АЛКОЛАЙЗЕР-пипец отездились(может баян

20 октября 2010 года
00
Сергей Пономарев, заместитель коммерческого директора НПО «Лазерные системы»: «Недавно нашумевший проект – алколайзер. Он на определение алкогольных паров в салоне автомобиля движущегося. Гаишник сможет на расстоянии определить, есть ли в проезжающем автомобиле выпивший пассажир, или нет».

Павел Лавронов, корреспондент: «На расстоянии прямо?»

Сергей Пономарев, заместитель коммерческого директора НПО «Лазерные системы»: «Да».

Павел Лавронов, корреспондент: «Когда это страшное устройство будет изобретено?»

Сергей Пономарев, заместитель коммерческого директора НПО «Лазерные системы»: «Уже изобретено и готовится к выпуску в 2009 году».

Таперь ездить с легким выхлопом будет не безопасно,и я думаю что и не замерзайкой на стекло прыскать будет не безопасно
действует на дистанции 15 метров и на скорости до120 км\ч
20 октября 2010 года
00
бред какой то. нах оно надо? а если пассажир бухает...

Цитировать — Сообщение №2
20 октября 2010 года
00
бредлазер

Цитировать — Сообщение №3
20 октября 2010 года
00
у гибдд на вооружении будут как переносные так и стационарные установки...
прикиньте-едешь с питера и в трубичино пробка на пару км-стационар работает-все бухие-унего дальность больше:)

Цитировать — Сообщение №4
20 октября 2010 года
00
Охрененно нужная штука! Я только за!

ЗЫ: если пассажир бухой, ничего страшного. Ну остановит гаишник, ну посмотрит, что водитель в норме, а в салоне кегли, ну и что?

Цитировать — Сообщение №5
20 октября 2010 года
00
так вот чем и за что так ровно разрезали ту копейку

Цитировать — Сообщение №6
20 октября 2010 года
00
Шкорп, сворачивай разработку, последние форумчане с форума ненарушителей уйдут

Цитировать — Сообщение №7
20 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
Охрененно нужная штука! Я только за!

ЗЫ: если пассажир бухой, ничего страшного. Ну остановит гаишник, ну посмотрит, что водитель в норме, а в салоне кегли, ну и что?



И чо, зря работал-палку поднимал? Шалишь! Алколайзер показал наличие - давай сюда картонку. В суде разберутся! (с)


Цитировать — Сообщение №8
20 октября 2010 года
00
получается этот приборчик будет провоцировать движение со скоростью более 120 км/ч. интересная ситуевина )

Цитировать — Сообщение №9
20 октября 2010 года
00
все будут ездить так:

Цитировать — Сообщение №10
20 октября 2010 года
00
все будут ездить так:

Цитировать — Сообщение №11
20 октября 2010 года
00
и вот так:

Цитировать — Сообщение №12
20 октября 2010 года
00
с 20 ноября будут ездить вот так:



куча изменений в ПДД вступают в силу ведь...про ремни, освещение, обгон, перекрестки и т.д.

Цитировать — Сообщение №13
20 октября 2010 года
00
вот изменения если что:

[QUOTE=far-msk.ru]Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни. В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности – так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.
«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа «Феррари» движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она – тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», – комментирует Кузин.
Особый вопрос – круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак «Главная дорога», но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», – поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше «затыков» стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», – рассказывает Гуляев.
Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.[/QUOTE]

Цитировать — Сообщение №14
20 октября 2010 года
00
а если пассажир бухает...



Дык водитель дышит выхлопами пассажира, который бухает :)
Соответственно получает дозу, отличную от нуля :umnik:


Цитировать — Сообщение №15
20 октября 2010 года
00
Шноркель в зубы и попёр!
А вообще имхо чушь какая то.
Цитата:
Это как тест на беременность по телефону, или ремонт авто по фотографии


Цитировать — Сообщение №16
20 октября 2010 года
00
Цитата: Character
И чо, зря работал-палку поднимал? Шалишь! Алколайзер показал наличие - давай сюда картонку. В суде разберутся! (с)


Таки шо ви хочете сказать? Если в пять утра на спуске с моста у старого универмага меня тормозят, потому что просто скучно гаишникам, то обязательно обвинят в бухле?


Цитировать — Сообщение №17
20 октября 2010 года
00
Еще как вариант противогаз, но с выдохом через фильтр. :)

Цитировать — Сообщение №18
20 октября 2010 года
00
через тонировку не работает, можно продолжать бухать за рулем

Цитировать — Сообщение №19
20 октября 2010 года
00
Надо возобновить сеточки на номера.

Цитировать — Сообщение №20
21 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
Таки шо ви хочете сказать? Если в пять утра на спуске с моста у старого универмага меня тормозят, потому что просто скучно гаишникам, то обязательно обвинят в бухле?



Я бы да ;)


Цитировать — Сообщение №21
21 октября 2010 года
00
Цитата: Demon of Earth
Дык водитель дышит выхлопами пассажира, который бухает :)
Соответственно получает дозу, отличную от нуля :umnik:


Проблему нашли, запретят пассажирам бухать, вот и все. Ибо нех разлагающе на водителя влиять.


Цитировать — Сообщение №22
21 октября 2010 года
00
ежели такой прибор и существует - то по принципу спектроанализа, а это решается достаточно быстро пленочкой, непрозрачной в определенном диапазоне.

Цитировать — Сообщение №23
21 октября 2010 года
00
Цитата: RVS
ежели такой прибор и существует - то по принципу спектроанализа, а это решается достаточно быстро пленочкой, непрозрачной в определенном диапазоне.


И вскоре появятся еще более технологичные антиалколайзеры :)
На самом деле думаю это все реально, об этом еще по телевизору 3 года назад говорили, но вот думаю точность определения будет не на высоте.
На некоторых оборонных особосекретных предприятиях уже давно определяли трезв/пьян на расстоянии и если прибор показывал, что пьян человека заворачивали для уточнения состояния, ошибается этот прибор часто и как правило в сторону алкогольного опьянения.


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.