Зато садишься - капот во весь горизонт, места больше, чем в хрущевке и... утробно-урчащий рокот огромного движка. Да-а.
ну не так что-бы недавно... 6 лет назад. Но дело-то в другом.
Вопрос в том, для чего автомобиль существует и что от него нужно.
Понятно качество салона, прибамбасы там всякие, кресла удобнее и т.п.
А вот надёжность механизмов... она больше обеспечивается инфраструктурой обслуживания, дорог и всего такого прочего.
Особенно когда они всё сложнее и сложнее. Значит надёжность падает - закон такой... ага..
А ломаются они(машины) все и даже на хороших американских дорогах. Только инфраструктура позволяет либо быстро и без проблем починить, либо вообще предупредить поломки. Скажем я масло меняю в сервисе, и колёса переставляю.
Могу и сам конечно масло поменять и колёса переставить, только всё одно в сервис ездю.
По ходу дела они все основные точки проверяют и ежели чего то рекомендуют заранее...
И стоит это на 10-ку/20-ку дороже если-бы сам масло купил и корячился.
Собственно моё мнение - в российских условиях - дорожных, погодных, сервисных ещё вопрос кто дольше хозяина провозит... жигуль, мустанг или вольва - (оченно нежная кстати машинка). :)
Только мне нужно, чтоб авто меня возил исправно и ежели чего много проблем не создавал с ремонтом, профилактикой или там запчастями. Вариантов то нету. Нет машины - всё. Ни на работу, никуда, совсем.
Вот скажем при той же замене масла нашли чего, так зачинить это обычно ну час-два лишние у них подождать.
В любой мастерской, потому как запчасти есть всегда не дальше чем 15 мин. езды и еду не я, а механик, или вообще магазин/дилер сам привозит.
Ежели дольше ждать они меня домой или куда скажу сами отвозят, а потом привозят. (ну это правда у дилеров, хотя как-то раз менеджер в сервисе по-дешевле, свою машину отдал до вечера - за один галон бензина).
ИМХО для молодёжи Мустанг - оптимально в смысле цены.
А так собственно - всё голливуд.
Из японцев я признаю только ниссаны, ну Муцибиси Эклипс разве что. Остальные дрова ИМХО. Сцион или Приус что-ли?
Европа дорого, да и выбор для молодых - бумер? очень дорого. Остальное не для молодых.
Форд уважаю. вопрос ведь не только в крутизне, но чтоб и рабочей лошадью тоже работала. Практичность главнее.
И обслуга чтоб подешевле.
На мустангах и камарах у нас ездят белые. А вот мексы - это скорее будут хонды Цивик, ну Аккорд, с маленькими колёсами и огромным глушаком. типа рычит как мустанг, тока на самом деле пердит очень громко.
Чёрные в цепях это - кадилак, крайслер, додж - однозначно. Сопоставимый додж-чарджер - а. много дороже, б. дизайн не нравится.
Челенджер - не плох... но опять-же у нас чёрные это :)
З.Ы. NY - ни фига не Америка... ага... :lol:
это смотря в какой из них садишся - Камаро не впечатлил. Обзор очень фиговый (действительно кроме капота ничео не видать, боковой обзор вообще атас - значит опаснее), места тоже не очень. Но электронных наворотов - да много.
Ну и вообще мне больше нравится эргономика фордов - GM это мульён кнопочек, кнопулечек и ручечек... :)
вполне может быть.
По соотношению Количество понтов/Цена тут, конечно, вне конкуренции
Практичность мустанга?.. ммм.. видывал и более практичные машины
кстати, Цивик стоит 18 штук, почти как мустанг, вернее, мустанг стоит почти как цивик
вот то-то и оно... самое дешёвое и унылое хондовское убоише и такие-же деньги... :)
Хонда тем и отличается, что машины у них "никакие" или "как все" - ни фига лица своего нету.
Ну не стоит цивик тех же 18-ти. Красная цена ему в базарный день штук 10 ... может быть... да и то я-бы и за 10-ть не взял.
Тойота та просто дизайны тырит по всему миру.
Сами они всё что родили так это приус и сцион... можно и его купить канешна... практично и без понтов...
т.е. безпонтовку... за те же деньги опять-же... :lol:
смотря что под практичностью понимать, конечно. :)
ну там ещё этот FJ Cruiser - во всяком случае оригинально, как ни странно.
А остальное... уныло, как и у хонды...
К Ниссану вопросов вот нету - как их Рено прибрало - стали узнаваемые машинки.
А у форда есть стиль, почти всегда. Ну иногда их заносит, конечно... однако сейчас модели идут красивые... на мой вкус понятное дело.
Чувствуется американский почерк. бггг... Тут обычно все с точностью до наоборот
ошибаешься. :)
тут тоже самое. Авторитет япошек непререкаем. куда там!
А к местному автопрому население относится почти также как в России к своему. :lol:
Однако в России свои хотя-бы дешевле. А здесь... бу-га-га... :lol:
З.Ы. тока вот видел я разницу между Аккордом 95-го со 120 тысячами миль, Камри 94-го с 130, Вольвой 98-го со 180-тью и Торесом 92-го с 240-ми ага... :)
тут скорее разница между хозяевами
Нет не в них. это характерно.
Вольво вообще из корпоративного флота досталась.
Япошек после 100 - 120 тысяч миль можно смело менять/выкидывать.
Ну ИМХО конечно - сам понимаешь.
Ну не люблю я их... врут много... никогда не забуду в 70-х:
японский! кассетный! мафон! 200 Вт на канал... на 6-ти батарейках... ага...
я думаю там все хреново с этим :)
Ну у вас наверное такие пробеги актуальны. Я наверное никогда даже половину не проезжу на одном авто.
ну вот. и все сразу ясно.
Ну да. На территории РФ 1 таз равен 2 камарро или мустангам... (т.к. ломается, по сведениям из проверенных источников, в 2 раза чаще)
это, кстате бонус. для таза в любом коопе среди мыла и оглобель или ларьке роспечати можно приобрести стартер или поршень.
а для мустанга врят ли.
в роспечати даже за доп плату бабка-продавец переберет подвеску, двигатель, КПП... на сдачу сделает диагностику и проверит компрессию