А между тем в Китае
Отметим, что КНР является второй в мире страной (после США) по протяженности скоростных автодорог. Для сравнения, в России общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 589 тыс. км, в том числе грунтовых - 52 тыс. км."
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/19/1632551
грунтовые дороги - наш конек.
скоро нефть с газом закончится - на лошадей пересядем. грунтовая дорога конек коня)
хотят сократить численность населения (у нас 90, значит можно 110/115, гайцы не вздрючат, у них 120, значит можно(?) 140/145... и это всё на кетайском автопроме...чо) и с кетайским же покрытием
побаяню
Ах да. У них презик негр, здесь уже не поменять, с бананами обмен проще провести.
Но автомобиль, предназначенный для экспансии в Россию, гораздо лучше клона и стоить будет дороже. Директор по продажам компании Geely по России СНГ Ивей Лю планирует, что на нашем рынке он будет продаваться по цене 350-450 тысяч рублей. Geely EC7 в Китае носит марку Emgrand, а значит, относится к более дорогой линейке. На площадке перед заводом в Нинбо на растерзание были отданы седан и хэтчбек Geely EC7 и Geely EC7-RV, произведенные здесь же."
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/01/21/1633461
Отметим, что КНР является второй в мире страной (после США) по протяженности скоростных автодорог. Для сравнения, в России общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 589 тыс. км, в том числе грунтовых - 52 тыс. км."
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/19/1632551
У нас конечно не такие масштабы по километражу, зато думаю по себестоимости мы лидеры!
В России в течение пяти лет будет построено 14 тыс. кмновых дорог, а на капитальный ремонт дорог в республиканских и областных центрах в 2010-2011 году будет выделено 50 млрд рублей. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на конференции партии «Единая Россия» по стратегии развития Поволжья. http://www.farso.ru/?p=1309
А вот почему у нас все так дорого! http://www.novayagazeta.ru/data/2010/077/00.html