Зимняя резина. Что взять?
Сам два сезона отъездил на Amtel (шип) - резина полностью устраивает и в городе и на трассе. Один минус - шумная, воет как накрывшийся ступичный подшипник.
Кто что скажет за Yokohama?
Вообще, кто какую резину пользует?
КВЗСС "КВЗССР" и "сказками про белого бычка".
Вопрос конкретно про выбор между шиповками Amtel и Yokohama.
бери амтел, а на сэкономленные деньги - пива.
Да, я ж забыл, что форумчане все Bridgestone, Continantal да Nokian юзают... Извините, что вторгся в это мирок благополучия и изысканности
Nokian WR G2 - довольно дешевая резина. 205/55/16 покупал два года назад новую по 3500 за покрышку. Получилась зимняя по цене летней )
да лана... у меня на зиму ваще разные колёсья - пара каких-то наших рисунком под гиславед и пара медведя Я-620. И намана, не парюсь.
да и не говори ты, тут только омох выпендрился со своей хаккой седьмой русского розлива ([SIZE="1"]то же самое, что таганка только по-ненашенски написано на боку[/SIZE])
Ну если задаться целью, то можно поискать мало б\у резину из россии, резину б\у привезенную из финки, резину недорогих брендов, которую можно купить в том же питере.
Интернет-магазины 21 век все такое. Питер 200 км один выходной. Главное захотеть.
Я предложил вариант. У самого цепи на летние слики.
шикуешь, дай одну пару на зиму? тебе тоже пары хватит
А в Новгороде что по интернет магазинам? Слышал что-то про шина.новру. Никто там не заказывал? А то без рекомендаций стремно пользоваться незнакомым инетным магазином
так ничего конкретного то в вопросе нет. никаких критериев выбора.
Как их и по какому параметру сравнить?
Конкретный вопрос это - что больше два или семь? Дадут конкретный ответ.
А ты задаешь этакий вопрос о прекрасном "что лучше треугольник или квадрат?".
В лучшем случае, форумчане залезут в гугль что бы поискать сравнительные тесты резин этих производителей, но хз что за модели,
в худшем напишут "йока лучше, т.к. амтел русский".
Стоят они разных денег? Что дешевле? Амтел?
А для тебя важна разница в цене?
Для тебя важен торможной путь на льду, на асфальте, разгон на асфальте, шумность может еще какие параметры? Или важна массовость покрышки? Или может срок гарантии? Или применение более экологичных материалов?
Или не стоит, следуя поговорке, искать добра от добра и пользовать Амтел который устраивает?
По мне дак лучше Амтел, потому что название короче - проще в магазине произносить. Но это мое хо. А был бы однозначный ответ - лучшая покрышка это ХХХ, то всех остальных бы и не существовало.
Зачем столько писать-то было?
Вопрос адресован к тем, кто юзал одну или вторую резину (конкретная модель значения н имеет). Или что-то слышал о ней в отзывах от знакомых, например...
писать надо было что бы пояснить - вопрос совсем не конкретный, а так - очередной виток вопросов без критериев.
я юзал амтел зимний (шип) и еку летнюю (нешип) - раз модель значения не имеет.
включая здравый смысл скажу - сказать что лучше (не считая конечно критерия по длине названия) - невозможно.
более того, вот так просто я не скажу, что лучше - амтел (шип), кама (шип), кисловед (шип) или фульда зимняя (нешип). вроде всеми пользовался, у всех есть и плюсы и минусы. ездить можно на всех и это доказывают миллионы автолюбителей по всему миру покупающие различные марки и модели покрышек.
Я юзал Йокогаму - ничего хорошего про нее сказать не могу. Особенно неприятный момент - совсем не держит прямую в рыхлом (даже неглубоком) снегу. Например, когда при обгоне одной парой колес въезжаешь в разделительную кашу - того и гляди развернет.
Сейчас мишлен - просто на порядок комфортнее.
авто, надеюсь, одно и тоже?
А на чем основано это утверждение?
Из личного опыта: Amtel четыре сезона откатал без нареканий. Один минус - шумная...
Экономить на безопасности глупо. Но если у более дорогой резины нет существенных преимуществ, то зачем платить больше?
П.С. Так как Amtel воет и в дальних поездках чересчур давит на эстетический нерв, то возьму, скорее, Yoko, Nordman или дешевую Nokian.
гы, кого то интересует тормозной путь на снегу/асфальте/льду, сопротивление слэшплэнингу, шум.......................а кого то сминаемость, цвет и скоростной индекс..................с таким подходом можно брать озвученную выше снежинку.
утверждение чем мягче тем лучше по меньшей мере спорное ибо излишняя мягкость это как минимум повышенный износ.
про цвет................тут можно сказать только одно, современные технологии позволяют сделать шину любого цвета.
зачем вам скоростной индекс H?и много ли вы знаете зимних шипованных шин с таким скоростным индексом?
ну а при выборе амтел vs йокогама я бы брал что дешевле
я х.з. что вы понимаете под "дешёвым Nokian", но 5-я хакка шумит страшно.
Из личного опыта (правда лет пять уже не покупаю русскую резину) могу сказать, что изнашивается наша резины намного быстрее брендовой иностранной, хуже рулится, короче просто дубовая, в связи с воровством и меньшим уровнем каучука в оной. Может быть, эти заводы уже куплены иностранцами и амтел делается по лицензии...
А по ощущениям - купив однажды Мишлен, после всех наших - это все равно, что сесть за руль БМВ, после жигуля. Йоко не топ бренд, уже компромисс..катался на Фалкене, тоже японец, по всем параметрам проигрывал мишлену, но предпочту нашей полюбому.
По опыту и предпочтениям купил бы - мишлен летом, нокиа - зимой.
Разве я что-то утверждал????
- Мягкая, она же более эластичная...более дорогие материалы применены!
- про индекс "Н", кстати, было приведено тоже в качестве примера!
а это уже лично извращенцу, цепляющемуся к словам и достающему всех - вопрос был задан по теме, по теме и отвечай и к другим не привязывайся, достал уже, а если комплексы не побороть иди на ..., зае...! Заведи себе девушку или парня в жизни, а не форуме....
жесть какая, свяызвать мягкость, эластичность и стоимость материалов.
так для общего развития: индекс Н впервые был анонсировано нокиан на 7-ой хакке.
гы, т.е. размазывания ровным слоем всякой фигни о деформации, цвете и индексе это был ответ на вопрос что выбрать амтел или йоку?забавно.а ведь не дай бог кто-неть и правдо пойдёт выбирать шину по цвету.
что то не устраивает? не читай.:lol:
Про 4-ю отзывы неплохие, а про 5-ю да, говорят, шумит безбожно
П.С. Уже получается, что перед Амтелом у 5-й Нокии нет преимуществ. :)
ну если рассматривать с точки зрения шума, то да.
2-я нокия шумит меньше, чем многие летние шины.
Правда нокии есть небольшой минус, замеченный мной (правда была чисто финская резина) в финке, на нечищенных дорогах зимой ограничение скорости 80 км/ч...так вот эта резина до 80-ти на гололеде держала великолепно, а на скоростях выше - управляемость значительно падала(проверял на трассе, где этапы гонок ВиАрСи проходят).
Попробуй Гиславед норд фрост еще.
Да, я пойду выбирать шины по цвету, по индексу и по мягкости...о чем и говорю, ясно тебе мальчик!?
гы, почитал, ничего нового не увидел. кстате может шинный практег расскажет раскроет не освещённый по сцылке вопрос зависимости качества шины от её цвета??
девочка ты можешь выбирать хоть по лунному календарю.