@HUNTER@
Мною было сделано очень много всего:
Кузов:
-ручки дверей заварены;
-зеркала F1 с повторителями;
-повороты на крыльях заварены;
-капот Bad Boy с воздухозаборником;
-хлопушка полностью зализана, замок от Калины;
-всё обработано и пролито капитально;
-капитальная шумка дверей, пола, крыши, багажника и даже передних крыльев.
КПП:
-сцепление SACHS 2110;
-облегчённый 10-ый маховик;
-пара 4,13;
-короткоходная кулиса с жёстким карданчиком;
-ряд сток, но к весне будет 11 или 104.
Двигло:
-ГБЦ 8в пилена, обл.клапана, доработаны камеры сгорания и впускные выпускные каналы, клапана сток облегчённые;
-валик 10,93;
-шестерня регулируемая, облегчённая;
-дроссель 54-ый;
-регулятор топливного давления 380 кПа;
-рессивер Фор-маш 3,5 литра;
-низ сток (в будущем увеличение объёма).
В салоне:
-торпеда 2114;
-музыка (магнитола PIONEER, усилок 4-х канальный Toxic 1600 Ватт, конденсатор Toxic 1 фарад, спереди аккустические подиумы с колонками 16 –ми колонками Vibe последней серии, сзади тоже Vibe той же серии только овалы).
Тормоза:
-передние R14 вентилируемые с перфорацией ATE, колодки Ferodo Premier;
-задние R13 вентилируемые с перфорацией и насечками Pilenga Sport, колодки Ferodo Premier;
-гидравлический ручник с регулятором тормозных усилий CREATECH;
-вакуумный усилитель тормозов от 2 литровой ШНИВЫ с ГТЦ Lucas.
Жёлтое железо:
-растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя ТехноМастер;
-усилитель кузова 2109 ТехноМастер;
-опора двигателя ТехноМастер;
-стабилизатор поперечной устойчивости передний (20 мм.) ТехноМастер;
-стабилизатор поперечной устойчивости задний ТехноМастер.
Подвеска:
-опоры передних стоек SS20;
-амортизаторы все Plaza Extrime ( под занижение, газово-пневматические, однотрубные);
-пружины все Plaza Extrime ( с занижением и переменным шагом)
Выпуск прямоток:
-паук 4-2-1;
-банка Powerfull;
-резонатор с пламегасителем.