про Ночь П.Р.
Есть такой галактический лохотрон мегашоу - называется Ночь пожирателей рекламы.
Значит, едут по городам и весям специальные люди, везут с собой кучу видеокассет с рекламой со всего мира и показывают это дело голодным до зрелищ людям. Масштаб мероприятия - воистину грандиозен. Охвачены практически все города с населением от 100 тысяч и выше, даже те, которые отродясь не видели никого, кроме Владимира Кузьмина с его группой Динамик, шутковода Дроботенко и Вадима Казаченко (внештатный близнец Вандама, поющий ртом) с программой "Вспомним молодость". Арендуется лучший ДК, самый пафосный в городе, например, Драматический тятор им. Достоевского, клеются листовки на каждый столб. Одним из главных толкателей анонсов события конечно же является человеческий ****еш и ушы: "Нина, как же так? ты не идешь на Ночь пожирателей рекламы? А мы с Эдиком идем, лучшие места достал, между прочим...". На городских интернет-форумах так же появляются многочисленные предложения освоить лишний билетик. В оправдательном "коллега достала два билета на Ночь пожирателей рекламы, а пойти не может" - грезится сакраментальное "потом, возможно, дам поебаться, если купишь Хеннеси". Ажиотаж только нарастает, за несколько дней до начала - билеты сливают уже по нереальным ценам, через вторые руки и по большму блату.
Начинается вечер таинства. Народу приперлось - шквал. Весь светский бомонд города пришел - как угарелые начинают дико ломиться через входные двери Дома Культуры, с целью вкусить как можно больше таинства и зрелищ, максимально растопырив влажные поры и сальные железы. Бабы в чорных платьях с декальте, их мужья в костюмах и свеженачищенных чорных ботинках, и накрахмаленных рубахах (запонки - так же обязательны), в галстуках, и даже дети со свежевымытыми шампунью головами, расчесанные аккуратнейше в стиль "на бочок", в новых свитерах на выход и рубашечках, застегнутых на последнюю пуговицу, торчащих из под свитеров свеженаглаженными, прямыми как бритва воротничками. Молодежи, кстати, тоже дохуя. Весь этот адский шабаш начинает дико коптить воздух парфюмом и устраивать в зале кислородное голодание. Конец каждого ролика встречается дикими апллодисментами и радостным смехом и смехуечками.
Неотъемлемая часть мероприятия - антракт. Зал с гулом вываливает в холл, где "работает бар", массово закупается самыми благородными напитками - виске и хеннеси идут в топе продаж. лишь редкая сволочь умудряется испортить напиток кокаколой, не только по причине искажения вкуса, но и обесцвечивания неотъмлемого атрибута любого благородного светского вечера - коричневатого напитка в стеклянном фужэре. Да, все жрут виски и хеннеси, вкрадчиво и смакуя. Затем народ резко устремляется в уборное, где в предписуарном холле так же продолжают обмен мнениями, дискуссии, курение тонких сигарет из мундштуков, кто-то из припасливых достает из внутреннго кармана пиджака - фляжку в кожаной оправе, наполненную коньяком "Аист" из магазина. Звучат зажигательные шутки и веселье, наряду с рассказами веселых анекдотов из интернета. Ну, в общем и так далее. Послезавтра многим будет, что обсудить на работе. В общем все нормально. Лошади сеном довольны. Все пруцца.
Мне кажется, с удовольствие бы пошли такие фестивали как Ночь пожирателей мастеров изделий из коры, Ночь пожирателей электронных кухонных гаджетов, Ночь пожирателей всякой неведомой космической ***ни. Нет, я не сноблю, просто вот такое вот замечание по веселому шоу
Значит, едут по городам и весям специальные люди, везут с собой кучу видеокассет с рекламой со всего мира и показывают это дело голодным до зрелищ людям. Масштаб мероприятия - воистину грандиозен. Охвачены практически все города с населением от 100 тысяч и выше, даже те, которые отродясь не видели никого, кроме Владимира Кузьмина с его группой Динамик, шутковода Дроботенко и Вадима Казаченко (внештатный близнец Вандама, поющий ртом) с программой "Вспомним молодость". Арендуется лучший ДК, самый пафосный в городе, например, Драматический тятор им. Достоевского, клеются листовки на каждый столб. Одним из главных толкателей анонсов события конечно же является человеческий ****еш и ушы: "Нина, как же так? ты не идешь на Ночь пожирателей рекламы? А мы с Эдиком идем, лучшие места достал, между прочим...". На городских интернет-форумах так же появляются многочисленные предложения освоить лишний билетик. В оправдательном "коллега достала два билета на Ночь пожирателей рекламы, а пойти не может" - грезится сакраментальное "потом, возможно, дам поебаться, если купишь Хеннеси". Ажиотаж только нарастает, за несколько дней до начала - билеты сливают уже по нереальным ценам, через вторые руки и по большму блату.
Начинается вечер таинства. Народу приперлось - шквал. Весь светский бомонд города пришел - как угарелые начинают дико ломиться через входные двери Дома Культуры, с целью вкусить как можно больше таинства и зрелищ, максимально растопырив влажные поры и сальные железы. Бабы в чорных платьях с декальте, их мужья в костюмах и свеженачищенных чорных ботинках, и накрахмаленных рубахах (запонки - так же обязательны), в галстуках, и даже дети со свежевымытыми шампунью головами, расчесанные аккуратнейше в стиль "на бочок", в новых свитерах на выход и рубашечках, застегнутых на последнюю пуговицу, торчащих из под свитеров свеженаглаженными, прямыми как бритва воротничками. Молодежи, кстати, тоже дохуя. Весь этот адский шабаш начинает дико коптить воздух парфюмом и устраивать в зале кислородное голодание. Конец каждого ролика встречается дикими апллодисментами и радостным смехом и смехуечками.
Неотъемлемая часть мероприятия - антракт. Зал с гулом вываливает в холл, где "работает бар", массово закупается самыми благородными напитками - виске и хеннеси идут в топе продаж. лишь редкая сволочь умудряется испортить напиток кокаколой, не только по причине искажения вкуса, но и обесцвечивания неотъмлемого атрибута любого благородного светского вечера - коричневатого напитка в стеклянном фужэре. Да, все жрут виски и хеннеси, вкрадчиво и смакуя. Затем народ резко устремляется в уборное, где в предписуарном холле так же продолжают обмен мнениями, дискуссии, курение тонких сигарет из мундштуков, кто-то из припасливых достает из внутреннго кармана пиджака - фляжку в кожаной оправе, наполненную коньяком "Аист" из магазина. Звучат зажигательные шутки и веселье, наряду с рассказами веселых анекдотов из интернета. Ну, в общем и так далее. Послезавтра многим будет, что обсудить на работе. В общем все нормально. Лошади сеном довольны. Все пруцца.
Мне кажется, с удовольствие бы пошли такие фестивали как Ночь пожирателей мастеров изделий из коры, Ночь пожирателей электронных кухонных гаджетов, Ночь пожирателей всякой неведомой космической ***ни. Нет, я не сноблю, просто вот такое вот замечание по веселому шоу
я утрирую конешно, просьбо серьезно не относиться. но потрещать в ветке вполне можно
чет мне это все напоминает заезжие гастроли в сельском клубе, колхозники и колхозницы ведут себя примерно так же, с поправкой на местный колорит
Ну респект пиарщикам этой лабудени, что тут сказать. Почувствуй себя гламурной тусовкой в Урюпинске.
p/s/ Я, конечно,не читал, но осуждаю не была на этом мероприятии. Может, это действительно стоит того?
p/s/ Я, конечно,
Цитата: Pure Pleasure
Ну респект пиарщикам этой лабудени, что тут сказать. Почувствуй себя гламурной тусовкой в Урюпинске.
p/s/ Я, конечно,не читал, но осуждаю не была на этом мероприятии. Может, это действительно стоит того?
p/s/ Я, конечно,
да можно сходить куды угодно. это так, размытое метафизическое впечатление из головы. пиарщекам действительно респект
реклама-определенный вид коммерческого творчества,если народ ходит,значит это востребовано.
чем недовольство-то вызвано,не пойму никак.
не нравится не обращай внимание. Слава богу альтернативы сейчас предостаточно.
чем недовольство-то вызвано,не пойму никак.
не нравится не обращай внимание. Слава богу альтернативы сейчас предостаточно.
прям воспоминания про прошлогоднюю ночь пожирателей рекламы нахлынули, отличная была: //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=71114&highlight=%ED%EE%F7%FC+%EF%EE%E6%E8%F0%E0%F2%E5%EB%E5%E9+%F0%E5%EA%EB%E0%EC%FB&page=3
Цитата: кост
мы ище по етому поводу высказались...в том году!
главный организатор у нас все тот же, надеюсь в этом году они опять не подкачают;)
Цитата: maximus
в антракте сельский гламур пойдет на фуршет излучать пафос
с гламурным перегаром "ОТ ХЕНЕСИ"...чо...
Цитата: n1k1ta1
с гламурным перегаром "ОТ ХЕНЕСИ"...чо...
Hennessy Cho - специальная новгородская выдержка...от алкона...бгг
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Призадумался,… глумимся и хохмим по этому поводу второй год, а вот реально, альтернатива для этих людей в Новгороде есть?
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]С чем можно сравнить?[/COLOR][/FONT]
:gulp:[/COLOR][/FONT]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]С чем можно сравнить?[/COLOR][/FONT]
:gulp:[/COLOR][/FONT]
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.