообщила, что буду писать претензию, сдам им телефон, от них сохранная записка. На что получила ответ: ничего мы у вас брать не собираемся, никакой сохранки не получите, вам мешают эти приложения...Не стала с ними связываться, а зря! Скажите, где справедливость? Зачем покупателей вводить в заблуждение?



НТС + МТС? можно ссылочку на это чудо?


Цитировать — Сообщение №3
20 января 2011 года
00
бред. Лучше покопайтесь и верните денги. Через суд очень эффективно, хоть и долго.

Сам недавно покупал там нокиу - доволен - дёщево, никаких яиц не подсунули...

Цитировать — Сообщение №4
20 января 2011 года
00
Цитата: RVS
НТС + МТС? можно ссылочку на это чудо?



Ссылочку не дам, но когда искал себе телефон, смотрел в салоне МТС HTC Wildfire - так там при запуске было яйцо. Это несколько смутило, тем более, что не являюсь абонентом МТС. Зато Garmin-Asus там был дешевле всех в городе, и без МТСовских примочек.


Цитировать — Сообщение №5
21 января 2011 года
00
Цитата: Neuron_Hartman
В мтс-овских салонах почти все продающиеся телефоны имеют приложения, как вы выразились, "с яйцом", зашитые в прошивку. Мне так кажется, что сделано это по договоренности с изготовителями телефонов. Попробуйте связаться с представителями НТС, объяснить им, где купили телефон и узнать, должны ли быть в телефоне эти приложения.



Я звонила по телефону горячей линии HTC. Там объяснили, что ничем не смогут мне помочь, т.к. у них заключен с МТСом договор, и те вправе устанавливать туда, что душе угодно.


Цитировать — Сообщение №6
21 января 2011 года
00
Цитата: RVS
НТС + МТС? можно ссылочку на это чудо?



http://www.shop.mts.ru/phones/htc/a3333_wildfire_black.html
или эта:
http://www.nov.mts.ru/services/communication/360_people/


Цитировать — Сообщение №7
21 января 2011 года
00
Цитата: Waldemar
бред. Лучше покопайтесь и верните денги. Через суд очень эффективно, хоть и долго.

Сам недавно покупал там нокиу - доволен - дёщево, никаких яиц не подсунули...



Вы правы, но не хочется "нервы себе мотать". Пошла нафиг эта гарантия - решила перепрошить его.


Цитировать — Сообщение №8
22 января 2011 года
00
шить или не шить... (с)

Цитировать — Сообщение №9
22 января 2011 года
00
УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошили!

Цитировать — Сообщение №10
22 января 2011 года
00
Вау! Никакой лишней хрени!

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.