Где надыбать масло синтетику норм с бочки?

10 декабря 2010 года
00
Где найти на разлив хорошее (кстати на какие фирмы обратить внимание?) синтетическое масло? желательно 0-30 или 0-40
12 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
а какое промывочное масло рекомендуют применять, к примеру, инженеры Тойоты или Митсубиши?



Технический директор представительства в России одной очень известной фирмы сказал, что если есть большое желание промыть двигатель перед заменой, то покупайте для промывки то же масло, которое будет залито. Всё остальное - бред.

ЗЫ. инженерам Тойоты или Митсубиши наверное не известен термин "Промывочное масло" [SIZE="2"](предположение)[/SIZE]


Цитировать — Сообщение №82
12 декабря 2010 года
00
Цитата: Spawn


ЗЫ. инженерам Тойоты или Митсубиши наверное не известен термин "Промывочное масло" [SIZE="2"](предположение)[/SIZE]


вот они лОхи то...
вот есиб они промывали лукойловской промывкой, а ещё лучше соляркой (как однажды советовал сосед по гаражу), тогда бы Жехе не пришлось перебирать их движки...ага


Цитировать — Сообщение №83
12 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1

шаг 1 - сливаем старое масло, откручивая пробку поддона
шаг 2- окручиваем старый масляный фильтр
шаг 3- прикручиваем новый
шаг 4- закручиваем пробку поддона, заливаем новое масло....



Диня,ты забыл написать, что в новый фильтр неплохо-бы тоже маслица ливнуть.


Цитировать — Сообщение №84
12 декабря 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Диня,ты забыл написать, что в новый фильтр неплохо-бы тоже маслица ливнуть.



у ауди таких проблем нет

зы. а накуя? только пачкаться...
зызы. кто придумал вобще лить масло в двигатель? потом все руки только грязные...куйня какаята


Цитировать — Сообщение №85
12 декабря 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Диня,ты забыл написать, что в новый фильтр неплохо-бы тоже маслица ливнуть.



и смазать резинку фильтра тонким слоем масла, предварительно очистив посадочное место на двигателе


Цитировать — Сообщение №86
12 декабря 2010 года
00
и смазать резинку фильтра тонким слоем масла, предварительно очистив посадочное место на двигателе



извращенцы..ага...
ещё скажите, что в двигатель масло надо лить а не тосол...(кста, а почему бы нет, он тоже маслянистый...да и промоет хорошо)
не, ну а ксати , если в него льют веретенку...почемуб тосола, а лучше омывайки с ТАЙДом не залить?


Цитировать — Сообщение №87
12 декабря 2010 года
00
дак попробуй =) потом расскажешь

Цитировать — Сообщение №88
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
дак попробуй =) потом расскажешь



не буду пробовать,,,, я не промываю двигателя, в отличие от некоторых , потому как считаю, что промывка так же полезна для двигателя как и тосол..да..
действую по принципу

Цитата:
шаг 1 - сливаем старое масло, откручивая пробку поддона
шаг 2- окручиваем старый масляный фильтр
шаг 3- прикручиваем новый
шаг 4- закручиваем пробку поддона, заливаем новое масло....


Цитировать — Сообщение №89
12 декабря 2010 года
00
промывка-только и исключительно для удаления сажистых отложений. новым двигателям с нормальной поршневой делать не рекомендуется.

индекс вязкости масла-показатель прокачиваемости его сквозь подшипник скольжения при холодном старте и обеспечения в нем необходимой эпюры давления.
следует также помнить,что при нормальной работе двигателя рабочая температура масла сильно отличается от пусковой и может достигать температуры нагретых частей двигателя. особенно при останове. температура днища поршня бензинового двигателя,к примеру,200С в среднем по циклу. валов-около сотни.

так что лить следует только тот индекс,что написан в мануале с поправкой на климатическую зону.
один из предыдущих афтароф,тот,что диаграмму привел,прав.
остальным-курить юзер мануалы.

Цитировать — Сообщение №90
13 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
и... что же мы видим? ещё грамм 100/150 вытекшего масла...того, что успел давануть насос из системы... сколько его там осталось- одному только Богу известно... но наша душенька спокойна, мыж дартаньяны и сделали всё, для того, чтобы наш двигатель оказался "сухим" перед заливкой нового масла...ура...
зы... хорошо, хоть с иномарошных движков почти всё (????)[SIZE="1"]а может нет???[/SIZE])) сливается...да..
зызы мойте двигатель снаружи- это более полезно...


А вот здесь начинается самое интересное, вот эти самые остатки масла скапливаются в раличных полостях, образуя осадок, кто снимал поддон наблюдал жижу на дне, масло слили, а она не слилась))),так вот эта жижа и образуется у пользователей не совсем исправных движков, и она жутко арессивно, когда в движок заливается свежее масло, то перемешавшись с этой жижей масло быстрее стареет. Живой пример тому наблюдал лично, двигун пассата Б4 не мыли, а лили туда только Шел минералку, вдруг встал масляный насос, акурат после замены масла и что оказалось при вскрытии, пол поддона желе.
А кто сказал, что в промывках веретенка? Уверяю это было может в 80х, сейчас там иной состав.
В общем еще до статьи за рулем я себе эти промывочные истины определил, а кто думает иначе просвятите себя: http://www.zr.ru/articles/40003


Цитировать — Сообщение №91
13 декабря 2010 года
00
Цитата: АлексисС
промывка-только и исключительно для удаления сажистых отложений.


Жуткое заблуждение, сажистые отложения удаляются либо промывкой двигателя керосином, что нельзя делать, но некотрые при определенных обстоятельствах делают или только в ручную, после его полной разборки.


Цитировать — Сообщение №92
13 декабря 2010 года
00
Разбирал 3 мотора, тойоты старой, 1 митсу, 1 таз (кроме тойоты - не мои). Правильное направление одно - купить масло, рекомендованное производителем.


Это конечно правильно, но допустим 30 лет назад небыло еще тех масел, что есть сейчас и их тогда не могли рекомендорвать, тут надо уже включать голову и делать правильный выбор.


Цитировать — Сообщение №93
13 декабря 2010 года
00
В декабре 2009 делали мне капиталку и я специально узнавал по поводу масла - есть ли там какие-то проблемы, сгустки, жижа или говно от кастрола, мастер сказал всё было чистое, ну я тогда тоже масла и стал лить. Второй день полёт отличный, масло вчера утром смотрел цвет как из банки, а когда промывку сливал она была тёмной.

Цитировать — Сообщение №94
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
жижа или говно от кастрола


Только лучше добавить от паленого кастрола, нормальный кастрол ничего плохого не дает, проверено на себе.


Цитировать — Сообщение №95
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
В общем взял шелл ультра 5в40 синтетику, промывку лукойл и фильтр, заменил. Кстати к шеллу шел типа подарок баночка феррари красная для доливки вроде, но батон сразу приспособил для конины...


Промывал, конечно, зря. После минералки на полусинь или синтетику можно (и нужно) переходить без промывки. Обратно - уже да, промыть было бы недурно. Но промывать какой-то спецжижей, имхо, вредно. Лучше в два раза чаще масло поменять и всё.

У себя промывал только один раз, когда обкаточное заводское менял на постоянно используемое. И то не уверен, что в этом был смысл. :) Идея была в том, чтобы вымыть остатки стружки и прочий мусор, образующийся при обкатке нового дрыгателя.

Цитата: a4n
p.s машина стала ездить быстрей, расход упал, менты не тормозят, все уступают... ну и ваще кароче мерседес стала


Еще не мерседес. Вот если еще и в коробку синь нальёшь, тогда да. :)


Цитировать — Сообщение №96
13 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
двигун пассата Б4 не мыли, а лили туда только Шел минералку, вдруг встал масляный насос, акурат после замены масла и что оказалось при вскрытии, пол поддона желе.



Нормальное масло лить надо. У меня у тойоты 83 года движок вскрывался всего 1 раз для замены маслосъемных колец. не знаю что лили в япе, но тут отец в свое время только Шелл и я Шелл продолжал лить в красных канистрах для не новых моторов с очищающим эффектом. при вскрытии - в двиге шлака почти небыло нигде. Мотор был в очень хорошем состоянии. Никакого желе. Не Знаю чем там умудрились в пассате двигатель засрать. Если двигатель новый то промывка еще пройдет безболезненно, а если двигатель поездил, то смытое промывкой гавно частично осядет в поддоне, а частично жестко всосется к сетке маслоприемника. В лучшем случае их всосет через масляный насос (засирая его) в фильтр, где они и останутся, а в худшем будет засрана сетка маслоприемника и ты получишь чудное масляное голодание на высоких оборотах.

Цитата: vladd

просвятите себя: http://www.zr.ru/articles/40003



:respect::respect::respect::respect: в 90хх годов в ЗР можно только картинки смотреть и письма читателей.


Цитировать — Сообщение №97
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
В декабре 2009 делали мне капиталку и я специально узнавал по поводу масла - есть ли там какие-то проблемы, сгустки, жижа или говно от кастрола, мастер сказал всё было чистое, ну я тогда тоже масла и стал лить. Второй день полёт отличный, масло вчера утром смотрел цвет как из банки, а когда промывку сливал она была тёмной.




у тебя плюс есть - мотор недавно чистился. Если бы плеснул все в старый, то см. пост выше.


Цитировать — Сообщение №98
13 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
Это конечно правильно, но допустим 30 лет назад небыло еще тех масел, что есть сейчас и их тогда не могли рекомендорвать, тут надо уже включать голову и делать правильный выбор.




Митсу -1999, таз 2007, когда меняли другую поршневую, валы...


Цитировать — Сообщение №99
13 декабря 2010 года
00

:respect::respect::respect::respect: в 90хх годов в ЗР можно только картинки смотреть и письма читателей.



:respect::respect::respect:


Цитировать — Сообщение №100
13 декабря 2010 года
00
Цитата: Trokov

Еще не мерседес. Вот если еще и в коробку синь нальёшь, тогда да. :)



туды низя там декстон)) мне страшно там масло менять да и меняли его пару лет назад


Цитировать — Сообщение №101
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
туды низя там декстон)) мне страшно там масло менять да и меняли его пару лет назад



промой Лукойловской промывкой и залей новый декстрон...в "За Рулем" так писали...бгг


Цитировать — Сообщение №102
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
туды низя там декстон)) мне страшно там масло менять да и меняли его пару лет назад




Тут не в годах, а в пробеге скорее вопрос) Там у тебя должен быть декстрон 2. Вот за кпп надо внимательно следить. Засраный гидротрансформатор это зло)


Цитировать — Сообщение №103
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
туды низя там декстон)) мне страшно там масло менять да и меняли его пару лет назад


Я почему-то думал, что речь идёт о переднеприводных жЫгулях. :small: :) Потому про синьку в коробас и написал, мне, лично, помогло. :)


Цитировать — Сообщение №104
13 декабря 2010 года
00
Тут не в годах, а в пробеге скорее вопрос) Там у тебя должен быть декстрон 2. Вот за кпп надо внимательно следить. Засраный гидротрансформатор это зло)



Существует версия, что вот как раз если удачно масло заменить, то весь кал из уголков где солнце не светит полетит куда попало по всей коробке и будет кердык. У меня на ней щуп есть (завезло то как), смотрю иногда уровень цвет и запах, хз всё как было так и есть тттчлп


Цитировать — Сообщение №105
13 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Существует версия, что вот как раз если удачно масло заменить, то весь кал из уголков где солнце не светит полетит куда попало по всей коробке и будет кердык. У меня на ней щуп есть (завезло то как), смотрю иногда уровень цвет и запах, хз всё как было так и есть тттчлп




Согласен, есть такое. Кстати в грязном двигателе ситуация аналогичная ) ну тогда следи чтоб не потемнело, не пенилось. и палёным не пахло. :)


Цитировать — Сообщение №106
13 декабря 2010 года
00
:respect::respect::respect::respect: в 90хх годов в ЗР можно только картинки смотреть и письма читателей.


Ну а если по внимательнее присмотреться, то статья 2003 года :)
И что интересно изменилось в мире двигателей и масел координального с 2003 года?


Цитировать — Сообщение №107
14 декабря 2010 года
00
Нормальное масло лить надо. У меня у тойоты 83 года движок вскрывался всего 1 раз для замены маслосъемных колец. не знаю что лили в япе, но тут отец в свое время только Шелл и я Шелл продолжал лить в красных канистрах для не новых моторов с очищающим эффектом. при вскрытии - в двиге шлака почти небыло нигде. Мотор был в очень хорошем состоянии. Никакого желе.


Согласен масло должно быть нормальным, но не все движки в хорошем состоянии, и еще раз повторюсь, если прорываются в картер газы, масло быстро стареет, образуя различные желеобразные субстанции, все приходит с опытом.


Цитировать — Сообщение №108
14 декабря 2010 года
00
Митсу -1999, таз 2007, когда меняли другую поршневую, валы...



Так и что в таз 2007 года выпуска можно лить синтетику, а таз 1987 года по Вашим рассуждениям уже нельзя? Мол не рекомендовано:)


Цитировать — Сообщение №109
14 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
Так и что в таз 2007 года выпуска можно лить синтетику, а таз 1987 года по Вашим рассуждениям уже нельзя? Мол не рекомендовано:)



Если внимательно читал, то я указывал именно параметр вязкости масла. Минералка в любом случае будет гуще синтетики. Можно конечно и синтетику. Если дрыг 87 года перебирали недавно на новых прокладках и сальниках. Старые прокладки\сальники будут сопливить со всех щелей в силу своего естественного старения и износа. Если дрыг в том состоянии что у него от нормальной работы на нормальном масле желе кругом образуется, надо не мучать жопу, а брать его и капиталить. Я еще раз повторюсь, на личном опыте юзал старые и новые двигатели - ни один не был засран.


Цитировать — Сообщение №110
14 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
Ну а если по внимательнее присмотреться, то статья 2003 года :)
И что интересно изменилось в мире двигателей и масел координального с 2003 года?



Так хоть какого. ЗР давно превратилось в рекламный буклет. Ну не люблю я его читать. Все что меня интересует по спорным вопросам, касающимся автомобилей в целом и двигателей в частности, я всегда могу узнать у своих товарищей, которые занимаются этим вопросом давно и профессионально. Еще ни разу ни один не подвел.


Цитировать — Сообщение №111
14 декабря 2010 года
00
Я еще раз повторюсь, на личном опыте юзал старые и новые двигатели - ни один не был засран.


Все зависит от хозяина.
Надо мне будет пофотографировать как случай придется для убедительности...


Цитировать — Сообщение №112
14 декабря 2010 года
00
так о чем и речь. одно дело прозрачная история авто, другое - ничо не знаешь что лили и как

Цитировать — Сообщение №113
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.