Помогите с выбором!

23 августа 2010 года
00
Понятно что опрос изначально сосет но все же помогите с выбором. какие плюсы и минусы есть у этих ведер.
24 августа 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
15ка мне понравилась, возьму ка я ещё разок, только с шумкой и сцеплением нормальным:)
а четырка мне лично не очень как то.



а что, трицатьдивятый кузов отпадает?


Цитировать — Сообщение №42
24 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
не отличаю я эти 14-15... вот 9 и 99 - другое дело. В 9-ю, как правильно заметили, больше картофана войдёт. А вот если в багажиник 99-й положить труп, то в салоне вонять не будет.



уже второй раз тебе говорю- через какое-то время и в 99 заметят (ещё тепло, Костян, дождись ты зимы то... там и в универсале можно его буит возить)


Цитировать — Сообщение №43
24 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Шо? Таки под задней полкой на зубилоседане нет железа? Вот говно то :)



14 более усиленна задняя часть, плюс на кручение девятьдевять пятнашка слабая и проигрывает большенство моделям отечественного производства. Сирож, ну я много ТС видал после так называемых краш тестов;)
самое распространненое из минусов рамка заднего стекла...стекло при движение гуляет и резинкой-уплотнителем натирает ЛКП за очень быстрый срок в 14 максимум дверь задка поменять ивсе и то сколько еще времени пройдет


Цитировать — Сообщение №44
24 августа 2010 года
00
Как все хреново то :)

Цитировать — Сообщение №45
24 августа 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
уже второй раз тебе говорю- через какое-то время и в 99 заметят (ещё тепло, Костян, дождись ты зимы то... там и в универсале можно его буит возить)


:lol:
Я не собираюсь так долго возить, максимум в Савино прокатить...

На самом деле с такой проблемкой сталкивался. Когда-то давным-давно, когда у меня еще не было машины, у родителей умерла собака. Попросили родственника с 2104 (кстате!) помочь увезти. Дело летом было, она целый день в квартире пролежала и только вечером смогли всё это дело сделать. Так пока ехали даже открытые окна не помогали. В седане, наверное, было бы полегче.


Зато в седан проще ставить жОлтую палку между стоек, мешать не будет. В универсалах и хетчах она сильно мешает при перевозке габаритных длинномеров.

И почему выбор ограничен только 14-15? Ведь скоро выйдет на экраны страны Lada Granta...


Цитировать — Сообщение №46
24 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Ну я не собираюсь ездить на ней 10 лет. Поэтому этого достаточно, чтобы оценить многие вещи.
Ну а то что ты живешь за рулем - дело твое.



да не о том речь
Ты прям сделал такие авторитетные выводы за какие то жалкие 26000 км. Да ты тока обкатку прошел)
Расскажешь нам тысяч через 70 что да как)))


Цитировать — Сообщение №47
24 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Шо? Таки под задней полкой на зубилоседане нет железа? Вот говно то :)


Но есть перегородка снаружи (Рамка заднего стекла, она же верхняя часть багажника, на которой держатся его петли). Так что насчёт кручения - кузов пятнахи пожёстче, такого проёма нету большого. Крупногабарит, правда, не запихать, как в 14-ке. Ну так и холодильники возить ты не будешь. Ну и зимой багажник открыть можно. На мой взгляд (старого п..на), 15-ха получше.


Цитировать — Сообщение №48
24 августа 2010 года
00
Цитата: puzo
Так что насчёт кручения - кузов пятнахи пожёстче, такого проёма нету большого.


Пожесче чем что?
У пятнахи самый хлипкий кузов из вазовских.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm


Цитировать — Сообщение №49
24 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Пожесче чем что?
У пятнахи самый хлипкий кузов из вазовских.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm



Ладно, бог с ними, цифрами. Но когда едешь по просёлку на 15-ке, сзади ничего не скрипит. На 14-ке задняя дверь в проёме гуляет. Я никого не агитирую, а выссказываю свою точку зрения. Ну и насчёт аварии, если грубо... может лучше сразу в гости к богу, чем жить как цветок в горшке, напрягая близких?


Цитировать — Сообщение №50
24 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Пожесче чем что?
У пятнахи самый хлипкий кузов из вазовских.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm



"На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град. Теперь одна из тольяттинских тюнинговых фирм собирается наладить выпуск дополнительных распорок для обычных «десяток» — их можно будет смонтировать за задним сиденьем на болтах. Мы обеими руками за!"

ППЦ... купи тазег + куеву тучу распораг и.. будет тебе щастье, чо...

"Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее"

иначе сложится нахрен ваще..


как тут


Цитировать — Сообщение №51
24 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
А по теме - чуть доплатив, можно взять калину. А это и с четыркой и с пятнахой - небо и земля.


Калина на ходу конечно ничего, но вот с подвеской там явно не очень, да и электорусилитель часто отказывает, а стоит он неслабо...


Цитировать — Сообщение №52
24 августа 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1

ППЦ... купи тазег + куеву тучу распораг и.. будет тебе щастье, чо...


Собери все жолтые палки и получи мегатаз (с) Я :lol:


Цитировать — Сообщение №53
24 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
Калина на ходу конечно ничего, но вот с подвеской там явно не очень, да и электорусилитель часто отказывает, а стоит он неслабо...


Как ездивший и на калине, и на самаре, могу сказать что с подвеской там везде не очень.
Кстате есть нищеброд-калина, без электроусилителя. А безредукторные эмуры вполне надежны. Езжу с таким на самаре, и на авто без усилителя теперь смотрю как на говно. :D


Цитировать — Сообщение №54
24 августа 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1


иначе сложится нахрен ваще..


как тут



На бывшую окушку похоже.


Цитировать — Сообщение №55
24 августа 2010 года
00
Цитата: Vovan74
На бывшую окушку похоже.


она самая


Цитировать — Сообщение №56
24 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
... А безредукторные эмуры вполне надежны. Езжу с таким на самаре, и на авто без усилителя теперь смотрю как на говно. :D



брр. а можно по-подробнее:)


Цитировать — Сообщение №57
24 августа 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
брр. а можно по-подробнее:)


Примерно так:


Цитировать — Сообщение №58
24 августа 2010 года
00
питнаха,палюбэ,гавно...у меня была,брал в питири в салоне,при въезде в новгородскую область уже вся скрипела как сцучка

Цитировать — Сообщение №59
24 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
Калина на ходу конечно ничего, но вот с подвеской там явно не очень, да и электорусилитель часто отказывает, а стоит он неслабо...



А что с подвеской не так? По поводу усилителя - проблемы были только в первый год выпуска, когда они были редукторные с контактным датчиком. Сейчас с ним проблем нет.


Цитировать — Сообщение №60
24 августа 2010 года
00
Цитата:
ВАЗ-2114 идеально подходит для эксплуатации. На нём можно удобно отдыхать всей семьёй на природе и совершать перевозку габаритных грузов, например холодильников, разложив задние сиденья. При этом ВАЗ-2114 становится подобным "универсалу". «Лада 2114 Самара-2» отличается хорошими аэродинамическими свойствами и приятно устойчива на трассе. Разработчики и конструкторы, создав ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2», хорошо приблизились к выпуску настоящего "семейного" автомобиля, приспособленного к российским условиям.

Мощный двигатель в 78 л.с. и пятиступенчатая коробка передач дают возможность разгона с места до 100 км в час за 13 секунд. Автомобиль достаточно экономично расходует бензин - 9 литров на 100 км при эксплуатации в городских условиях. Впрыск бензина в цилиндры через форсунки позволяет ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» двигаться на максимальной скорости до 160 км/час.


http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2114.html
дык 14 это почти 4-ка универсал. :D

По теме я бы 14 выбрал. На девятке много катался-класная тачила.


Цитировать — Сообщение №61
24 августа 2010 года
00
Цитата: wws
Цитата:
Впрыск бензина в цилиндры через форсунки


И давно это они непосредственный впрыск освоили? :confused:



Цитата: n1k1ta1


А почему фотег вверх ногами держали?


Цитировать — Сообщение №62
24 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
А почему фотег вверх ногами держали?


А ты попробуй из этой машины иначе чем вверх ногами вылезти...


Цитировать — Сообщение №63
24 августа 2010 года
00
Если зашел вопрос о крепости жопы у 2115 и классики, то определнно надо брать что-то производное из этих двух:






Цитировать — Сообщение №64
24 августа 2010 года
00
брабус сасёт чо

Цитировать — Сообщение №65
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.