Виадук - собираем подписи на democrator.ru
ЗЫ.
1. Идём сюда http://democrator.ru/register
2. Регистрируемся.
3. Переходим сюда http://democrator.ru/problem/3001
4. Поддерживаем.
тоже три, плюс еще люди есть:)
это 10 разных человек будет. куда чего как и когда?
Сейчас постараюсь съездить-зафотать, может завтречка напишу текстик для обсуждения.
Кстати дырка в одном из свежезаделаных швов уже образовалась.
Часть 1 (швы по порядку от Ломоносова, какой-то один шов 2 раза - не влезал)
По моему скромному умозаключению на ремонт виадука должен был быть объявлен аукцион и опубликованы его результаты. Вопрос - заказчик городская администрация? Я не нашёл в муниципальных заказах ничего похожего. Может кто-то более зоркий ткнёт меня в это дело? Искать тут - http://www.adm.nov.ru/mz_archive.jsp
Там есть разбивка по месяцам.
по идее должно быть как тут http://www.adm.nov.ru/parse.jsp?uid=25085E285529AB42C325777D0037FBD4?OpenDocument
Приложение 1
к техническому заданию
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ
на ремонт деформационных швов мостов и путепроводов в Великом Новгороде
№ п/п Единица измерения Количество Техническое состояние и методы реставрации
1. 100 м3 конструкций 0,045 Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных
2. тонн 9,9 Расстояние перевозки – от 2,1 до 3 км, класс груза – 1, раздел таблицы – 3
3. 1 т 0,027 Розлив вяжущих материалов
4. 1000 м2 покрытия 0,09 Устройство покрытия толщиной 4 см (5 см) из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3
5. 1000 м2 покрытия 0,18 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-1
6. 100 м шва 1,5 Устройство заполненного деформационного шва сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах без окаймления
7. 100 м шва 1,5 Устройство заполненного деформационного шва сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах без окаймления
Оно!. Спасибо, Шеря. Флинт не пожадничает на временное поименование Шеря-молодец! ;)
№ заявки Наименование участника Почтовый адрес участника Контактный
телефон
1 ООО «Спорт-Макс» 173000, Великий Новгород,
наб. р. Гзень, д. 5 11 50 55
2 ООО «Великоновгородская Строительная Компания» 173025, Великий Новгород,
ул. Нехинская, д. 55 Б 22 22 74
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по содержанию искусственных сооружений автомобильных дорог в Великом Новгороде.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 279 636 руб.
Согласно журналу регистрации участников аукциона, на аукцион явился представитель ООО «Спорт-Макс». Представители ООО «Великоновгородская Строительная Компания» на аукцион не явились.
Комиссия решила:
1. Признать аукцион несостоявшимся в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник.
2. Заключить муниципальный контракт с единственным участником аукциона ООО «Спорт-Макс» по начальной (максимальной) цене контракта или по цене, согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
Там кроме этих швов ещё 100 тонн мусора, куча окосов и ремонта навигационных огней. Людей, подписавшихся на это за лям двести можно автоматически сдавать на опыты в психдиспансер, а организаторам данного аукциона выдавать медаль "За организацию бесплодных трудов".
Тяжело задумался.
даже странно...как эта контора узнала об аукционе... и почему-то ни кто кроме неё...
так ничего странного, они ж там борщ дружненько все варят, всей компанией:) выигрывют попеременно, дабы все по закону и добросовестной конкуренции:)
Там кроме этих швов ещё 100 тонн мусора, куча окосов и ремонта навигационных огней. Людей, подписавшихся на это за лям двести можно автоматически сдавать на опыты в психдиспансер, а организаторам данного аукциона выдавать медаль "За организацию бесплодных трудов".
Тяжело задумался.
я об этом еще на той странице написал, помнишь?! В итоге делал все ремстройдыр, и понятно что отдали им не больше 80% от суммы. Спорт-макс это ваще похожу какаято шляпа из другой сферы) Наверно кастюмами лыжными торгуют, но попросили поучаствавать))))
Так у них лицензия должна быть на торговлю костюмами. Только не лыжными, а купальными)))
Собственно про директора "Спорт-макса", господина депутата написали, а вот директором второй, "не явившейся" организации, является другой депутат: Игнатов Дмитрий Сергеевич, http://www.deputat-vn.ru/, так что хорошая кастрюлька борщеца, бездонная:)
я в западный район раз в два месяца попадаю, не чаще. Вчера понадобилось. Проехался по виадуку....
....
....
............это песдет-с.
Кстати, дабы не создавать отдельной темы, всем бросились в глаза ямы на колмовском мосту (правый ряд в сторону колмово). А ведь ремонту если не изменяет память года полтора? Я уж не говорю про *баные стыки на том же колмоском мосту.
Ну чо, "пацан шёл к успеху"
//*** , Великий Новгород
Ответ: Затрудняюсь ответить, сколько денежных средств уходит на содержание органов государственного управления различных уровней в нашей стране и зарубежных странах, но считаю, что количество чиновников в РФ превышает разумные рамки, при этом эффективность их работы очень низка. Для примера взять администрацию Великого Новгорода – почти 600 человек на 250 тысяч жителей. Хочу отметить, что самая большая беда управления нашей страной – это полная безответственность и безнаказанность чиновников за свои действия или бездействие перед населением и законом. И пока «слуги народа» не почувствуют на себе всю меру ответственности за свою работу, жесткость наказания за свои просчеты и нарушения законов, ничего не изменится. На сегодняшний день в нашей стране постепенно происходят положительные изменения в данном направлении.
Тяжёлые думы рассосались ;)
Охренительно. Ремонт деформационных швов на искусственных сооружениях может производить барыга рейтузами. Любой.
Охренительно. Ремонт деформационных швов на искусственных сооружениях может производить барыга рейтузами. Любой.
вроде как некапитальный ремонт всякой хрени под СРО не попадает.
непопадает, по себе проверено
Да-да-да. Покрасить фасад - СРО, отремонтировать деформационные швы сложного технического сооружения - кто угодно. Гондурас.
оформляй работы как ремонт ЛКП фасада - и тоже нафиг СРО :)
эта. ты ТЗ на работы посмотри от администрации.грубо там:
-снять остатки покрытия швов
-зачистить швы
-залить слоем говна не менее 5 см толщиной
в общем то, ТЗ выполнено. к подрядчику нет претензий - акромя гарантийного срока. а вот к тому, кто выдавал такое ТЗ - заведомо бредовые ненужные работы - я бы обратился за разьяснениями.
эта. ты ТЗ на работы посмотри от администрации.грубо там:
-снять остатки покрытия швов
-зачистить швы
-залить слоем говна не менее 5 см толщиной
в общем то, ТЗ выполнено. к подрядчику нет претензий - акромя гарантийного срока. а вот к тому, кто выдавал такое ТЗ - заведомо бредовые ненужные работы - я бы обратился за разьяснениями.
Я ТЗ посмотрел и уже обратил внимание общественности на бесполезность запрошенных работ. Сижу фонтазирую, как пошире говна метнуть, чтобы не только барыгу рейтузами зацепило.
ЗЫ. В прошлом (или позапрошлом) году, когда там предыдущий раз этот виадук мучали была педерача в местечковом телевизоре с прорабом (или кто там был "главный") Ремстройдыра про эти самые швы, где он честно признался, что такая заделка бессмысленна, правильных технологий у них нет и всё это вылетит к херам в ближайшее время. Никто не помнит такого?
(риторически) мне вообще не понятно, есть же мостоотряды и прочии организации, специализирующиеся на мостах и прочих путепроводах, почему квалификация не прописывается в обязательном порядке? или у нас и кухарка может управлять государством?
а никак. уже предвижу смысл отмазы администрации - "Что ж вы хотите за 1 200 тысяч? а дырки заделывать надо - небезопасно. а денег на капремонт нет. вот и сделали, как обычно. а то, что отлетело - будут подлатывать в течении гарантийного срока".
сначала надо торговлей труселями заняться. тут карьерная лестница такая.
Оттуда же.
Здесь же какая основная проблема. Чиновнику на аукционе денег не хапнуть - приходят подрядчики определяют процент для дележа, который победитель раздает всем остальным. Дальше он выполняет работу. Отвести с аукциона по нелепым причинам десяток организаций невозможно, да и по законодательству с этим вопросм не разбежишься. Денег получается впритык. Чиновник пролетает...
Чтобы чиновник мог хапнуть остается один единственный вариант. Абсолютно отмороженный предприниматель выигрывает любой аукцион - путем раздела процента или торговлей до посинения. Но работу потом либо вообще не выполняет, либо выполняет абсолютно как попало. Заинтересованная сторона из чиновников закрывает на все глаза, принимает работу, платит деньги и получает свою долю. Именно по такому принципу работают пацаны типа Димы. Естественно, что долго так работать нельзя. Рано или поздно за сделанное или вообще не сделанное начинают больно бить. Административные вожди при этом выгоняют и чморят своих подчиненных хорьков, а заодно начинают воспитывать "предпринимателей".
По ремонту жилых домов ситуация еще плачевнее - там нет людей (участников конкурсного отбора), которые могут повлиять на заказчика. Ответственные пацаны от ЖКХ в закрытом режиме сами определяют с кем работать, а с кем не работать. И тырят все, что только возможно утырить. После подписания актов и распила денег срочно ищутся какие-то шаромыжники, которые в авральном порядке в условиях зимы делают некоторую видимость работы. В самом отборе участвую сплошь компании-помойки, у которых кроме выписки из реестра никого и ничего нет...
А системы как таковой (некой вертикали власти) в вопросе не существует. Каждый ответственый хорек с помощью разных дим тырит сам, наверх денег не немет, а только подает отчтеность о том, как все зашибись. Верховные руководители (не получающие с этого денег), конечно, в курсе творимого безобразия, но контролировать всех и все попросту не в силах.
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=260497&view=findpost&p=1066365528
Задумался снова ;)
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ДОРОЖНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
НПО РОСДОРНИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РЕМОНТУ И УХОДУ ЗА ДЕФОРМАЦИОННЫМИ
ШВАМИ В МАЛЫХ И СРЕДНИХ МОСТАХ
10.06.2010 был объявлен открытый аукцион на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений автомобильных дорог в Великом Новгороде с начальной (максимальной) цена контракта 1 279 636 руб.
Заявки на участие подали две организации - ООО «Спорт-Макс» (173000, Великий Новгород,
наб. р. Гзень, д. 5) и ООО «Великоновгородская Строительная Компания» (173025, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55 Б ), из-за неявки на аукцион второго участника победителем с максимальной ценой контракта был объявлен ООО «Спорт-Макс».
Одной из задач, заявленной в техническом задании являлся ремонт деформационных швов путепровода на просп. Александра Корсунова (соединяет пл. Строителей с просп. Александра Корсунова). Работы были начаты 23.08.2010 и закончены в начале сентября.
Результаты работ плачевны — небрежно (вместо ям на месте деформационных швов до ремонта появились бугры) накиданный асфальт проседает, на некоторых швах покрытие уже раскрошилось с обнажением арматуры.
Таким образом, результатом совместной деятельности заказчика (МУ «Городское хозяйство») и исполнителя (ООО «Спорт-Макс») бюджету Великого Новгорода нанесён ущерб, репутация Администрации Великого Новгорода (как уполномоченного органа) в очередной раз пострадала, путепровод так и остался в аварийном состоянии.
На основании вышеизложенного просим дать ответы на ряд вопросов.
1.Кто составлял техническое задание и смету на ремонт путепровода?
2.Кто подписал акт сдачи-приёмки работ?
3.Как планируется обеспечить гарантийный ремонт?
4.Кто понесёт ответственность за ущерб бюджету и репутационные потери?
Как вариант - вопросы (по большей части риторические) можно заменить требованиями.
Бил себя по рукам многократно бекспейся "требуем - отправить всех причастных в Сибирь чистить снег"
Сформулируй без матюгов (у меня не получилось)
согласен...все фамилии в том числе членов конкурсной комиссии итак известны...
может поискать в инете подобные заявы...и под копирку...
еще бы привязать к требованиям ГОСТа...а то окажется что все в норме и так и должно быть...
блин ща мозг не варит...попозжа подумаю еще..