Чо-то печка как-то слабо греет

22 января 2004 года
00
Господа, в чем может быть дело?
21093.

Утро. Включаю печку на максимум. Воздух дует холодный. Не ледяной прям как на улице, но холодный. Чтобы он стал более теплым требуется минут 20!!!

Горячего я так и не дождался (и грел и ездил... ну где-то в течении минут 40), так слегонца теплый.

В принципе езде это не мешает, но интересно...

А еще дня 3 назад, практически сразу после включения воздух горячий реально шел из печки, даже выключать приходилось через некоторое время. А потом я как-то капот открыл и после этого стал холодный идти (НИЧО НЕ ТРОГАЛ).

А еще у меня стекла внутри замерзают. И не отмерзают...

Это вообще нормально? Или что делать?
22 января 2004 года
00
Первым делом я бы проверил уровень тосола.

Цитировать — Сообщение №2
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vavan
Первым делом я бы проверил уровень тосола.



Лампочка горит. Типа надо добавить. Но я визуально гляжу, вроде как есть он в бачке...

Я просто не знал, что это критично. Спасибо за совет. Сейчас же залью.
Хотя, просто для интереса, как это вообще зависит-то?


Цитировать — Сообщение №3
22 января 2004 года
00
Проверять уровень тосола надо на холодном двигателе.Поидее в девятке на холодном двигле если в бачке тосол видно, то нормально уже.
Еще вопрос: у тебя из печки из всех дефлекторов воздух одинаковой температуры? И чуть теплый - это на минимальной скорости обдува?
И еще: сегодня намного холоднее и в принципе для девятки это нормально.

Цитировать — Сообщение №4
22 января 2004 года
00
Бог его знает Вероятно потому что в патрубок в верхний жидкость не поступает. Хотя это работает на моей машине, а конструкцию системы охлаждения девятки я не знаю

Цитировать — Сообщение №5
22 января 2004 года
00
Тосол долил. Надеюсь в нужный бачок :-)
Лампочка погасла.

Посидел погрел минут 7, стрелка поднялась чуть повыше 50. Воздух заметно потеплел. Но от горячего далек. Наверно надо еще больше прогревать. Конечно если перевести регулятор влево (холодны) так из печки вообще такой дубабрь прет, что руки стынут.
На всех режимах мощности печки температура одинакова. Или мне так кажется.

Из всех дырок (дефлекторов) прет приимерно одинаковый напор.

То есть я так понимаю все в принципе в пределах нормы.

А почему стекла изнутри то замерзают... И через сколько времени при работающем моторе они оттаять должны?

Цитировать — Сообщение №6
22 января 2004 года
00
полностью чистыми стекла становятся у меня(примерно на таком морозе) за 10 минут.
Влажность в салоне высокая вот и мерзнут. Из дефлекторов направленных на боковые стекла дует?
А вообще холодно щаз.

Цитировать — Сообщение №7
22 января 2004 года
00
Блин, у меня та же шняга со вчерашнего дня началась. Час крутился по городу, а температура так и не поднялась, датчик в синей зоне, патрубки тёплые , но не горячие, воздух с отопителя салона тёплый, но не фига не жарко. Раньше в такие морозы через 15, max 20 минут - Ташкент! Грешу на термостат, вот только одно смущает - вязкомуфта(вентилятор) вращается, раньше я не обращал на неё внимания, было так или не было, х.з.. Господа Бимероводы, у Вас она вращается при t - чуть выше "синей" зоны?

Цитировать — Сообщение №8
22 января 2004 года
00
У меня начинает вращаться в полную силу когда выходит на раб. температуру. А так крутится, но его рукой можно остановить. А в последнее время стал пропеллер болаться, так что муфту придется в лучшем случае перебирать.

З.Ы. Но у меня не стоит кожух на радиаторе.

Цитировать — Сообщение №9
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Тосол долил. Надеюсь в нужный бачок :-)
Лампочка погасла.

Посидел погрел минут 7, стрелка поднялась чуть повыше 50. Воздух заметно потеплел. Но от горячего далек. Наверно надо еще больше прогревать. Конечно если перевести регулятор влево (холодны) так из печки вообще такой дубабрь прет, что руки стынут.
На всех режимах мощности печки температура одинакова. Или мне так кажется.

Из всех дырок (дефлекторов) прет приимерно одинаковый напор.

То есть я так понимаю все в принципе в пределах нормы.

А почему стекла изнутри то замерзают... И через сколько времени при работающем моторе они оттаять должны?


1. по поводу тосола, на всякий случай, если тосола было недостаточно, то могла образоваться воздушная пробка (вероятность не велика, но есть), которая будет оказывать негативное влияние на циркуляции охлаждающей, в твоем случае подогревающей жидкости. Значит чтобы ее устранить скидываешь воздушный фильтр, и смотришь на заднюю сторону крышки карбюратора - там с двух сторон подсоединяется тоненький шланг - это есть верхняя точка системы охлаждения на девятках. Значит ты этот шланг аккуратненько скидываешь (с любой стороны) и если оттуда пойдет тосол, значит все ОК и пробки нет... если нет, то начинаешь доливать тосол в бачок, пока он не потечет из шланга, как только потечет, шланг прикрепляй обратно. - в случае карбюратора... в случае инжектора верхняя точка примерно там же, но к чему точно крепится сразу не скажу.
2. по поводу режимов: изходя из собственного опыта эксплуатации считаю, что на второй скорости самый оптимальный прогрев, от четвертой почти никакого толка, радиатор печки оставает довольно быстро, либо в случае если радиатор уже забит пылью.
да что ты имеел в виду режим, когда упоминал, что температура одинакова - положение ползуна или положение выключателя скорости вентилятора ?


Цитировать — Сообщение №10
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
да что ты имеел в виду режим, когда упоминал, что температура одинакова - положение ползуна или положение выключателя скорости вентилятора ?



Спасибо за советы. Попробую.
Режимы я имел ввиду скорости вентилятора.

Насчет кстати рычажков.
Я правильно понимаю, что нижний надо до упора вправо.

А верхние я свожу к середине. Это верно? Или пофиг как? Мне бы чтобы стекла быстрее оттаивали, а сам я потреплю...

Кстати видел вчера по НТВ типа делают в Германии жидкость которой натираешь стекла и все води и грязь с них скатывается и даже дворники не нужны. Вот бы такую. Да снаружи и внутри протереть.... :lip:


Цитировать — Сообщение №11
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV

Я правильно понимаю, что нижний надо до упора вправо.

А верхние я свожу к середине. Это верно? Или пофиг как? Мне бы чтобы стекла быстрее оттаивали, а сам я потреплю...


ну да, чтоб дуло вверх как ты сказал... чтоб дуло в ноги наоборот, но если у тебя соскочили тросики то хоть как крути... хотя это легко проверить: включаешь печку на 3-4, затем сводишь их к середине о подставляешь руку под рефлектор для лобовухи, затем правый ползун передвигаешь в крайнее правое положение - должне почувствовать, что напор уменьшается. затем суешь руку в "ножное отделение" :) там где консоль заканчивается (снизу справа у водителя) и отводишь левый ползун до упора влево - должен заметить увиличение напора воздуха... вот и все ... определить соскочил тросик или нет, иначе никак - если только не заглянуть по торпеду (но для этого надо снять консоль). Никаких выводов из того, что трос ходит туго или нет делать не стоит.
ксати есть жидкость, чтоб стекла не обмерзали - натираешь изнутри стекла и все ОК.. сам пробовал (2 года назад покупад за 150р. хватает примерно на полмесяца-один натир, и флакон можно растянуть на 3-4 натира )... вот такие дела...


Цитировать — Сообщение №12
23 января 2004 года
00
1. Стекла потеют, когда подтекает печка. Поэтому и тосол уходит.

2. Ты на холодной машине врубил печку на максимум и ждёшь 20 минут пока прогреется. Первое - врубая печку на максимум ты охлаждаешь двигатель, еще больше оттягивая момент прогрева. И второе. Нахрена прогревать инжекторную машину? Только не надо сказок про живучесть мотора. Я сижу 20 секунд и еду. Время дороже. И кстати двигатель после 300-т тысяч - как в рекламе масла Мобил-1, в идеале.

Цитировать — Сообщение №13
23 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Нахрена прогревать инжекторную машину? Только не надо сказок про живучесть мотора. Я сижу 20 секунд и еду. Время дороже. И кстати двигатель после 300-т тысяч - как в рекламе масла Мобил-1, в идеале.



Не, ну подождать пока обороты с повышенных скинет сам можно ;) Всего-то минуты две обычно. Кстати с сопел уже тёпленьким дует к тому моменту, маслице разогрето...


Цитировать — Сообщение №14
23 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
1. Стекла потеют, когда подтекает печка. Поэтому и тосол уходит.

2. Ты на холодной машине врубил печку на максимум и ждёшь 20 минут пока прогреется. Первое - врубая печку на максимум ты охлаждаешь двигатель, еще больше оттягивая момент прогрева. И второе. Нахрена прогревать инжекторную машину? Только не надо сказок про живучесть мотора. Я сижу 20 секунд и еду. Время дороже. И кстати двигатель после 300-т тысяч - как в рекламе масла Мобил-1, в идеале.



на счет живучести мотора ничего не скажу... но какую роль могут сыграть дву минуты ?! иногда просто противно снег со стекла к себе в салон соскр***ть...
если бы почка подтекала, то с салоне стоял бы запах испараяющегося тосола (весьма характерный), помоему об этом упомянуто не было...


Цитировать — Сообщение №15
23 января 2004 года
00
Вообще-то стекла и у меня замерзают постоянно, в мороз
естественно сильнее... Времени на прогрев постоянно не хватает, поэтому ужегода три пользуюсь размораживателем для стекол,спрей.Распылил на стекло, 5-10 секунд подождал, протер тряпочкой и поехал.;)

Цитировать — Сообщение №16
28 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Господа, в чем может быть дело?
21093.

Утро. Включаю печку на максимум. Воздух дует холодный. Не ледяной прям как на улице, но холодный. Чтобы он стал более теплым требуется минут 20!!!



возможно не до конца открываются створки печки, короче того места откуда идет горячий воздух :}
может пережат тросик от регулятора или он просто вытянулся.
такое регулярно вылезает у меня и у соседа по гаражу - у нас 083. иногда говорят створки заклинивает. слышал про какие-то проблемы с подачей воздуха в салон на высокой панели, но лично сам дела не имел.


Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.