Новый концепт Бимера

24 сентября 2010 года
00
Нашёл тока фотки
24 сентября 2010 года
00
чо та только оптика понравилась. Какой то ад из японского аниме.

Цитировать — Сообщение №2
24 сентября 2010 года
00
ух.....красота )

Цитировать — Сообщение №3
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Ирэнка
ух.....красота )



угу!!!!!!!:respect:


Цитировать — Сообщение №4
24 сентября 2010 года
00
Кто катался отпишитесь, стоит покупать или нет?

Цитировать — Сообщение №5
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Кто катался отпишитесь, стоит покупать или нет?



Вадика надо уломать его в ВИП притаранить сегодня. Тогда б завтра хороший отчет был.


Цитировать — Сообщение №6
24 сентября 2010 года
00
Мне этот больше понравился, брутальней что ли:



Цитировать — Сообщение №7
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
Нашёл тока фотки



К нему еще ХэЗэ или Хэпять прилагаться должен...до дачи не доедет:smoker:


Цитировать — Сообщение №8
24 сентября 2010 года
00
Жалкое подобие форумских концептов

Цитировать — Сообщение №9
24 сентября 2010 года
00
чо та только оптика понравилась. Какой то ад из японского аниме.


+1
Формулировал, тупил, аж мозг нагрелся, а тут люди уже все за меня сказали.

Это точно на БМВ рисовали? Похоже на работу тридешника-практиканта.


Цитировать — Сообщение №10
24 сентября 2010 года
00
Дизайнеры БМВ подсели на тяжелые наркотики?

Цитировать — Сообщение №11
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Это точно на БМВ рисовали? Похоже на работу тридешника-практиканта.



Цитата:
В начале февраля стало известно, что компанию покидает шеф-дизайнер концерна - Крис Бэнгл.

По слухам, создатель BMW X5 покинул свой пост из-за конфликта с советом директоров компании. Теперь баварцы лишились еще одно ведущего дизайнера. Создатель новой 7-ой серии BMW, концепта BMW CS и компактного кроссовера X1, уходит в Mercedes



2009 год, в итоге он вроде в Хюндай ушёл


Цитировать — Сообщение №12
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Мне этот больше понравился, брутальней что ли:



на 850ю похожа


Цитировать — Сообщение №13
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
на 850ю похожа


Это они вот эту хотят возрадить:

М1 1978г


Цитировать — Сообщение №14
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Это они вот эту хотят возрадить:

М1 1978г



сопсна 850я



Цитировать — Сообщение №15
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Кто катался отпишитесь, стоит покупать или нет?



дак попроси чтоб в какой-нить салон привезли для тетс-драйвов....)))))) вот и покатаешься ))


Цитировать — Сообщение №16
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
сопсна 850я


Она самая, только вначале М1 была прородителем, а 850-я после:)



Цитировать — Сообщение №17
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
сопсна 850я




Хорошая...V12!


Цитировать — Сообщение №18
24 сентября 2010 года
00
дайти ктонить погонять на такой

Цитировать — Сообщение №19
24 сентября 2010 года
00
ЗЫ: кстати М1 Про кар имела M88/1 3.5 L 6-двигатель твинтурбо 850л/с, в 1978 году!!!!!

Цитировать — Сообщение №20
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
ЗЫ: кстати М1 Про кар имела M88/1 3.5 L 6-двигатель тинтурбо 850л/с, в 1978 году!!!!!



">а они всё Маруся, Маруся


Цитировать — Сообщение №21
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
">а они всё Маруся, Маруся


Не то слово, жаль на тех красотках вряд ли удасться прокатиться, выпущено было всего 456 шт, а про каров вообще только 5 или 7:small:


Цитировать — Сообщение №22
24 сентября 2010 года
00
Берешь такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5783690-0c37.html
по цене "Желтого аналога" с доп опциями...записываешься на прием к НЕМУ...щоб налог отменил и бла...бла ...бла...и катаешься и улыбаешься :)!

Цитировать — Сообщение №23
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Front242
Берешь такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5783690-0c37.html
по цене "Желтого аналога" с доп опциями...записываешься на прием к НЕМУ...щоб налог отменил и бла...бла ...бла...и катаешься и улыбаешься :)!


Чо мелочиться, брать так сразу в топе:
[spoiler]BMW 850CSi – символ роскоши и эгоизма


Внешний вид BMW 850CSi почти напоминает спортивного аристократа больше приближаясь к классике. Корпус автомобиля вытянут, словно струна и производит впечатление стремительности и скорости автомобиля. Салон авто этой модели лишен двух задних сидений, тем самым облегчая общий вес. Который, тем не менее, достигает двух тонн. Салон почти не содержит спортивных элементов больше придерживаясь классики, которая отражается и в использованных материалах, и в расположении приборов и переключателей передней панели.
Спидометр показывает максимальную скорость 300 км/ч, при этом ограничитель скорости срабатывает уже на 250 км/ч.
Несмотря на отсутствие задних сидений, в автомобиле можно разместить несколько детей и даже с собакой, так что на пикник можно смело выдвигаться всей семьей.
BMW 850CSi удивит и порадует тех, кто заглянет под капот, обнаружив там 12-цилиндровый двигатель, который разделен два блока, в каждом из которых по 6 цилиндров, и углом развала 60 градусов. Каждый блок отличен собственной системой впрыскивания топлива и системой зажигания.
Объем двигателя BMW 850CSi 5,5 литра, мощность 380 л.с., а разгоняется этот король дорог до 100 км всего за 6 секунд, при этом 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, делает управления автомобилем легким и непринужденным.
Насколько бы сильно Вы не разгонялись, мчась по безлюдной трассе, можете всегда быть уверены в своей безопасности, которую обеспечит система ASC+T, которая противостоит скольжению, система контроля жесткости подвески, а также полностью укомплектованный салон необходимым количеством ремней безопасности и подушек.
Автомобиль BMW 850CSi – это роскошный и престижный автомобиль, не имеющий аналогов, только человек по-настоящему себя любящий не сможет отказать себе в приобретении такого сокровища.[/spoiler]
BMW 850 CSi
(производился с 1993 по 1996) . Количество дверей 2. Количество мест 4. Тип двигателя 4. Количество цилиндров 12. Объем двигателя 5576. Мощность 380/5300.
BMW 850 i
(производился с 1996) . Количество дверей 2. Количество мест 4. Тип двигателя 4. Количество цилиндров 12. Объем двигателя 5379. Мощность 327/5000.
BMW 850 i,Ci
(производился с 1990 по 1994) Мощность 300.
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1940/


Цитировать — Сообщение №24
24 сентября 2010 года
00
интересно, у неё механизм будет ржаветь?

Цитировать — Сообщение №25
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Кто катался отпишитесь, стоит покупать или нет?


Покупать не стоит. Сам посуди: нагрузишь в неё картофана по самые помидоры, так она весь асвальт поцарапает

Цитата: maximus
Вадика надо уломать его в ВИП притаранить сегодня. Тогда б завтра хороший отчет был.


Не проедеть. Сначало там надо колдоёбины заровнять.

Цитата: dias
интересно, у неё механизм будет ржаветь?


А как жеж...


Цитировать — Сообщение №26
24 сентября 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №27
24 сентября 2010 года
00
всё ничего, тока номер должен быть В141ЕТ53:gigi:

Цитировать — Сообщение №28
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Misterleks


Штрафчик за парковку в неположенном месте сразу оплатим или протокол писать будем, на штрафстоянку поедем?


Цитировать — Сообщение №29
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Штрафчик за парковку в неположенном месте сразу оплатим или протокол писать будем, на штрафстоянку поедем?



может договоримся?


Цитировать — Сообщение №30
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
может договоримся?



Ниуспел, бгг :D


Цитировать — Сообщение №31
24 сентября 2010 года
00
Цитата: expert
Ниуспел, бгг :D



эт не я, номера не мои


Цитировать — Сообщение №32
24 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
эт не я, номера не мои


Ну дак этта... Всё еще гораздо лучче: 12.2ч3, 12.2ч4, а заодно и в трубочку подуем...


Цитировать — Сообщение №33
24 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну дак этта... Всё еще гораздо лучче: 12.2ч3, 12.2ч4, а заодно и в трубочку подуем...



хрена вы разводите


Цитировать — Сообщение №34
24 сентября 2010 года
00

Да не камандир, тут всё лецензионно! :)

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.