Технический директор представительства в России одной очень известной фирмы сказал, что если есть большое желание промыть двигатель перед заменой, то покупайте для промывки то же масло, которое будет залито. Всё остальное - бред.
ЗЫ. инженерам Тойоты или Митсубиши наверное не известен термин "Промывочное масло" [SIZE="2"](предположение)[/SIZE]
вот они лОхи то...
вот есиб они промывали лукойловской промывкой, а ещё лучше соляркой (как однажды советовал сосед по гаражу), тогда бы Жехе не пришлось перебирать их движки...ага
Диня,ты забыл написать, что в новый фильтр неплохо-бы тоже маслица ливнуть.
у ауди таких проблем нет
зы. а накуя? только пачкаться...
зызы. кто придумал вобще лить масло в двигатель? потом все руки только грязные...куйня какаята
и смазать резинку фильтра тонким слоем масла, предварительно очистив посадочное место на двигателе
извращенцы..ага...
ещё скажите, что в двигатель масло надо лить а не тосол...(кста, а почему бы нет, он тоже маслянистый...да и промоет хорошо)
не, ну а ксати , если в него льют веретенку...почемуб тосола, а лучше омывайки с ТАЙДом не залить?
не буду пробовать,,,, я не промываю двигателя, в отличие от некоторых , потому как считаю, что промывка так же полезна для двигателя как и тосол..да..
действую по принципу
А вот здесь начинается самое интересное, вот эти самые остатки масла скапливаются в раличных полостях, образуя осадок, кто снимал поддон наблюдал жижу на дне, масло слили, а она не слилась))),так вот эта жижа и образуется у пользователей не совсем исправных движков, и она жутко арессивно, когда в движок заливается свежее масло, то перемешавшись с этой жижей масло быстрее стареет. Живой пример тому наблюдал лично, двигун пассата Б4 не мыли, а лили туда только Шел минералку, вдруг встал масляный насос, акурат после замены масла и что оказалось при вскрытии, пол поддона желе.
А кто сказал, что в промывках веретенка? Уверяю это было может в 80х, сейчас там иной состав.
В общем еще до статьи за рулем я себе эти промывочные истины определил, а кто думает иначе просвятите себя: http://www.zr.ru/articles/40003
Жуткое заблуждение, сажистые отложения удаляются либо промывкой двигателя керосином, что нельзя делать, но некотрые при определенных обстоятельствах делают или только в ручную, после его полной разборки.
Это конечно правильно, но допустим 30 лет назад небыло еще тех масел, что есть сейчас и их тогда не могли рекомендорвать, тут надо уже включать голову и делать правильный выбор.
Только лучше добавить от паленого кастрола, нормальный кастрол ничего плохого не дает, проверено на себе.
Промывал, конечно, зря. После минералки на полусинь или синтетику можно (и нужно) переходить без промывки. Обратно - уже да, промыть было бы недурно. Но промывать какой-то спецжижей, имхо, вредно. Лучше в два раза чаще масло поменять и всё.
У себя промывал только один раз, когда обкаточное заводское менял на постоянно используемое. И то не уверен, что в этом был смысл. :) Идея была в том, чтобы вымыть остатки стружки и прочий мусор, образующийся при обкатке нового дрыгателя.
Еще не мерседес. Вот если еще и в коробку синь нальёшь, тогда да. :)
Нормальное масло лить надо. У меня у тойоты 83 года движок вскрывался всего 1 раз для замены маслосъемных колец. не знаю что лили в япе, но тут отец в свое время только Шелл и я Шелл продолжал лить в красных канистрах для не новых моторов с очищающим эффектом. при вскрытии - в двиге шлака почти небыло нигде. Мотор был в очень хорошем состоянии. Никакого желе. Не Знаю чем там умудрились в пассате двигатель засрать. Если двигатель новый то промывка еще пройдет безболезненно, а если двигатель поездил, то смытое промывкой гавно частично осядет в поддоне, а частично жестко всосется к сетке маслоприемника. В лучшем случае их всосет через масляный насос (засирая его) в фильтр, где они и останутся, а в худшем будет засрана сетка маслоприемника и ты получишь чудное масляное голодание на высоких оборотах.
:respect::respect::respect::respect: в 90хх годов в ЗР можно только картинки смотреть и письма читателей.
у тебя плюс есть - мотор недавно чистился. Если бы плеснул все в старый, то см. пост выше.
Митсу -1999, таз 2007, когда меняли другую поршневую, валы...
:respect::respect::respect:
туды низя там декстон)) мне страшно там масло менять да и меняли его пару лет назад
промой Лукойловской промывкой и залей новый декстрон...в "За Рулем" так писали...бгг
Тут не в годах, а в пробеге скорее вопрос) Там у тебя должен быть декстрон 2. Вот за кпп надо внимательно следить. Засраный гидротрансформатор это зло)
Я почему-то думал, что речь идёт о переднеприводных жЫгулях. :small: :) Потому про синьку в коробас и написал, мне, лично, помогло. :)
Существует версия, что вот как раз если удачно масло заменить, то весь кал из уголков где солнце не светит полетит куда попало по всей коробке и будет кердык. У меня на ней щуп есть (завезло то как), смотрю иногда уровень цвет и запах, хз всё как было так и есть тттчлп
Согласен, есть такое. Кстати в грязном двигателе ситуация аналогичная ) ну тогда следи чтоб не потемнело, не пенилось. и палёным не пахло. :)
Ну а если по внимательнее присмотреться, то статья 2003 года :)
И что интересно изменилось в мире двигателей и масел координального с 2003 года?
Согласен масло должно быть нормальным, но не все движки в хорошем состоянии, и еще раз повторюсь, если прорываются в картер газы, масло быстро стареет, образуя различные желеобразные субстанции, все приходит с опытом.
Так и что в таз 2007 года выпуска можно лить синтетику, а таз 1987 года по Вашим рассуждениям уже нельзя? Мол не рекомендовано:)
Если внимательно читал, то я указывал именно параметр вязкости масла. Минералка в любом случае будет гуще синтетики. Можно конечно и синтетику. Если дрыг 87 года перебирали недавно на новых прокладках и сальниках. Старые прокладки\сальники будут сопливить со всех щелей в силу своего естественного старения и износа. Если дрыг в том состоянии что у него от нормальной работы на нормальном масле желе кругом образуется, надо не мучать жопу, а брать его и капиталить. Я еще раз повторюсь, на личном опыте юзал старые и новые двигатели - ни один не был засран.
Так хоть какого. ЗР давно превратилось в рекламный буклет. Ну не люблю я его читать. Все что меня интересует по спорным вопросам, касающимся автомобилей в целом и двигателей в частности, я всегда могу узнать у своих товарищей, которые занимаются этим вопросом давно и профессионально. Еще ни разу ни один не подвел.
Все зависит от хозяина.
Надо мне будет пофотографировать как случай придется для убедительности...