В FAQ полный ФАК
P.S.: А MobileExpert'у отдельный респект и уважуха. Только надо сообщение чуть подредактировать - сёдня справка уже не нужна 100%.
P.P.S: по подписи, кстати, легко определить, что пора на ГТО :)
Там остальные (почти все) - полное гавно, извините. Остальные надо закрепить.
Справка 1) Есть 2) Не требуют. Тачанка исправна. Огнетушители и аптеки есть, но хочу сумку для всего этого - куплю набор в автомире, лишним не будет. Торкнуло - смотри мою подпись, осталось два дня :)
а это относительно, кому то про разбор фары тема говно, а кому то про постановку на учет. сколько людей - столько и мнений.
в общем - вернее поиском пользоваться.
Ну что за бред ? Фары у всех разные, а порядок прохождения ГТО один.
Ты так думаешь? Ню-ню... Как вернёшься, расскажи, как не требовали. ;)
Успеха! Вставай в правый ручей, там фары проверяют по стенке, а не прибором. :)
Но ведь не у всех есть спецпринтер с ламинатором, чтобы получить твёрдую копию талона.
Я не спрашивал характеристику. Не нужна.
Вот биляди!
Прошёл? А то многие уверены, что ваз не может пройти ТО самостоятельно даже новым. ;)
тсссс, а то накличешь.
Нет, завернули на неравномерности тормозных усилий на задней оси. Сгонял на автоладу, откатали на катках, заменили цилиндр (закис. базальт. ояе6у. поставили фенокс. ояе6у, через год или раньше всё повторится!), опять откатали на катках - сказали что всё будет ОК. С утра опять сгоняю, думаю проблем не будет.
Кстати да, я проходил в левом ручье - мне фары проверяли прибором. А в правом ручье проверяли чисто так, на глазок, если вообще обращали внимание :)
:(
Жаль. Теперь те, кого нельзя называть :), глумицца будут. :)
Успеха сегодня.:)
Я когда эту процедуру наблюдал, то выпадал в мелкий осадок: им с прибором, похоже, абсолютно пофиг у какой машинки проверять, низенькая гонка или высоченный джип - по высоте он, прибор, не регулируется. :D
А в правом смотрят не на глазок - там на будке, где талоны дают, полоса нарисована, они по этой полосе смотрят.
Прибор проверки фар регулируется по высоте, просто они его не желают регулировать. Это надо всю эту дуру вручную по стойке вверх-вниз таскать. :umnik:
Так в том и дело - человек нехотя так, попинывая эту треногу на колёсиках, подкатывает к машине, глянет, катит дальше. Может он просто не знает, как регулировать высоту? :)
Все он знает, там любому гаишнику объяснить пару минут надо. Чтобы померять нужно оптические оси фары и прибора совместить: регулировка по высоте и наклон прибора, в стороны он на колесиках ездит. Сверху даже "прицел" имеется - коробка с щелью. Расстояние до авто должно быть 2 метра. Вот и вся подготовка, остается только командовать какой свет включить и выбирать из меню соответствующий пункт у прибора для этого целых три кнопки есть.
А смотрит он там светотеневую границу, если картинка приблизительно соответствует, то не цепляется к фарам, а какая сила света в разных зонах это его уже не интересует. С таким же успехом они могли бы рассматривать эту же картинку на стене.