а что, трицатьдивятый кузов отпадает?
уже второй раз тебе говорю- через какое-то время и в 99 заметят (ещё тепло, Костян, дождись ты зимы то... там и в универсале можно его буит возить)
14 более усиленна задняя часть, плюс на кручение девятьдевять пятнашка слабая и проигрывает большенство моделям отечественного производства. Сирож, ну я много ТС видал после так называемых краш тестов;)
самое распространненое из минусов рамка заднего стекла...стекло при движение гуляет и резинкой-уплотнителем натирает ЛКП за очень быстрый срок в 14 максимум дверь задка поменять ивсе и то сколько еще времени пройдет
:lol:
Я не собираюсь так долго возить, максимум в Савино прокатить...
На самом деле с такой проблемкой сталкивался. Когда-то давным-давно, когда у меня еще не было машины, у родителей умерла собака. Попросили родственника с 2104 (кстате!) помочь увезти. Дело летом было, она целый день в квартире пролежала и только вечером смогли всё это дело сделать. Так пока ехали даже открытые окна не помогали. В седане, наверное, было бы полегче.
Зато в седан проще ставить жОлтую палку между стоек, мешать не будет. В универсалах и хетчах она сильно мешает при перевозке габаритных длинномеров.
И почему выбор ограничен только 14-15? Ведь скоро выйдет на экраны страны Lada Granta...
да не о том речь
Ты прям сделал такие авторитетные выводы за какие то жалкие 26000 км. Да ты тока обкатку прошел)
Расскажешь нам тысяч через 70 что да как)))
Но есть перегородка снаружи (Рамка заднего стекла, она же верхняя часть багажника, на которой держатся его петли). Так что насчёт кручения - кузов пятнахи пожёстче, такого проёма нету большого. Крупногабарит, правда, не запихать, как в 14-ке. Ну так и холодильники возить ты не будешь. Ну и зимой багажник открыть можно. На мой взгляд (старого п..на), 15-ха получше.
Пожесче чем что?
У пятнахи самый хлипкий кузов из вазовских.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Ладно, бог с ними, цифрами. Но когда едешь по просёлку на 15-ке, сзади ничего не скрипит. На 14-ке задняя дверь в проёме гуляет. Я никого не агитирую, а выссказываю свою точку зрения. Ну и насчёт аварии, если грубо... может лучше сразу в гости к богу, чем жить как цветок в горшке, напрягая близких?
"На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град. Теперь одна из тольяттинских тюнинговых фирм собирается наладить выпуск дополнительных распорок для обычных «десяток» — их можно будет смонтировать за задним сиденьем на болтах. Мы обеими руками за!"
ППЦ... купи тазег + куеву тучу распораг и.. будет тебе щастье, чо...
"Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее"
иначе сложится нахрен ваще..
как тут
Калина на ходу конечно ничего, но вот с подвеской там явно не очень, да и электорусилитель часто отказывает, а стоит он неслабо...
Собери все жолтые палки и получи мегатаз (с) Я :lol:
Как ездивший и на калине, и на самаре, могу сказать что с подвеской там везде не очень.
Кстате есть нищеброд-калина, без электроусилителя. А безредукторные эмуры вполне надежны. Езжу с таким на самаре, и на авто без усилителя теперь смотрю как на говно. :D
На бывшую окушку похоже.
брр. а можно по-подробнее:)
А что с подвеской не так? По поводу усилителя - проблемы были только в первый год выпуска, когда они были редукторные с контактным датчиком. Сейчас с ним проблем нет.
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2114.html
дык 14 это почти 4-ка универсал. :D
По теме я бы 14 выбрал. На девятке много катался-класная тачила.
А ты попробуй из этой машины иначе чем вверх ногами вылезти...