Sportage 2010 впечатление

18 сентября 2010 года
00
Возможно кому пригодится. Был на тест - драйве.
Изначально машинка приглянулась, и опциями и внешним видом. В салоне посидел - приятно.
А вот проехался - впечатления диаметральные. Конфетка яркая с красивой оберткой но внутри тьфу. Пластики дешевые, кожа - тоже неблагородная какая то, сидеть неудобно, видимость также непонятная какая то. Неприятно ехать. Едет причем она тоже не айс - шуму много, передач тоже, а толку 0. Как акцент на котором гонял в турции 1.3 автомат - такой же - ни рыба ни мясо. Не драйверз кар одним словом. Хотя вроде и шумка приличная и подвеска.
Машину за 1.1 млн хочется купить чтобы "мое. заверните". А здесь такого нет, даже настроение подпортилось.
Дурят народу короче голову красивой вывеской.

Следом на горячую посидел в соренто. Лучше но тоже тьфу. В общем, киа это не мое видимо. Сел в свой старенький ниссан - и кожа как кожа, и пластик хоть и простецкий но приятный, и пуляет со своим старым 4ст автоматом как надо. Старый друг лучше.
ПС чуя обиду, загнал его на мойку, салон начистил, сиденья. На полную катушку. Мы с ним еще поживем, молодежь как совсем хиленькая пошла нынче. Всем привет.
18 сентября 2010 года
00
Цитата: Avare
Машину за 1.1 млн хочется купить чтобы "мое. заверните". А здесь такого нет, даже настроение подпортилось.



1. Стоимость кроссоверов варьируется грубо от 800 тыс. до 3 млн. руб. Вот и прикиньте, к какой из этих цифр 1,1 млн. ближе => "что же Вы хотели за эти деньги?".

2. С бюджетом ясность есть. Чиркнули бы еще требования - м.б. кто-то что-то и посоветует из альтернатив.


Цитировать — Сообщение №2
18 сентября 2010 года
00
Цитата: Kirill V


2. С бюджетом ясность есть. Чиркнули бы еще требования - м.б. кто-то что-то и посоветует из альтернатив.


жып ssang yong rexton 2 или кайрон, за такие деньги!


Цитировать — Сообщение №3
19 сентября 2010 года
00
:bound: ну точно так же я могу и ниссан поругать - прокатился в кашкае - пластик хуже чем в десятке, хотя 1,6 + вариатор и передний привод везет нормально!
p.s. огорчает, что машины дорожают :confused:

Цитировать — Сообщение №4
19 сентября 2010 года
00
порядочный автомобиль с полным приводом, клиренсом, двигателем до 200, автоматом, практичный и сделанный для людей, а не для корейских нищих. Я перебрал весь сегмент этих авто и ничего для себя не нашел. Я разлюбил даже второго фрилендера за дикую стоимость то, псевдоненадежность и поднятие цен на новые комплектации.
Моя шестилетняя машина наголову лучше того, что продается за миллион с кепочкой на сегодняшнем рынке. Я не жалуюсь - я честно расстроен. Порядочный автомобиль оказывается должен стоить 2 (два!) миллиона рублей.

Пошли они в Опу с такими ценами.

Цитировать — Сообщение №5
19 сентября 2010 года
00
А чем не устраивают, например:
- Opel Antara 2.4 AT5 Enjoy (она же Chevrolet Captiva)
- Suzuki Grand Vitara 5d 2.0 JLX-A AT
- Toyota RAV4 Standart 2,0 AT 4WD
- Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats
- Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Comfort

???

Цитировать — Сообщение №6
19 сентября 2010 года
00
удивлен мнением о тупости машинки, все-таки 2 литра (150 лс) и 6-ти ступ автомат, должен ехать... может не обкатали еще..

у меня приятель приобрел такой, доволен как слон, но пока не пуляет, обкатывает..

Я сам ездил на Хитриле2, не скажу что там шикарный пластик и салон, кожа на поверку кожзам (хороший), хотя с 2-мя литрами и вариатором ездит неплохо..

и ваще цитромон лучче всех, не стречал еще более плавного хода (s500 не всчет)

Цитировать — Сообщение №7
19 сентября 2010 года
00
Был на тесте в питере, очень ничегошный аппарат. Не сказал бы что прям гонко, но едит шустро, подвеска отрабатывает не плохо, в поворот на 80-90 зашныривает и почти не кренится.

Цитировать — Сообщение №8
19 сентября 2010 года
00
Цитата: Kirill V
А чем не устраивают, например:
- Opel Antara 2.4 AT5 Enjoy (она же Chevrolet Captiva)
- Suzuki Grand Vitara 5d 2.0 JLX-A AT
- Toyota RAV4 Standart 2,0 AT 4WD
- Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats
- Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Comfort

???



Просмотрел по порядку:
1. Антара. Вообще надо съездить посмотреть. Я ездил как то давно на 2.4 AT - ездит плохо. Однако сейчас посмотрел Cosmo 3.2 V6 5AT - 1216000 с навигатором. Тут ничего не скажу - я думал дороже они. Но субъективизм по поводу опеля присутсвует.
2. Гранд витара рамный паркетник. Причем достаточно "классический" - выпускается давно. Да внутри не очень. Не мой вариант.
3. Рав 4. Смотрим. Автоматы 4 ступени. Бррр, в 2010 году покупать машину с таким автоматом. Двигатель 2.4 только для длиннобазной версии. В топку, берем короткую. Два литра + вариатор, хорошие опции - 1233 согласно конфигуратора. Там плюс минус 1300 000 за машину с компромиссным двигателем и трансмиссией и + немужским имиджем. Что то не хочется.
4. Каптива. Ничо не понял из конфигуратора. Видимо примерно как и антара, с вкусным двигателем миллион двести с кепочкой. Ладно глянем, благо они напротив. В следующем году будет рестайлинг - http://auto.mail.ru/article.html?id=32372
Но видимо эти машины будут полтора стоить.
5. Хундай это тотже спортейдж. ненравится ни внешне ни внутри категорически. Спортедж внешне - блеск. А тут ни рыба ни мясо.


Цитировать — Сообщение №9
19 сентября 2010 года
00
http://www.honda.co.ru/cars/cars/cr-v/components-and-prices/24_executive_5at.shtml
называется заплакал и ушел. Компромисс.

Цитировать — Сообщение №11
19 сентября 2010 года
00
ИМХО, брать можно или ссангйонг, или Витару 2.4. вменяемый авто за вменяемые деньги. все остальное - даже не паркетники, а универсалы с полным приводом.

ЗЫ. подключаемая автоматом задняя ось - это больше маркетинг, чем реально нужная вещь. а почти на всех авто, тут упомянутых, блокировки межосевого дифа нет.

Цитировать — Сообщение №12
19 сентября 2010 года
00
Ссангйонг я очкую. Надо смотреть а негде у нас. Съездил посмотрел антару. В общем если сравнивать спортедж и этот опель - я бы взял опель. За те же деньги совершенно другой ам. А так не впечатлил. Качетсов сборки странноватое, пластики тоже...странноватые какие то - не объяснишь. Форумы пестрят отзывами возмущенных владельцев. Каптива - салон для пенсионеров.
Буду короче искать подержанного американца.

Цитировать — Сообщение №13
19 сентября 2010 года
00
Цитата: Avare

2. Гранд витара рамный паркетник. Причем достаточно "классический" - выпускается давно. Да внутри не очень. Не мой вариант.



Не рамный он уже... не рамный...


Цитировать — Сообщение №14
19 сентября 2010 года
00
Цитата: Const
Не рамный он уже... не рамный...



пишут, что с "интегрированной рамой". по факту под кузовом мощный лонжеронный каркас.


Цитировать — Сообщение №15
19 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
пишут, что с "интегрированной рамой". по факту под кузовом мощный лонжеронный каркас.



Про интегрированную в курсе, но в ПТС номера рамы нет. Лично меня это смущает.


Цитировать — Сообщение №16
22 сентября 2010 года
00
Кроссовер - это универсал со статусом джипа.
Вот вы и платите тыщ эдак триста за этот статус.

Если отбросить понты, можно составить конкретный список запросов от автомобиля, и выбрать нормальную машину без лишних нарисованых цыферок на ценнике. Главное не врать самому себе. Тогда и ссангйонг не будет "чо то я очкую его брать".

Я когда увидел спортейдж, сразу захотел его купить. Но когда увидел цены на первые автомобили в продаже, притащенные серыми дилерами, все стало понятно. Это дорого не только за корейскую машину, но и за само "количество автомобиля".

Цитировать — Сообщение №17
22 сентября 2010 года
00
Дорого, да. стоил бы он 800 тыс - и отношение к нему другое было бы.
PS Опель Антара оказывается по деньгам достаточно конкурентноспособна. ЗА цену спортеджа действительно можно купить 3.2 В6 с автоматом, кожей и навигатором. Однако машин с 2.4 не будет до января точно. Такую машину можно было бы купить до миллиона, судя по сайту. Ну и + много негатива в форумах .

Цитировать — Сообщение №18
22 сентября 2010 года
00
Да ребяты, тенденции то налицо.Всё меньше в машине собсно "машины" и всё больше того, что призвано под перелицованный лозунг "покупай сердцем". Потому покупающим головой жить всё труднее. Avare, я бы тоже сейчас очень затруднялся.

Цитировать — Сообщение №19
22 сентября 2010 года
00
гы, а ваз-то гамно, оказывается.

Цитировать — Сообщение №20
22 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
гы, а ваз-то гамно, оказывается.


Зажрались:D Чем желтая калина не устраивает или нива товарищ ПУ рекомендует, а УАЗ патриот? уложитесь в 1,1М:lol:


Цитировать — Сообщение №21
22 сентября 2010 года
00
Цитата: jarinoff
.

Я сам ездил на Хитриле2, не скажу что там шикарный пластик и салон, кожа на поверку кожзам (хороший), хотя с 2-мя литрами и вариатором ездит неплохо..



у аварии первый хтраил, он по отделке ИМХО лучше 2-ого


Цитировать — Сообщение №22
22 сентября 2010 года
00
Так меня еще никто не обзывал 0_о http://lingvo.yandex.ru/avare/с%20французского/

А по оттделке - второй мне самому в некоторых деталях нравится больше, но у меня порядочная кожа с толстой опы бизона, а не с локтя пингвина, да и пластики хоть и недорогие но какие то "некитайские", что в сравнении и дает результат не в пользу киев.

Цитировать — Сообщение №23
22 сентября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
у аварии первый хтраил, он по отделке ИМХО лучше 2-ого



на первом ездил пару раз всего, большой разницы не отметил, только панель приборов в центре на Х1 покоробила (как у китайцев) во втором как и везде перед глазами..


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.