Тонировка

14 сентября 2010 года
00
Скоро грядет операция тонировка по 500 рублей за остановку тебя Гайцем.
В этой связи интересуют Ваши мнения и действия на перспективу!?
Если передние были не затонированы - то вариант №5.
Любая коррупционная схема типа:
корочки работника прокуратуры;
а давайте я сейчас позвоню...;
и т.п. - это вариант №2
24 сентября 2010 года
00
что-то и экипажей не видно... может забыли? ))

Цитировать — Сообщение №42
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Вчера были. Напротив Автомира в Колмово у товарища на, вроде бы, чОрной 2114. Затонирована в ноль по кругу. Видать не разглядел стопы впереди едущей семёрки, тормозил в пол, аж заднюю балку об поребрик погнул, на считая всей левой бочины и правого заднего угла семёрки.



вчера значит все тонированные ездили...ни кто впереди горящих стопов не видел..


Цитировать — Сообщение №43
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Вчера были. Напротив Автомира в Колмово у товарища на, вроде бы, чОрной 2114. Затонирована в ноль по кругу. Видать не разглядел стопы впереди едущей семёрки, тормозил в пол, аж заднюю балку об поребрик погнул, на считая всей левой бочины и правого заднего угла семёрки.



Был там как раз после работы, на эвакуатор помогал грузить, это знакомого автомобиль. Суть ДТП: тётя на 07 не любит смотреть по зеркалам перед перестроением и перестроилась аккурат в бочину 14. Уходил от удара и поймал задним колесом поребрик отчего загнуло балку с местах крепления колес. Кстати, получился краш тест кованых дисков хороший - диск только поцарапан, геометрия не пострадала.


Цитировать — Сообщение №44
24 сентября 2010 года
00
Цитата: тыц-тыц
ну чо были у кого преценденты с тонировкой в первый день действия?



именно в этот день обратилось 3 знакомых с вопросом,где можно затонироваца?:gigi:


Цитировать — Сообщение №45
28 сентября 2010 года
00
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.


Управление ГИБДД разъяснило – штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор.


Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем, масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

Взято с авто мэйл ру

Цитировать — Сообщение №46
28 сентября 2010 года
00
Как хочу, так и верчу.

Цитировать — Сообщение №47
28 сентября 2010 года
00
А приборы, наверняка у них имеются: полосатые, электронные...ну и просто "прибор" :condom::D

Цитировать — Сообщение №48
28 сентября 2010 года
00
А я слышал по ящику выступал чин, он говорил, что за тонировку может драть только стационарный пост со стационарным оборудованим. И вообще, гайцам, типа, дали вводную не стричь всех подряд, а выдергивать из проезжающей толпы особо тонированных, читать им лекцию о безопасности дд. и отпускать дальше. может я не так запомнил, но вроде того что-то он говорил

Цитировать — Сообщение №49
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Албанетс
А я слышал по ящику выступал чин, он говорил, что за тонировку может драть только стационарный пост со стационарным оборудованим. И вообще, гайцам, типа, дали вводную не стричь всех подряд, а выдергивать из проезжающей толпы особо тонированных, читать им лекцию о безопасности дд. и отпускать дальше. может я не так запомнил, но вроде того что-то он говорил



а еще по радио говорят, что цена на продукты не поднимется, что с коррупцией мы боремся, и что президентом станет Путин Медведев Матвиенко


Цитировать — Сообщение №50
28 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
а еще по радио говорят, что цена на продукты не поднимется, что с коррупцией мы боремся, и что президентом станет Путин Медведев Матвиенко


А что не так? Лужкова сняли и уже на той неделе гречка в Москве не треть подешевела. :)

Я счас чего придумал по поводу тонировки. Надо сделать так: инспектор ловит тонированного, но не проверяет, а просто выписывает постановление-направление на экспертизу. Клиент с этим направлением едет на сертифицированную станцию ТО (например) и там ему измеряют светопропускание стёкол каким угодно, оговорённым в законе, методом. На постановлении ставят отметку, что всё окей и клиент довольный катается дальше. Если водитель забивает/забывает это сделать, по истечении определенного времени это постановление превращается в штраф. Можно отслеживать периодичность появления одного и того же автомобиля на подобной "экспертизе" и если это происходит слишком часто, то дрюкнуть хозяина/водителя/пользователя уже серьёзнее. Что делать с коррупцией, я, как и ВВП, не знаю. Но по-крайней мере не будет дибилизма на дорогах с неправильной температурой при измерениях, севших батарейках и т.п.
Во, это ж аналогия с медосвидетельствованием на алкоголь похоже получается. :)


Цитировать — Сообщение №51
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Что делать с коррупцией, я, как и ВВП, не знаю.



А чего знать? Во всей европе нет столько гайцов на дороге, сколько в одном новгороде. Там все коррупционеры заменены камерами хорошими и точными. На фото всегда видно лицо и номера. Вопрос взяточничества на дорогах закрылся бы.


Цитировать — Сообщение №52
28 сентября 2010 года
00
На фото всегда видно лицо и номера.


А как же "полезные" люди? У них ведь "дела", постоянно друзья любовниц рожают да так резко, что без встречки никак. Взять хотя бы недавнее расследование MB S500 vs Citroen. И камеры вроде есть, и известно кто за рулями был, а записи пропали, свидетелей нет. Что за напасть такая?


Цитировать — Сообщение №53
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
И камеры вроде есть, и известно кто за рулями был, а записи пропали, свидетелей нет. Что за напасть такая?


Стечение обстоятельств, чо


Цитировать — Сообщение №54
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
А как же "полезные" люди? У них ведь "дела", постоянно друзья любовниц рожают да так резко, что без встречки никак. Взять хотя бы недавнее расследование MB S500 vs Citroen. И камеры вроде есть, и известно кто за рулями был, а записи пропали, свидетелей нет. Что за напасть такая?



Ну вот и все собственно. Замкнутый круг - made in Russia. Так если "полезные люди" могут убивать на встречке из за своих "полезных" спешек, то чего бы не оставить на 2х сраных стеклах немного притемненную пленку, которая не мешает даже мне, не говоря уже о дяде Васе из соседнего ряда... Вот когда начнут е.ать за любые нарушения всех без разбора, начиная с верхних эшелонов власти, тогда я, преисполненный самосознания, сорву к херам незаконную тонировку, переобую машину на заводские колеса и не буду нарушать скоростной режим.

ПС и только не надо тут разводить демагогию на тему "начни с себя". Дети смотрят на родителей, народ смотрит на правительство. Если правительство относится к народу как к говну, то народ имеет полное право на аналогичное отношение.


Цитировать — Сообщение №55
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Албанетс
Стечение обстоятельств, чо


однозначно.

Ну вот и все собственно. Замкнутый круг - made in Russia.


В этом-то всё и дело, маде ин Руссия.


Цитировать — Сообщение №56
28 сентября 2010 года
00
del

Цитировать — Сообщение №57
28 сентября 2010 года
00
del

Цитировать — Сообщение №58
28 сентября 2010 года
00
Ну вот и все собственно. Замкнутый круг - made in Russia. Так если "полезные люди" могут убивать на встречке из за своих "полезных" спешек, то чего бы не оставить на 2х сраных стеклах немного притемненную пленку, которая не мешает даже мне, не говоря уже о дяде Васе из соседнего ряда... Вот когда начнут е.ать за любые нарушения всех без разбора, начиная с верхних эшелонов власти, тогда я, преисполненный самосознания, сорву к херам незаконную тонировку, переобую машину на заводские колеса и не буду нарушать скоростной режим.

ПС и только не надо тут разводить демагогию на тему "начни с себя". Дети смотрят на родителей, народ смотрит на правительство. Если правительство относится к народу как к говну, то народ имеет полное право на аналогичное отношение.



Наверное, ВВП каждый день переживает что к нему относятся как к говну. Ведь ему приносят спутниковые снимки Лады Калины с тонировкой и надписью КОРР.
Ты ерунду какую-то написал, честное слово.
Тонировка, а тем более глухая, никому кроме водителей передвигающихся по дорогам общего пользования проблем не создает. Но так и скажи "мне насрать на остальных, она мне проблем не создает и помогает спрятаться от навязчивых глаз.", а не приплетай правительство.


Цитировать — Сообщение №59
28 сентября 2010 года
00
Цитата: OMOH
Наверное, ВВП каждый день переживает что к нему относятся как к говну. Ведь ему приносят спутниковые снимки Лады Калины с тонировкой и надписью КОРР.



Нет, он накатался вдоволь на желтой Ладе Калине с надписью Спорт и переживает, что его блевать от нее тошнит после его MB S600 Pullman.

Цитата: OMOH

Тонировка, а тем более глухая, никому кроме водителей передвигающихся по дорогам общего пользования проблем не создает.



Это ты про тех кто тонирован или тех, рядом с кем ездят тонированные? Если про вторых, то это сказка про белого бычка: ой, млять, мне насквозь машины Пети с соседнего ряда (едущего передо мной, выезжающего с поворота и т.п.) ничо не видно. Точно так же нифига не видно через твое авто с приклеенными шторками и вещами наваленными до потолка. Или принципиально видеть лицо водителя?

Цитата: OMOH
Но так и скажи "мне насрать на остальных, она мне проблем не создает и помогает спрятаться от навязчивых глаз.", а не приплетай правительство.



Мне не насрать на остальных, поэтому я не мечусь между рядами, не подрезаю и не делаю прочих действий потенциально создающих опасные ситуации на дорогах. А на новые прихоти властей мне насрать, да. Тем более они сами не следуют своим законам. По возможности буду стараться делать по-своему. Ты ведь тоже не перестанешь качать пиратский музон, видео и софт, так ведь?

ПС ты печень, готовь к выходным, у меня бар трещит уже.


Цитировать — Сообщение №60
28 сентября 2010 года
00
Было много споров по поводу того, кто имеет право наказывать за тонировку...
Цитата:
... Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

(с)

Теперь не поспоришь...


Цитировать — Сообщение №61
28 сентября 2010 года
00
я для сварки очки кетайкой затонировал..в пять слоёв, чо...

Цитировать — Сообщение №62
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Радист
любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.



с действующим сертификатом или ее заверенной печатью копией.


Цитировать — Сообщение №63
28 сентября 2010 года
00
меня реально раздражают те, кто тонируют стекла (через них не видно дальше), кто тонирует светосигналы (тупо долбодолбы), и кто доказывает, что так и надо. очень напоминают тех, кто вечно разглагольствует о русском менталитете.

нашкодил - молчи. этим не хвастаются.
ЗЫ. ни одну свою не тонировал. не из-за отсутствия бабла, а из-за отсутствия той реальной необходимости, про которую пишут тут. это фантомы.

Цитировать — Сообщение №64
28 сентября 2010 года
00
с действующим сертификатом или ее заверенной печатью копией.

Само собой!
Только как бы они не послали за этим сертификатом в офис ГИБДД на просьбу предъявить его...


Цитировать — Сообщение №65
28 сентября 2010 года
00
с действующим сертификатом или ее заверенной печатью копией.



угу. только они не обязаны предьявлять эту фигню тебе. на суде - может быть.


Цитировать — Сообщение №66
28 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
меня реально раздражают те, кто тонируют стекла (через них не видно дальше), кто тонирует светосигналы (тупо долбодолбы), и кто доказывает, что так и надо. очень напоминают тех, кто вечно разглагольствует о русском менталитете.

нашкодил - молчи. этим не хвастаются.
ЗЫ. ни одну свою не тонировал. не из-за отсутствия бабла, а из-за отсутствия той реальной необходимости, про которую пишут тут. это фантомы.



Ну отвечу за себя. Мне пофигу кому что видно через мое авто. Мой автомобиль не окно, не телескоп, чтобы в нее смотреть. Аналогично можно сказать что меня раздражают люди на внедорожниках - я смотрю им в заднюю дверь и запаску и не вижу что там за ними происходит. Еще грузовики и газели по той же причине раздражают. Еще раздражают псевдосердоболы делающие ататат тонировке и тюнингам незаконным и при этом листают за превышение на лапу "на месте". Затонировал авто легкой тонировкой, потому что ребенку солнце в глаза не светит, жена его покормит ьв авто может если придется + мне так комфортнее (вовсе не из за того что меня не видно, а из за того что ни солнце ни фары не слепят и не стремно оставить в авто ценные вещи, уходя в магазин. Для меня это достаточные доводы в пользу необходимости. На прошлом авто тонировки не было.


Цитировать — Сообщение №67
28 сентября 2010 года
00
Аналогично можно сказать что меня раздражают люди на внедорожниках - я смотрю им в заднюю дверь и запаску и не вижу что там за ними происходит. Еще грузовики и газели по той же причине раздражают..



вот поэтому в нашей стране нельзя разрешать короткоствол. :)


Цитировать — Сообщение №68
28 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
меня реально раздражают те, кто тонируют стекла (через них не видно дальше), кто тонирует светосигналы (тупо долбодолбы), и кто доказывает, что так и надо. очень напоминают тех, кто вечно разглагольствует о русском менталитете....

Начал тут собирать коллекцию авто, у которых хозяева тонируют фонари. Да еще и в цвет машины.
Плюсуюсь к "тупо долбодолбы" (с)








Цитировать — Сообщение №69
28 сентября 2010 года
00
Можно посмотреть пломбу на приборе и бирку с очередной датой проверки. Как минимум это ты имеешь право увидеть.

Цитировать — Сообщение №70
28 сентября 2010 года
00
Можно посмотреть пломбу на приборе и бирку с очередной датой проверки. Как минимум это ты имеешь право увидеть.


пломба - да, бирки может не быть.
но ты знаешь интервал поверки именно этого фена?


Цитировать — Сообщение №71
28 сентября 2010 года
00
Все на фото полные кретины, т.к. затонировано краской, причем очень топорно и реально опасно, т.к. световые приборы вообще не читаемы.

Цитировать — Сообщение №72
28 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
пломба - да, бирки может не быть.
но ты знаешь интервал поверки именно этого фена?



минимум раз в год. Бирка-наклейка быть должна. Соответственно, если судя по бирке, аппарат проверялся более года назад - в лес.


Цитировать — Сообщение №73
28 сентября 2010 года
00
минимум раз в год. Бирка-наклейка быть должна. Соответственно, если судя по бирке, аппарат проверялся более года назад - в лес.



ну ты наверное знаешь.


Цитировать — Сообщение №74
28 сентября 2010 года
00
Тазик не грех чпмокнуть в солнечную погоду...

Цитировать — Сообщение №75
28 сентября 2010 года
00
минимум раз в год. Бирка-наклейка быть должна. Соответственно, если судя по бирке, аппарат проверялся более года назад - в лес.



Извиняюсь за офф. Как с тобой связаться через интернет????


Цитировать — Сообщение №76
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Blood Evil
Извиняюсь за офф. Как с тобой связаться через интернет????



ты уже связался) есть ПМ, есть мобильный в подписи.


Цитировать — Сообщение №77
28 сентября 2010 года
00
минимум раз в год. Бирка-наклейка быть должна.



и все же есть мнение, что бирка не обязательна.......................достаточно сертификата.


Цитировать — Сообщение №78
28 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
и все же есть мнение, что бирка не обязательна.......................достаточно сертификата.



ну спорить не буду но в разных источниках указывалось на необходимость наличия. Даже если нет бирки, тогда должен быть сертификат или копия - что то, что подтверждает правомерность использования прибора. Вроде еще в дождь и при Т<-10 нельзя измерять. Поправьте если не так.


Цитировать — Сообщение №79
28 сентября 2010 года
00
Даже если нет бирки, тогда должен быть сертификат или копия - что то, что подтверждает правомерность использования прибора.


да, должны быть в дежурке.............должно ли быть на посту?х.з.

Вроде еще в дождь и при Т<-10 нельзя измерять. Поправьте если не так.



это все зависит от того, что указано в инструкции на прибор.


Цитировать — Сообщение №80
28 сентября 2010 года
00
обобщение
Цитата:
При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется.




а у нас постоянно дожди в этот сезон да и -10 не за горами уже...


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.