Техосмотр (не поняла в чем фишка)

22 декабря 2010 года
00
Машинка 3 года проездила, все как положено, сервис по графику. На техосмотре на Рабочей при тестировании, говорят, что тормозные усилия на колесах шибко разные. Иди, говорят, отсюда, ремонтируйся. Поехала на следующий день в сервис, там проверили: всё окей.Это ж хорошо, что люди честные попались, а могли б "наремонтировать" тыщ на десять... Я опять на Рабочую, на сей раз и тут все нормально показало. Выдали талон техосмотра. Я так и не поняла, что ж это за фигня такая у них творится и зачем они людей дурят? куда б пожаловаться на беспредел. С работы-то пришлось отпрашиваться (время ж деньги).:confused:
23 декабря 2010 года
00
При проверке колеса должны быть сухими и чистыми а там сейчас наверное лужи, или протектор одного из колес был забит снегом. Одно из колес проскальзывало по ролику, отсюда и неравномерность тормозных усилий колес находящихся на одной оси.

Цитировать — Сообщение №2
23 декабря 2010 года
00
Да, проходить ТО, конечно, лучше в тёплое время. Да и шипы жалко. На барабанах обдираются нормально.

Цитировать — Сообщение №3
23 декабря 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Да, проходить ТО, конечно, лучше в тёплое время. Да и шипы жалко. На барабанах обдираются нормально.



барабаны жалко..да...


Цитировать — Сообщение №4
23 декабря 2010 года
00
шипы прям идол какой то:respect: за неделю до морозов ставить нельзя - повылетают, даже на ТО ехать нельзя - поцарапаются об барабан :fire:
резина -РАСХОДНИК !!!!

Цитировать — Сообщение №5
23 декабря 2010 года
00
липучка рулит!

Цитировать — Сообщение №6
23 декабря 2010 года
00
Цитата: Avare
липучка рулит!


только на время прохождения тормозного стенда. :)
Потом после ТО опять переобуваешься в шиповку и ездишь спокойно


Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2010 года
00
Цитата: Албанетс
только на время прохождения тормозного стенда. :)


надо слики обувать...тогда стенд не поймет кто ваще тормозит,, он или машина на катках


Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2010 года
00
Цитата: HOLODok
шипы прям идол какой то:respect: за неделю до морозов ставить нельзя - повылетают, даже на ТО ехать нельзя - поцарапаются об барабан :fire:
резина -РАСХОДНИК !!!!



Согласен! а еще машина пачкается и краска мутнеет. :)
может теперь поставить ее в гараж и молится?

Ответьте себе зачем вы купили машину?


Цитировать — Сообщение №9
23 декабря 2010 года
00
а мож попытка получить немного денек ( нехватает ребятам , был в такой же ситуации позапрошлым летом , разные усилия при торможении , разобрал... ничего не нашел, в недоумении поехал через день , оказалось все ок..

Цитировать — Сообщение №10
23 декабря 2010 года
00
Цитата: lin
а мож попытка получить немного денек ( нехватает ребятам , был в такой же ситуации позапрошлым летом , разные усилия при торможении , разобрал... ничего не нашел, в недоумении поехал через день , оказалось все ок..



В ПО к тормозным стендам ГАРО нет такой опции, железяка выдает то, что есть в действительности. Можно конечно чужую распечатку подсунуть...


Цитировать — Сообщение №11
23 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
барабаны жалко..да...



Шипы действительно вылетают очень активно, но с ними больше шансов пройти ТО.
А барабанам от шипов ничего не будет они же железные и стенки у них толстые.


Цитировать — Сообщение №12
23 декабря 2010 года
00
Цитата: akyv
А барабанам от шипов ничего не будет они же железные и стенки у них толстые.



Прямо капитан очевидность:)

По теме думаю стоило перед заездом на тормозной стенд тормоза почистить и притереть несколькими активными торможениями. Особенно задние - зимой работают "вполсилы" тормозят все плавно...:umnik:


Цитировать — Сообщение №13
24 декабря 2010 года
00
Цитата: Феллини
Прямо капитан очевидность:)



Нет, я не капитан, а просто один из разработчиков. :yes:


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.