Снижение транспортного налога в 2 раза

17 ноября 2010 года
00
Цитата:
Идея о снижении транспортного налога в 2 раза нашла поддержку в Госдуме. Соответствующий законопроект одобрен в первом чтении.

Регионам планируется дать право уменьшать налог до 0 рублей для автомобилей с двигателем мощностью до 150 лошадиных сил. По замыслу авторов проекта, налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 руб., от 150 до 200 - 5 руб., от 200 до 250 - 7,5 руб. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил ставка уменьшится с 30 до 15 руб.



Взято тут: http://www.garant.ru/news/286878/?garant_new_ogv

Ну посмотрим-посмотрим, что будет дальше и что будет принято на региональном уровне...

17 ноября 2010 года
00
тема - свежак.

Цитировать — Сообщение №2
17 ноября 2010 года
00
тема - свежак.



где-то это было....не далее как сёдня, чо..


Цитировать — Сообщение №3
17 ноября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
где-то это было....не далее как сёдня, чо..



Не видел, не обессудьте


Цитировать — Сообщение №4
17 ноября 2010 года
00
у нас могут ставку снизить в два раза, а коэффициент по регионам увеличить до 20

Цитировать — Сообщение №5
18 ноября 2010 года
00
В свете темы про дотации думаю, что у регионов не очень большая свобода действий ...

Цитировать — Сообщение №6
18 ноября 2010 года
00
Цитата: Rhythm
Снижение транспортного налога в 2 раза


дай Бог...


Цитировать — Сообщение №7
18 ноября 2010 года
00
Цитата: valerik
дай Бог...


не даст, не видит он нас...


Цитировать — Сообщение №8
18 ноября 2010 года
00
Цитата: romech
не даст, не видит он нас...


Надю мы убьём последней...


Цитировать — Сообщение №9
19 ноября 2010 года
00
Как сёдни аткаментировали на НТВ утром:
- Можно будет сэкономить, если на вашей машине двигло менее 150 л/с и вы на ней не ездите.

Цитировать — Сообщение №10
19 ноября 2010 года
00
или если у вас нет машины)))

Цитировать — Сообщение №11
25 ноября 2010 года
00
Цитата:
С 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%

Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей.

Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб.

Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги".

Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно.

Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу.

С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог.

С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз.

Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше.

С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо.

Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92.

Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие:

На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну.

На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну.

На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну.

На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну.

Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб.

Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах.

К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт.

Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан.

Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять.

Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей.

Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт?

Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам?

Депутат С.Штогрин, регулярно участвующий в бюджетных дебатах в профильном комитете Госдумы, считает, "если в бюджете не появится строка о компенсациях, то может повториться ситуация 90-х годов, когда 10 литров бензина в сутки выделяли милиции на дежурную машину, и оперативники не могли выехать на место происшествия. С такими акцизами возникает огромный клубок проблем".

Думская оппозиция будет противостоять налоговой атаке на граждан, которая может окончательно взорвать экономику РФ. Если с 1 января 2013 года акциз на низкокачественные бензины будет доведён до 10 тыс. рублей за 1 тонну, то налоговая составляющая в 1 литре топлива достигнет 50%. Покупатель начнёт искать более выгодные для себя варианты. И велика вероятность, что нашу страну захлестнёт дешёвый бензин из Европы и Азии. В этом году уже зафиксированы первые поставки бензина в РФ из-за рубежа.


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589261/cat/52


Цитировать — Сообщение №12
25 ноября 2010 года
00
Окуеть!

Цитировать — Сообщение №13
25 ноября 2010 года
00
няня я у них поел.

занятная математика.

Цитата:
В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.



сейчас 95 бенз стоит ~25 руб. в них ~2,5 рубля акциза

Цитата:
На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр


Цитата:
С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина


акциз станет 3,8 за литр. плюс добавят 1 руб. в фонды.

итого бенз будет стоить ~25-2.5+3.8+1=27.3

27.3/25=109.2%.

Цитата:
цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%



откуда остальные 15-20% возьмутся?


Цитировать — Сообщение №14
25 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
откуда остальные 15-20% возьмутся?



Вот ты станешь читать длинную портянку с заголовком "С 2011 года бензин подорожает на 9,2%" ? ;)
Цифры по журналистской привычке навраны. Но копи-паста не для ужасания планам кровавой гэбни поднять бенз на 30%, а для упорядочивания в голове процедуры законного отъёма денег у населения. Для неликования по поводу мифического снижения транспортного налога.


Цитировать — Сообщение №15
25 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus




откуда остальные 15-20% возьмутся?



Тут дело такое. если безо всяких повышений акцизов бенз дорожает просто потому что. а тут легальный повод поднять цены. просто уверен, что не на 9%.


Цитировать — Сообщение №16
25 ноября 2010 года
00
Цитата: RVS
Тут дело такое. если безо всяких повышений акцизов бенз дорожает просто потому что. а тут легальный повод поднять цены. просто уверен, что не на 9%.



+1.Акцизами поднимут, потом инфляцию припишут, потом цены на нефть вдруг подрастут, а тут ещё и доллар вырастет. Ну ни как у них не получается бензо дешевый:)Вроде всё делают чинуши ради нас, но постоянный форс мажор.


Цитировать — Сообщение №17
09 декабря 2010 года
00
Дмитрий Медведев согласился снизить транспортный налог вдвое
Российский президент Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, изменяющий ставки транспортного налога. В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно субъектам РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нуля.

Законопроект "О внесении изменений в ст. 342 и ст. 361 ч. II Налогового кодекса РФ" подписал сегодня президент РФ Дмитрий Медведев. Ставка транспортного налога уменьшается в два раза. Документ вступит в силу через 10 дней после официальной публикации в главной газете страны.


Дорожный фонд также будет
пополняться налогом с
грузовиков массой более 12 тонн,
которые таким образом компенсируют
ущерб, наносимый дорогам...Ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. составит 2,5 рубля за лошадиную силу вместо 5. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля (сейчас 7 рублей), от 150 до 200 л.с. - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. - 7,5 рублей вместо 15, а для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка снизится до 15 рублей (сейчас 30 рублей).

В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Госдума принялал данный закон 19 ноября 2010 года, а Совет Федерации одобрил его 24 ноября 2010 года.

Снижение транспортного налога непрерывно связано с повышением акцизов на топливо на 1 рубль начиная с 2011 года в течение трех лет подряд. Собранные с налогов на бензин деньги поступят в Дорожный фонд РФ, который начнет работу с января следующего года и будет финансировать строительство и ремонт дорожных трасс в стране.

Правда, некоторые столичные чиновники уже выступили категорически против отмены транспортного налога для маломощных автомобилей, так как такой шаг, по их словам, может обрушить бюджет Москвы, ведь 48% машин в столице имеют двигатели мощностью до 100 л.с

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=347992

Цитировать — Сообщение №18
09 декабря 2010 года
00
Цитата: aga
о30 рублей).

так как такой шаг, по их словам, может обрушить бюджет Москвы, ведь 48% машин в столице имеют двигатели мощностью до 100 л.с

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=347992



48%....доооо...чеж так мало?
я за оку (27 лысы) платил "обычный" налог...почему-то...
думаю, в ВН не согласятся ставку в "0" вывести, мы же город-спутник масквы (судя по ценам), чо ...


Цитировать — Сообщение №19
09 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
Тут дело такое. если безо всяких повышений акцизов бенз дорожает просто потому что. а тут легальный повод поднять цены. просто уверен, что не на 9%.



Вопрос к крутому экономисту:" Почему бензин стоит 25руб., а не 20?"
Ответ:"Потому, что 25 больше, чем 20...":)


Цитировать — Сообщение №20
09 декабря 2010 года
00
*форумчане решительно мониторят предложения о продаже автомобилей типа Хаммер, Эскалад, КХ56, Навигатор, Экспедишн и.т.д*

Цитировать — Сообщение №21
09 декабря 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
*форумчане решительно мониторят предложения о продаже автомобилей типа Хаммер, Эскалад, КХ56, Навигатор, Экспедишн и.т.д*



Ну учитывая, что на Новгородчине ещё ни кто ни чего не снижал, я врядли успеет конец года всё таки. То Жыпы рано смотреть.Да и снизят ли вобще хз.


Цитировать — Сообщение №22
09 декабря 2010 года
00
Короче, я вот сейчас плачУ по 35 рэ за лошадь (100-150 л.с.). За 2010 год мне придет налог по сколько рэ за лошадь? Те же 35 или же 17.5?

Цитировать — Сообщение №23
09 декабря 2010 года
00
Цитата: KOT
Короче, я вот сейчас плачУ по 35 рэ за лошадь (100-150 л.с.). За 2010 год мне придет налог по сколько рэ за лошадь? Те же 35 или же 17.5?



Должно быть 70. Расчёт осилишь?


Цитировать — Сообщение №24
09 декабря 2010 года
00
на 99% - 35

Цитировать — Сообщение №25
09 декабря 2010 года
00
Цитата: KOT
Короче, я вот сейчас плачУ по 35 рэ за лошадь (100-150 л.с.). За 2010 год мне придет налог по сколько рэ за лошадь? Те же 35 или же 17.5?



за 2010- столько же. и за 2011. т.к. а) - новые ставки действовать будут с 2011 года. и б) - наши (городские) пока не суетились о новых тарифах на 2011 по налогу, а времени для суеты осталось 20 дней.


Цитировать — Сообщение №26
09 декабря 2010 года
00
Цитата:
Федеральный закон от 27.11.2010г. №307-ФЗ "О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.



так что за 2010 год будет всё по прежнему. это да.

скорее всего и в 2011 тоже, запросто:
7 руб. (федеральная ставка) * 5 раз (но не более 10 раз) = 35 руб.
3,5 руб. (новая федеральная ставка) * 10 раз (максимум) = 35 руб. те же да плюс новый акциз. всё по закону))


Цитировать — Сообщение №27
09 декабря 2010 года
00
Цитата: Character
Должно быть 70. Расчёт осилишь?



Тебе бы в правительство идти!

ЗЫ: а коэффициенты то повышающие теперь какие? До 5 или до 10 раз?


Цитировать — Сообщение №28
09 декабря 2010 года
00
получается если не успеют - останется коэф. 5? Удивиться не удивлюсь если регионалы поднимут ставки в 2 раза, но это будет уже крайне возмутительно. Полагаю, что сделают как обычно, будет коэф не 5 а 7 к примеру.

Хотя честно пофиг. Все равно буду ездить на мощной машине, пока могу.

Цитировать — Сообщение №29
09 декабря 2010 года
00
вроде как было в десять раз максимум так и останется.
в областном законе коэффициента нет, там просто указана ставка в рублях - 35 руб. за 1 л/с.
имхо, если и не внесут никаких исправлений эта ставка просто будет соответствовать как действующей (5 не больше 10), так и новой (10 ровно) редакции НК РФ.

Цитировать — Сообщение №30
09 декабря 2010 года
00
Цитата: KOT
Тебе бы в правительство идти!

ЗЫ: а коэффициенты то повышающие теперь какие? До 5 или до 10 раз?



10

Цитата:
Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 3 символов.


:pozor:


Цитировать — Сообщение №31
10 декабря 2010 года
00
Цитата:
Госдума рассмотрит законопроект о дорожных фондах

В Госдуму поступил законопроект, который добавляет в Бюджетный кодекс РФ статью, определяющую правовые основания для создания дорожных фондов. Понятие дорожного фонда предлагается закрепить как часть средств бюджета, выделяемых на дорожные нужды.

Дорожный фонд также может пополниться
налогом с грузовиков массой более 12 тонн,
которые должны будут компенсировать
ущерб, наносимый автомобильному
покрытию.Документ внесен в Госдуму правительством страны. Кроме единого федерального, свой дорожный фонд появится и у субъектов Российской Федерации. Также сообщается, что деньги, не истраченные фондом в одном году, будут переноситься в следующий, дополнительно пополняя его фиксированную ставку.

Как сообщается, дорожный фонд будет аккумулировать средства на содержание и строительство дорог, кроме того, он пополнится новыми источниками. Финансироваться фонд будет из бюджетных вливаний, а также за счет акцизов на бензин, первое повышение которых ожидается совсем скоро. В течение последующих трех лет налог на топливо будет расти на рубль каждый год. Новый законопроектом как раз предлагается закрепить в Бюджетном кодексе РФ с 1 января 2014 года нормативы распределения поступающих доходов по ставке 28% в общий фонд и 72% в бюджеты субъектов.

По прогнозам Минтранса, создание федерального дорожного фонда поможет к 2015 году привести "в нормативное состояние" до 85% российских федеральных трасс и мостов, которых сейчас в России насчитывается около 6 тысяч, причем 1 тысяча из них находится в аварийном состоянии. Впервые с предложением вернуться к созданию дорожных фондов в декабре 2009 года выступил президент страны Дмитрий Медведев. В мае этого года соответствующее решение было принято кабинетом министров во главе с Владимиром Путиным.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349652


Цитировать — Сообщение №32
10 декабря 2010 года
00
Цитата: Avare
получается если не успеют - останется коэф. 5? Удивиться не удивлюсь если регионалы поднимут ставки в 2 раза, но это будет уже крайне возмутительно. Полагаю, что сделают как обычно, будет коэф не 5 а 7 к примеру.

Хотя честно пофиг. Все равно буду ездить на мощной машине, пока могу.



а что в твоем понимании "мощная машина"?


Цитировать — Сообщение №33
10 декабря 2010 года
00
больше 200 сил. Это для многих нерационально и дорого по налогу. я даже сам с этим согласен кстати. Но мне очень понравилось. Правда летом :-), сейчас только даром кормить этих пони приходится.

Цитировать — Сообщение №34
10 декабря 2010 года
00
аа, ну я б мощным начал считать бы сил от 300, при условии наших с тобой специфических кузовов, естественно, на легкую машину от 200 вполне

Цитировать — Сообщение №35
10 декабря 2010 года
00
Всё идет к тому, что в России возрождается феодализм. Об аналогиях сегодняшнего феодализма с классическим я обнаружил здесь:

http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2010/09/2/5351572/

А по теме ветки форума мне видится, что причина в этом :
(цитата из статьи [SIZE="4"][SIZE="3"]Вассалы модернизации.[/SIZE][/SIZE] Россию погубит сложившаяся феодальная система ):

В некоторых случаях "феодальные бароны" шли на существенные уступки общественному мнению, особенно если оно выражалось в массовых протестах. Хотя в данном случае можно говорить о том, что протестные группы получили свою "долю" на феодальном рынке перераспределения. Сюда можно отнести перенос трубы "Транснефти" в сторону от Байкала, отмену повышения транспортного налога или выплату денег рабочим Пикалева.

[SIZE="3"]Их сила в нашем равнодушии[/SIZE]


Источник:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B320194A565C

Цитировать — Сообщение №36
10 декабря 2010 года
00
ну вот, в теги попали, понторезы %-)

Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.