Завтра большой Магнит откроют.
Кто продолжение кина про Ленту и СООР снимать пойдет? Или даже в массовке участвовать кто-то будет? :D
З.Ы. Я не смогу, в это время на работе, да и опыта нет. :no:
Т.е. чищенная и её много?
Парковки много... чисто и удобно.А вот Лента в этом плане подкачала.
У Ленты всегда столько "инвалидов" стоит.. аж диву даюсь :)))))
Надо как-нить заехать...
был сейчас в магазине по радио говорили в нем что режим работы с 8 утра до 24))
Не ездийте в ленту. Нам больше достанется.
может уже стоит прекратить давать противоречивые советы?:)
Чего-то противоречий не видно.
а где противоречие? Еда качественная, но это не значит что ее надо есть на завтрак обед и ужин ежедневно. Да и качественная, не значит полезная. Алкоголь качественный тоже воду не заменяет.
ну да, ну да сахара столько сожрешь и выпьешь, что грех не потолстеть
нафиг макдональдсы, голосую за чебуречные нормальные и пельменные с мантами и варенниками, вонтонами и прочими национальными пельмешками
слышал, что в этой сети все страдают этим, не зависимо от места положения и наработанных человеко-часов
Для тех кто не понял. У вас на огороде картошка хоть с арбуз пусть будет, вы ее сами выращиваете. А он на специальном поле для сдачи обычную картошку в клубни-мутанты превращает, как еще объяснить?
Для тех кто не понял - мне похер! :)))
Жить вообще вредно от этого умирают! ;)
Согласен, а бестолковые умирают обычно чаще и раньше!
вчера попалила Флинта в Магните... но заглядевшись на чудесные ножки его мадамы повернула не в туда и заблудилась :)
Малыш,а как же я...я что...хуже собаки? (ц)
покаж! чо там у тебя есть!
:eek:
В Коопе вроде сразу после открытия основные работали.
ну так, кооп вообще впереди планеты всей, без разрешения открылся, без лицензии алкоголем торгует, и т. д. и т. п., все равны, но кто-то равнее
не надо кафе жрать. в нем надо сидеть.