вот и хотелось бы узнать кто сталкивался или не было проблем с подвалом, какие либо еще проблемы, например связанные с канализацией, чего еще стоит бояться.
грабеж не так пугает (брат нечего:)))) да и другие этажи грабят) тут как првезет, как мне кажется)))
+ нет проблем с напором воды, и с теплом от батарей.
- вероятны холодные полы
- шум от уличной деятельности
- при забивании твоей канализации возможны последствия :)
не забудем Крэцела упомянуть:))))
барыги явно постарались.
а про подвалы - я, н/п, слышал жалобы и от владельцев новых домов и от старых на наличие плесени из подвала - это реально потенциальный риск, хоть и вероятность, ниверное, низка, плюсом - при покупке этот момент отследить (если квартира покупается построенной) и тогда все ок.
не жил на 1м - практического опыта нет.
жил на 3/5/6/7/2. больше нравится ниже.
есть знакомые с жалобами на влагу из подвала.
к замечанию RVS - если окна на улицу, то надо думать у звукоизоляции. чем ниже - тем лучше все слышно.
у нас в хрущебе на первом этаже писк от домофона никакой звукоизоляцией не заглушить. жильцы страдают нервными расстройствами.
а если дверь на пружине - то вообще вешалка.
ну да, хотя есть дворики, например на Пестовской где я имел счастье проживать, они отгорожены от электората, кованым забором с воротами и вся придомовая территория закрыта для писающих мальчиков и проч
как же я мог забыть ощущение когда ты просыпаешься весь в сизом перегорелом дыму)))) у нас один деятель прям под окном свою шаху два часа прогревал в любую погоду, я его сильно ругал, даже бил, все же ребенок грудной дома
терзают смутные сомнения шо на чаек напрашиваешься)))погодь еще рано)))
райончик западный (возвращаюсь к вам. цветы, хлеб-соль, красная дорожка надеюсь подготовите вовремя)))
да ну, мы свалим
кого свалите? куда свалите? зачем свалите? и в конце концов кто это вы? сколько вас? :)
в гости напрашиваешься?;) а мы чуток смещаимся к центру
:D:up: