Глава Kia Motors уволился из-за массового отзыва машин
На своем посту Чун Юй Сун отвечал за производственный департамент компании. До прихода на эту должность он был президентом Kia Motors — второго крупнейшего автопроизводителя в Южной Корее.
С начала сентября 2010 года Kia Motors отозвала 85,9 тысячи автомобилей четырех по всему миру из-за неисправности электропроводки. В июне Kia Motors также массово отзывала свою продукцию из-за проблем с тормозной системой.
как помнится, он называет это "метание" "профилактированием язвы".
Не стоит переживать. После этой отставки все проблемы у Киа кончатся и отзывы авто прекратятся.
ЗЫ. я за свою киа не переживаю - она в России сделана. а у нас не отзывают и в отставку не уходят. :)
Думаешь, реально из Киа сделать Авуди?
Конечно. Надо только напильником немного поработать.:)
наши просто делают правильные выводы, плохо сделали - значит не справляется руководство, значит очень нужен еще один замдир (родственник) по снабжению туалета мылом в каждый пятый четверг четного месяца високосных годов . главное же не отзывы и безопасность продукции, а охрененно эффективное управление.
только странная маркетинговая политика - что спортедж, что соренто новый - практически одного размера и стоимости.
может, только у нас так. но мне-непонятно. и вообще - не нравится мне тенденция с каждой сменой поколений увеличивать размер авто и цену в 1.5 раза.
ну-у-у... как-то... вот...
http://www.fastmotoring.com/index.php/2010/09/kia-recall-more-than-100000-cars-worldwide-and-names-new-co-chief-executive/
только странная маркетинговая политика - что спортедж, что соренто новый - практически одного размера и стоимости.
может, только у нас так. но мне-непонятно. и вообще - не нравится мне тенденция с каждой сменой поколений увеличивать размер авто и цену в 1.5 раза.
не только... ну дык кризис и инфляция...
А ещё они сильно работают на американском рынке... а тут любят большие машины ну и по цене - слишком дёшево тоже не катит...
З.Ы. а тут у меня вопрос - recall (в переводе "отзыв") это чё такое?
З.Ы. а тут у меня вопрос - recall (в переводе "отзыв") это чё такое?
Накосячили и забирают исправлять свои косяки.:) Косячат все кроме ВАЗа, они не отзывают, поэтому и не косячат. ;)
может, только у нас так. но мне-непонятно. и вообще - не нравится мне тенденция с каждой сменой поколений увеличивать размер авто и цену в 1.5 раза.
Про увеличение цены + 1. Старый спортедж стоил на порядок дешевле.
А так новый что меня устраивает стоит 1150 вроде а соренто (уж брать так с дизелем) около 1400. Разбег есть, но небольшой. Хотя что та больше миллиона, что эта, одинаково дохрена.
ну-у-у... вообще-то это выглядит чуть-чуть иначе... никто - ничего никуда не забирает. В целом дело практически добровольное со стороны владелца.
скажем они объявляют recall на бракованные лампочки в подфарниках...
я об этом знать не знаю (в смысле не слежу) и если я не попаду в сервис дилера (а зачем я туда попрусь просто так? у них цены в 3 раза выше чем в обычном сервисе, блин...), то так и буду ездить не зафиксеный. А вот если попаду (бывают неисправности, которые можно типа только у дилера сделать), то дилер все эти отзывы быстренько фиксит забесплатно (для меня), ну понятно у них он денюжку возьмёт...
Ну или услышав про отзыв - я добровольно прусь к дилеру и говорю: "Hi guys тут эта отзыв панимаешь..."...
я вам поражаюсь... :lol:
косяк на сайте частной иностранной компании... опять блин Россия виновата...
яплакалъ (с)
лапмочки да. а как быть с выявленным массовым недостатком в тормозной системе (упоминалось выше)? видимо надо как то "реально отзывать" для проверки.
На самом деле почти так же.
Если покупал новьё у дилера или светился у них и они знают, что у тебя такая машина - пришлют маляву по почте.
Если брал Б/У и ни разу не светился у дилера - так и будешь ездить неоповещённый.
Ну если и-нет не читаешь и массовой истерии не было, как с шинами Ford Explorer или недавно с тойотами.
Всё на твоей совести. Просто когда вмажешься с плохими тормозами не сможешь выкатить предъяву производителю...
"Recall был? был. Ты его зачинил? нет. - Сам дурак..." - И страховка не оплатит по той же причине.
В целом это основная цель серьёзных отзывов.
скажем они объявляют recall на бракованные лампочки в подфарниках...
я об этом знать не знаю (в смысле не слежу) и если я не попаду в сервис дилера (а зачем я туда попрусь просто так? у них цены в 3 раза выше чем в обычном сервисе, блин...), то так и буду ездить не зафиксеный. А вот если попаду (бывают неисправности, которые можно типа только у дилера сделать), то дилер все эти отзывы быстренько фиксит забесплатно (для меня), ну понятно у них он денюжку возьмёт...
Ну или услышав про отзыв - я добровольно прусь к дилеру и говорю: "
а вот это вы соврамши. ну или в вашем Мухосранске это так. у нас дилеры имеют список ВИНов авто, попадающих под отзыв, и список ВИНов авто, которые у них продавались или обслуживались. они просто звонят хозяину и высылают на адрес приглашение - приехать для выполнения работ.
меня так нашли на НОТЕ, да и по КИА так же работают.
ну если покупатель старательно скрывается от официалов - то тогда да, приглашения не будет.
косяк на сайте частной иностранной компании... опять блин Россия виновата...
яплакалъ (с)
у вас все нормально с восприятием окружающего мира? в первом сообщении было сказано - "из-за отзывов по всему миру". я сказал, что в России киа пока ничего не отзывает. значит, первая фраза - неточна.
казалось бы, при чем тут Россия?
Если покупал новьё у дилера или светился у них и они знают, что у тебя такая машина - пришлют маляву по почте.
Если брал Б/У и ни разу не светился у дилера - так и будешь ездить неоповещённый.
Ну если и-нет не читаешь и массовой истерии не было, как с шинами Ford Explorer или недавно с тойотами.
просветите меня - если я никогда не был у официалов, инет не читаю, СМИ тоже - то как в принципе меня можно оповестить? дилер должен иметь штат сыщиков -парапсихологов?
никак и никто тебя оповещать не будет. Об чём я и говорю.
Может конечно на обычном нелицензированном сервисе их менеджер или техник и скажет если знает. Просто по-человечески, ну или будет возиться с этим узлом конкретно. Чтоб к нему потом предъяв не было...
Зависит от сервиса. Скажем центры ААА - обязательно предупредят. Так и они недешёвые.
Все эти кии, форды, тойоты и прочие вольвы отзывают дефекты вовсе не от того, что они такие правильные, сознательные и заботятся о клиентах... Единственное о чём они заботятся это о своих деньгах.
А это и есть эфективная система битья
И без вмешательства государства.
А сколько исков к АвтоВазу было подано и сколько было выигранно на возмещение ущерба владельцам и пострадавшим по причине косяков в изготoвлении?
вот то-то и оно... и никакие заседания правительства тут не помогут... это уже не СССР.
так ты ж сам нагадил своим постом ;)
как то у тебя хиленько сегодня получилось, попробуй ещё раз.