Первоначальное сообщение от DalV
Тосол долил. Надеюсь в нужный бачок :-)
Лампочка погасла.
Посидел погрел минут 7, стрелка поднялась чуть повыше 50. Воздух заметно потеплел. Но от горячего далек. Наверно надо еще больше прогревать. Конечно если перевести регулятор влево (холодны) так из печки вообще такой дубабрь прет, что руки стынут.
На всех режимах мощности печки температура одинакова. Или мне так кажется.
Из всех дырок (дефлекторов) прет приимерно одинаковый напор.
То есть я так понимаю все в принципе в пределах нормы.
А почему стекла изнутри то замерзают... И через сколько времени при работающем моторе они оттаять должны?
1. по поводу тосола, на всякий случай, если тосола было недостаточно, то могла образоваться воздушная пробка (вероятность не велика, но есть), которая будет оказывать негативное влияние на циркуляции охлаждающей, в твоем случае подогревающей жидкости. Значит чтобы ее устранить скидываешь воздушный фильтр, и смотришь на заднюю сторону крышки карбюратора - там с двух сторон подсоединяется тоненький шланг - это есть верхняя точка системы охлаждения на девятках. Значит ты этот шланг аккуратненько скидываешь (с любой стороны) и если оттуда пойдет тосол, значит все ОК и пробки нет... если нет, то начинаешь доливать тосол в бачок, пока он не потечет из шланга, как только потечет, шланг прикрепляй обратно. - в случае карбюратора... в случае инжектора верхняя точка примерно там же, но к чему точно крепится сразу не скажу.
2. по поводу режимов: изходя из собственного опыта эксплуатации считаю, что на второй скорости самый оптимальный прогрев, от четвертой почти никакого толка, радиатор печки оставает довольно быстро, либо в случае если радиатор уже забит пылью.
да что ты имеел в виду режим, когда упоминал, что температура одинакова - положение ползуна или положение выключателя скорости вентилятора ?