Хорошая новость для Сани
Модели Infiniti получат шильдик "powered by AMG"
Взаимоотношения альянса Renault-Nissan с коцнерном Daimler могут привести к необычному результату: не исключено, что придворное тюнинг-ателье AMG займется доработкой некоторых моделей Infiniti.
У люкс-подразделения Nissan, марки Infiniti, есть собственное тюнинг-производство под названием Infiniti Performance Line, но в рамках этого проекта некоторые модели марки получают в основном внешние отличия. Сотрудничество же с немцами может привести к тому, что Infiniti от IPL получат силовые агрегаты, построенные в Германии.
В качестве наиболее вероятного мотора, который может прописаться под капотами японских седанов и купе, называется 3,5-литровый турбированный V6. Этот силовой агрегат рассматривается как замена "родному" 3,7-литровому, который устанавливается сейчас, в частности, на модели G-серии. Специально для Infiniti мотор могут "разозлить" до 400 лошадиных сил. Поговаривают также и о том, что Infiniti может вступить в конкуренцию с BMW M5 и собственно Mercedes E63 AMG, и ради этого в AMG уже готовы передать японцам 6,2-литровый V8.
Ожидается, что первенцы серии IPL, например, купе Infiniti IPL G37 должны появиться на рынке Соединенных Штатов Америки со дня на день. О том, как именно "заряженные" в AMG японские спорткары будут делить с конкурентами европейский рынок, пока не сообщается.
Взаимоотношения альянса Renault-Nissan с коцнерном Daimler могут привести к необычному результату: не исключено, что придворное тюнинг-ателье AMG займется доработкой некоторых моделей Infiniti.
У люкс-подразделения Nissan, марки Infiniti, есть собственное тюнинг-производство под названием Infiniti Performance Line, но в рамках этого проекта некоторые модели марки получают в основном внешние отличия. Сотрудничество же с немцами может привести к тому, что Infiniti от IPL получат силовые агрегаты, построенные в Германии.
В качестве наиболее вероятного мотора, который может прописаться под капотами японских седанов и купе, называется 3,5-литровый турбированный V6. Этот силовой агрегат рассматривается как замена "родному" 3,7-литровому, который устанавливается сейчас, в частности, на модели G-серии. Специально для Infiniti мотор могут "разозлить" до 400 лошадиных сил. Поговаривают также и о том, что Infiniti может вступить в конкуренцию с BMW M5 и собственно Mercedes E63 AMG, и ради этого в AMG уже готовы передать японцам 6,2-литровый V8.
Ожидается, что первенцы серии IPL, например, купе Infiniti IPL G37 должны появиться на рынке Соединенных Штатов Америки со дня на день. О том, как именно "заряженные" в AMG японские спорткары будут делить с конкурентами европейский рынок, пока не сообщается.